Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новой лексике, связанной с выбранным профилем.
Произносительная сторона речи
Совершенствование ранее сформированных слухо-произноси-тельных и ритмико-интонационных навыков.
Лексическая сторона речи
Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем, в том числе профильно-ориентированных. Расширение объема потенциального словаря. Раз-витие и совершенствование соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.
Компенсаторные умения
Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений: использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
|
УчебнО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ умения
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения икоммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобща-ющих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
МЕТОДЫИ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ
На данной ступени языкового развития у школьников отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приемов обучения. Учитывая возрастные особенности учащихся в 11 классе, в целях формирования устойчивого интереса к изучаемому предмету, основных учебных и внеучебных компетенций изучение данного курса предполагает использование активных и интерактивных форм и методов обучения:
|
- информационные технологии;
- технологии личностно-ориентированного обучения;
- проблемно-развивающие технологии;
- игровые технологии;
- презентация проектов и творческих работ;
- групповая работа;
· тестирование;
ФОРМЫКОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
В целях проведения текущего и промежуточного контроля уровня усвоения учебного материала предполагаются следующие формы:
- контрольные работы по всем видам речевой деятельности;
- выполнение творческих заданий;
- презентация и защита творческих проектов;
- тестирование;
- квизы;
- словарные и фонетические диктанты
- персональное резюме;
- личные письма;
- сочинения-рассуждения.
Место предмета
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. На изучение английского языка отводится 105 часа в год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ:
· Книга для учащихся – Student’s Book: «New Millinnium English-11» под редакцией авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.; г. Обнинск, изд-во «Титул», 2008г.;
· Книга для учителя -Teacher’s Book: «New Millinnium English - 11» под редакцией авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.; г. Обнинск, изд-во «Титул», 2008г.;
· Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса- Work-book: под редакцией авторов О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой, Н.Ю. Казырбаевой и др.; г. Обнинск изд-во «Титул», 2008 г.;
· Аудиоприложение к учебнику английского языка для 11 класса; изд-во «Титул», 2008;
o 2 аудиокассеты «New Millinnium English-11»;
o CD диск «New Millinnium English-11».
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА