Общий формат проведения Соревнований




5.1. Соревнования включают в себя одиночную дисциплину «интерактивный баскетбол» на платформе Sony P.S. и командные виды программ: «Dota 2» и «CS: GO» на платформе РС.

5.2. Если матч завершился техническим поражением одной из команд, то итоговый счет матча определяется следующим образом: «0:1» при формате матчей bo1, «0:2» при формате матчей bo3, «0:3» при формате матчей bo5.

5.3. Способ общения участников с судьями и другими официальными лицами Соревнований указывается в Технических правилах по каждой дисциплине. Каждый матч играется строго по расписанию и команде судьи. Матчи, с которых ведется официальная трансляцию, стартуют исключительно по команде судьи

5.4. Максимально допустимое время задержки начала матча - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.

5.5. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований и по запросу судей загружать их в свои матчи и/или предоставлять по запросу судей. Если судья Соревнований в течение 5 (пяти) минут после загрузки скриншотов не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч

 

 

Формат и система проведения.

6.1. Соревнования по командным видам программ «Dota 2» и «CS: GO» проводится по групповой системе. Образуется 4 групп с равным, по возможности, количеством команд. В группах команды играют «каждый с каждым». По одной лучшей команде выходят из группы в следующий этап соревнования. Все последующие этапы играются по Олимпийской системе на выбывание. Все матчи проводятся в формате bo1

6.2. Соревнования по одиночной дисциплине «интерактивный баскетбол» проходит по Олимпийской системе на выбывание. Все матчи проводятся в формате bo1

6.3. Соревнования по «интерактивному баскетболу» и командной программе «Dota 2» проходят 22 августа с 9-00 в «Кибер арене COLIZEUM» по адресу: г. Чебоксары, ул. Лен. Комсомола 44Б

6.4. Соревнования по «командной программе «CS: GO» проходят 28 августа с 9-00 в «Кибер арене COLIZEUM» по адресу: г. Чебоксары, ул. Лен. Комсомола 44Б

 

Теги и никнеймы команд.

7.1. Все теги команд и никнеймы не должны нарушать следующие требования:
- содержать слова нецензурного, непристойного или оскорбительного характера.
- являться бессмысленным набором цифр и букв
- напоминают имена организаторов или идентичны им
- напоминают или копируют другого человека
- защищены авторскими правами третьей стороны и у пользователя нет письменного разрешения на их использование
- напоминают другой бренд или торговую марку или идентичны им

7.2. Организатор сохраняет за собой право редактировать теги и никнеймы если они нарушают вышеизложенные правила.

8. Паузы

8.1. В виде программы Dota 2 и CS:GO участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

8.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

8.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до 3 (трех) пауз за 1 (один) гейм

8.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

8.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру

Технические проблемы

9.1. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и з апрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

● При дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не более 5 (пяти) минут или до возвращения всех участников на сервер.

● При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках). 11

● При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья Соревнований по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm) в совокупности. В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

● При дисконнекте участника, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого участника, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом участники, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны, будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты. Если проблема повторяется, команда, испытывающая данную проблему может быть снята с Соревнований.

9.2. В виде программы CSGO:

● В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка

9.3. В дисциплине «интерактивный баскетбол»:

●В случае технических проблем, которые привели к перезагрузке матча, матч доигрывается с места прерывания.

●В случае, если матч прервался по техническим причинам (если судья Мероприятия определяет, что матч прерван не по вине игрока), то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру участник, который владел мячом в момент остановки. Команды участников должны остаться в тех же составах. Счет сохраняется.

●Если матч прервался по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и с разрешения судьи. При этом очки каждого участника, набранные им до разрыва соединения, суммируются с очками, набранными во время переигровки.

●Если в игре произошёл баг/ошибка/вылет, то в этот момент игрок, который владеет мячом, должен нажать паузу в игре и сообщить судье. Мяч, забитый вследствие такого бага/ошибки, засчитывается только по решению Главного судьи Турнира. Если Главный судья решает, что мяч забит вследствие бага/ошибки, то очки не засчитываются.

10. Судейство.

10.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

10.2. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, 12 настоящим Регламентом и Техническими правилами, организаторы Соревнований и ГСК вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

10.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче

10.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

10.5. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации

10.6. Нарушения в виде программы Dota 2 и CS:GO:

▪ Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

▪ Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

10.7. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат.

10.8. В виде программы Dota 2 и CS:GO:диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.

10.9. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнований, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

10.10. Нарушая какое-либо правило, участник рискует быть полностью исключённым с данного турнира и быть заочно дисквалифицированным на последующих соревнованиях ФКС Чувашии.

10.11. Иными нормативными документами ФКС России могут определяться иные, не предусмотренные настоящим Регламентом составы дисциплинарных нарушений, а также спортивные санкции, применяемые за их совершение.

10.12. Судьи могут быть отстранены от обслуживания матчей Соревнований на срок, определяемый Оргкомитетом, в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей в соответствии с требованиями настоящего Регламента и Технических правил.

 

11. Награждение.

11.1. Участники, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами, медалями и ценными призами

 

12. Финансирование.

 

12.1. Расходы, связанные с награждением победителей и призеров дипломами, по организации и проведению соревнований, осуществляется за счёт средств управления спорта администрации города Чебоксары

12.2. Расходы связанные с награждением ценными призами осуществляется за счет средств ФКС Чувашии.

12.3. Расходы по командированию участников, тренеров и судей в составе делегации на соревнования (проезд, питание, проживание и страховка) обеспечивают командующие их организаций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: