The Dieline/Watts Design
Если у вас качественная продукция, пусть она сама говорит за себя. Не стоит заворачивать ее в блестящую, никому не нужную обертку. Эти высококачественные колготки смотрятся великолепно. Вместо того чтобы прятать их в коробку оставьте их на виду, пусть все видят, какие они красивые.
Ограничивайте ресурсы
The Dieline/Mapache
Упаковка стоит денег, это простая и понятная истина. Если вы можете сократить ее размеры до минимума, сделайте это. Например, эти шнуры для музыкальных инструментов запакованы просто и при этом очень эффективно. Бумажная упаковка украшена прекрасным дизайном в золотом, белом и черном тонах, которые красиво перекликаются с цветами самих шнуров.
Дайте взглянуть
The Dieline/Arithmetic
Когда речь заходит о пищевых продуктах, покупателю просто жизненно необходимо видеть, что он покупает. Кто знает, что скрывается в коробках и пакетах, если нет возможности заглянуть внутрь? В коробке для этих собачьих печенек сделано окошечко, и вы точно можете видеть, что покупаете своему любимцу. Вас не ждет неприятный сюрприз, когда вы придете домой и откроете коробку, и вы уже сейчас можете сказать, что на вид эти печеньки выглядят очень аппетитно.
Стремитесь к роскоши
The Dieline/Aaron-Harper Lee
Если и есть что-нибудь, на что люди охотно готовы тратить кучу денег, так это ликер. Вас пугает гигантский выбор ликеров, представленных в магазинах, не знаете, как выделиться из толпы конкурентов? Посмотрите, мимо этого ликера не пройдет никто. Он упакован в необычную коробку, идет в комплекте со стопками и выпускается в неоновых желтом и розовом цветах. Он как будто кричит «Пора отдохнуть» и станет отличным напоминанием о хорошо проведенных выходных.
Ограничьте цветовую палитру
Creative Bloq/Big Fish
Сузьте цветовую палитру, чтобы добиться цельного образа. Дизайнер упаковки для этих рисовых хлебцев выбрал морскую тематику, потому что их вкус тесно переплетается с морской солью, пряностями и бальзамическим уксусом. Разные оттенки голубого великолепно смотрятся вместе, а вкрапления оранжевого добавляют приятные глазу акценты.
Используйте продукт
Creative Bloq/Gürtlerbachmann GmbH
Если продукт может стать частью упаковки, используйте это. Например, эти туфли упакованы в замечательные коробки в виде птичек. Вместо того чтобы просто положить их внутрь коробки дизайнер решил протянуть их шнурки в специально сделанные дырочки, и теперь кажется, будто птичка держит в клюве червяка.
Будьте в тренде
Creative Bloq/Sasha Kischenko
Следите за современными трендами, чтобы сделать свою упаковку более модной. В дизайне этого пива используется крайне популярный шрифт, причем производитель не только построил на нем свой бренд, но и позаимствовал название. Теперь это пиво смотрится просто, современно и даже стильно.
Мыслите нестандартно
Creative Bloq/Designate
Забудьте разговоры об упаковках, в которых ваш продукт «обязан» выпускаться. Вода обычно выпускается в пластиковых бутылках. Однако эта вода налита в картонные коробки. Да, это по-прежнему просто вода, но она выглядит иначе, чем ее конкуренты, а значит, обязательно привлечет ваше внимание.