Предварительный просмотр слияния и его выполнение




Слияние документов MS Office

Слияние применяется в тех случаях, когда необходимо создать набор однотипных документов, каждый из которых содержит уникальные элементы. Например, при подготовке объявления о выпуске нового продукта, рассылаемого по почте, в каждую копию необходимо включить стандартную эмблему компании и описание продукта, при этом адрес получателя и строка приветствия должны быть уникальными.

С помощью слияния можно создавать следующие документы.

Набор наклеек или конвертов. На каждом конверте и наклейке печатается стандартный адрес отправителя, но разные адреса получателей.

Набор документов на бланке, сообщений электронной почты или факсов. Все письма, сообщения и факсы содержат стандартный текст, однако в каждом содержатся уникальные сведения о получателе, например имя, адрес или другие личные данные.

Набор нумерованных купонов. Купоны различаются только уникальным номером.

Запуск процедуры слияния

Чтобы начать процедуру слияния, выполните следующие действия.

  1. Откройте документ Заказное письмо.doc.
  1. В меню Сервис выберите команду Письма и рассылки, а затем — команду Слияние. Откроется область задач Слияние. Для навигации при выполнении слияния используются гиперссылки в области задач.

Совет. Для выполнения слияния также используются кнопки на панели инструментов Слияние (в меню Вид выберите Панели инструментов, а затем Слияние).

Выбор главного документа

  1. На первом шаге процесса слияния осуществляется выбор типа документа, к которому необходимо присоединить данные. Укажите тип – письма.
  2. Далее выбираете главный документ, который используется в качестве основы – текущий документ.

Подключение к файлу данных и выбор записей

Чтобы присоединить уникальные сведения к главному документу вам нужно подключиться (или создать и подключиться) к файлу данных, где хранятся эти уникальные сведения.

5. Откройте существующий список в файле Microsoft Excel, содержащем информацию о клиентах. Для этого нажмите ссылку Обзор и выберите источник данных – База данных.xls.

После подключения к файлу данных, предназначенному для использования, или после создания нового файла данных откроется диалоговое окно Получатели слияния. Можно выбрать подмножество записей для слияния с помощью сортировки или фильтрования списка.

  1. В окне Получатели слияния выберите все записи.

 

Добавление полей

Поля вставляются в главный документ в тех местах, где необходимо появление уникальных сведений. В документе Заказное письмо.doc места вставки полей выделены красным цветом (рис. 1).

Рисунок 1 – Места вставки полей

7. Установите текстовый курсор после слова Город, в области задач Создание документа нажмите ссылку Другие элементы и добавьте поле слияния Город (рис. 2). Символы красного цвета удалите.

Рисунок 2 – Вставка поля слияния

8. Аналогично добавьте остальные поля.

Предварительный просмотр слияния и его выполнение

Для предварительного просмотра пролистайте каждый объединенный документ с помощью кнопок «Следующая » и «Предыдущая » в области задач.

9. В области задач Слияние на шаге Завершение слияния нажмите ссылку Изменить часть писем, объедините все записи.

10. Просмотрите создавшийся документ Письма1 и сохраните его.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: