профили: «Реклама и связи с общественностью в организации» и «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»




Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Темы выпускных квалификационных работ

По направлению: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,

профили: «Реклама и связи с общественностью в организации» и «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

1. Организация рекламной деятельности: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).

2. Рекламная деятельность в сфере услуг: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)

3. Разработка рекламной стратегии организации на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций

4. Организация и проведение рекламной кампании: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).

5. Управление рекламной деятельностью на основе новых коммуникационных технологий (АТL, Интернет, наружная, транспортная реклама, ВТL на примере конкретной коммерческой организации).

6. Рекламные коммуникации в некоммерческой организации: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).

7. Рекламная и PR- деятельность в банковской сфере: состояние проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).

8. Рекламная и PR-деятельность в сфере туризма: состояние проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).

9. Рекламная и PR-деятельность в производственной сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)

10. Рекламная и PR-деятельность в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)

11. Рекламная и PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)

12. Рекламная и PR-деятельность в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)

13. Брендинг в рекламной деятельности организации (на примере конкретной организации).

14. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки (на конкретном примере).

15. Социальная реклама: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).

16. Реклама продукта: особенности, каналы размещения, направления совершенствования (на примере конкретного товара).

17. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью и рекламе: состояние, проблемы и направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации).

18. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью (на примере конкретной кампании)

19. Социальный PR в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)

20. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта)

21. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной коммерческой организации)

22. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной коммерческой организации)

23. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере конкретной коммерческой организации)

24.СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной коммерческой организации)

25.Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании)

26. Служба по рекламе и связям с общественностью в организации: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере отдельной службы рекламы или PR)

27. Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования

28. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной рекламной кампании)

29.PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития (на примере конкретной коммерческой организации)

30.Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной коммерческой организации)

31.Интернет в рекламе и связям с общественностью (на примере конкретной коммерческой организации)

32.Коммуникационная стратегия фирмы: особенности разработки и реализации (на примере конкретной коммерческой организации)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: