Тест №1 (Урок№1).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Кто выполняет и для чего служит ТО-1? | Выполняется локомотивными бригадами в объеме цикловых работ, служит для выявления неисправностей и их устранения в депо. | |||
Выполняется локомотивными бригадами в объеме служебного ремонта. | ||||
Выполняется специализированными работниками, которые производят обточку бандажей колесных пар | ||||
Всё перечисленное ранее | ||||
Высота гребня колёсной пары? | 28мм | |||
33мм | ||||
30мм | ||||
25мм | ||||
Минимальная толщина бандажа электровоза с нагрузкой 24тс на ось и более? | 36мм | |||
45мм | ||||
50мм | ||||
40мм | ||||
Ширина бандажа КП (мм)? | ||||
Что предохраняет ТЭД от падения на путь при изломе подвески? | Два предохранительных кронштейна | |||
Предохранительный трос | ||||
Шапка МОП | ||||
Специальные приливы на остове тягового двигателя и упоры на среднем брусе рамы тележки. |
Тест №2 (Урок№1).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Назначение кнопочных выключателей электровоза? | Передать силы тяги и торможения | |||
Для дистанционного управления аппаратами электровоза | ||||
Для прямого управления аппаратами электровоза | ||||
Для защиты аппаратов управления электровоза | ||||
Сколько колесных центров установлено на оси КП? | ||||
Назначение реверсивных переключателей электровоза? | для увеличения мощности ТЭД | |||
для изменения скорости вращения ТЭД | ||||
для изменения тормозной силы ТЭД | ||||
для переключения обмоток возбуждения тяговых двигателей с целью изменения направления движения электровоза | ||||
Разъеденители и переключатели силовых цепей служат для…? | Соединения и разъединения цепей управления | |||
Соединения и разъединения силовых и вспомогательных цепей | ||||
Соединения и разъединения силовых и высоковольтных цепей | ||||
Все перечисленное | ||||
Максимальная толщина бандажей колесных пар электровоза должна быть... мм? | ||||
|
Тест №1 (Урок№2).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Чем отличаются электровозы на переменном и постоянном токе? | Электровозы постоянного тока дополнительно имеют ыпрямительную установку. | |||
Электровозы постоянного тока имеют трансформатор. | ||||
Электровозы переменного тока дополнительно имеют трансформатор и выпрямительную установку. | ||||
Электровозы переменного тока дополнительно имеют пусковые сопротивления. | ||||
Номинальная длина двухсекционного электровоза 2ЭС5К по осям автосцепок мм.? | ||||
Масса двухсекционного электровоза 2ЭС5К c МОП качения с 0,67 запаса песка т.? | 192+4 | |||
196+4 | ||||
288+6 | ||||
294+6 | ||||
Какие усилия передает рама тележки на раму кузова? | Передает вес от электровоза. | |||
Передает тяговые и тормозные усилия. | ||||
Передает усилия от боковых перемещений на кузов. | ||||
Все перечисленное | ||||
Размер ячейки проволочной сетки ограждения высоковольтной камеры... мм. | 10*10 | |||
12*12 | ||||
2.5*12.5 | ||||
14*14 |
|
Тест №2 (Урок№2).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Сколько вентиляторов применяется на электровозе 2ЭС5К? | ||||
Какая кабина применяется на электровозе 2ЭС5К? | Блочная металлическая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 27 болтами. | |||
Блочная пластиковая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 27 болтами. | ||||
Блочная пластиковая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 25 болтами. | ||||
Блочная металлическая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 30 болтами. | ||||
Назначение кузова электровоза 2ЭС5К? | Кузов предназначен для размещения оборудования, ТЭД и передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. | |||
Кузов предназначен для размещения оборудования и передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. | ||||
Кузов предназначен для размещения оборудования, ТЭД и передачи составу тяговых усилий. | ||||
Кузов предназначен для передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. | ||||
Что обдувает вентилятор 1 на электровозе 2ЭС5К | Вентилятор 1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова и мотор компрессора. | |||
Вентилятор 1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, кабины машиниста и первой половины кузова | ||||
Вентилятор 1 применяется для обдува ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова | ||||
Вентилятор1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова | ||||
Что обдувает вентилятор 3 на электровозе 2ЭС5К | Вентилятор 3 применяется для обдува ВУВ и балластных резисторов R10 при рекуперативном торможении. | |||
Вентилятор 3 применяется для обдува ТЭД, часть трансформатора второй половины кузова. | ||||
Вентилятор 3 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова. | ||||
Вентилятор 3 применяется для обдува ВУВ и балластных резисторов R10 в режиме тяги. |
|
Тест №1 (Урок №3).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Чем является остов тягового двигателя? | Остов стальной литой цилиндрической формы является корпусом тягового двигателя. | |||
Остов стальной литой цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом тягового двигателя. | ||||
Остов стальной литой цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом и корпусом. | ||||
Остов стальной кованный цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом и корпусом. | ||||
Как крепятся главные и добавочные полюса к остову? | Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М35, добавочные - тремя болтами М20. | |||
Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М30, добавочные - тремя болтами М16. | ||||
Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М30, добавочные - двумя болтами М16. | ||||
Главные полюсы крепятся к остову двумя болтами М30, добавочные - тремя болтами М16. | ||||
Максимальное напряжение на ТЭД НБ-514Е (В)? | ||||
Где устанавливается компенсационная обмотка? | Компенсационная обмотка уложена в пазы главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. | |||
Компенсационная обмотка уложена в пазы сердечников главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. | ||||
Компенсационная обмотка уложена в пазы сердечников добавочных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. | ||||
Компенсационная обмотка уложена в сердечники главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. | ||||
Длительный ток тягового двигателя НБ-514Е... А? | ||||
Тест №2 (Урок №3).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Чем отличается тяговый двигатель НБ-514Е от тяговых двигателей НБ-514Б и НБ-514Д? | Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова и подшипникового щита со стороны, противоположной коллектору | |||
Конструкцией подвески, остова и подшипникового щита со стороны, противоположной коллектору | ||||
Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова и подшипникового щита со стороны коллектора. | ||||
Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова со стороны, противоположной коллектору. | ||||
Для чего нужна траверса в тяговом двигателе? | Для осмотра и ремонта кронштейнов с изоляционными пальцами, щеткодержателей и щеток. | |||
Для осмотра и ремонта главных и дополнительных полюсов. | ||||
Для осмотра и ремонта коллектора тягового двигателя. | ||||
Для улучшения вентиляции коллектора и щеток тягового двигателя. | ||||
Браковочный размер щетки тягового двигателя по высоте не менее... мм? | ||||
Количество пазов для укладки компенсационной обмотки в сердечнике главных полюсов двигателя... шт. | ||||
Усилие нажатия на каждую щетку тягового двигателя... кг.с. | 1.5±0.1 | |||
1.5±0.2 | ||||
1.5±0.3 | ||||
1.5±0,4 |
Тест №1 (Урок №4).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
В каком режиме производится запуск двигателя НВА-55С? | Запуск двигателя НВА-55С производится в облегчённом режиме ротора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. | |||
Запуск двигателя НВА-55С производится в короткозамкнутом режиме статора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. | ||||
Запуск двигателя НВА-55С производится в облегчённом режиме статора и время запуска не зависит от напряжения в контактной сети. | ||||
Запуск двигателя НВА-55С производится в короткозамкнутом режиме ротора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. | ||||
Пусковой двигатель НВА-55С на электровозе 2ЭС5К предназначен для…? | Улучшения коммутации при запуске вспомогательных машин. | |||
Преобразования однофазного напряжения в 3х фазное. | ||||
Привода генератора управления. | ||||
Преобразования переменного тока в постоянный. | ||||
Где используются двигатели НВА-55С? | Для привода вентиляторов охлаждения электрооборудования электровоза. | |||
Для привода главных компрессоров. | ||||
В качестве пускового двигателя. | ||||
Всё перечисленное. | ||||
1. Как производится охлаждение электронасоса ТТ 63/10-02? | Трансформаторным маслом. | |||
Вентилятором МВ3 | ||||
Вентилятором МВ2 | ||||
Вентилятором МВ1 | ||||
Для чего применяется двигатель П22К-50У2 и его режим работы? | Для обогрева кабины машиниста. | |||
Для вентиляции кабины машиниста. | ||||
Для привода вспомогательного компрессора подъема токоприемника. | ||||
Для обдува ВУВ в режиме рекуперации. |
Тест №2 (Урок №4).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Каким напряжением питается двигатель П22К-50У2 В? | ||||
Какой режим работы двигателя П22К-50У2? | Длительный. | |||
Кратковременный. | ||||
Продолжительный или повторно кратковременный | ||||
Всё перечисленное | ||||
Для чего предназначен электронасос ТТ 63/10-02? | Откачивать воздух для подъёма токоприемника | |||
Откачивать воздух для охлаждения ВИП | ||||
Откачивать воздух для охлаждения ВУВ | ||||
Перекачивать трансформаторное масло | ||||
Каким напряжением питается электронасос ТТ 63/10-02 В? | Электронасос допускает работу при напряжении питания – (280-460 В) | |||
Предельная температура перекачиваемого масла электронасосом ТТ 63/10-02? | Длительно 85°С; не более 2ч при температуре 95°С. | |||
Длительно 88°С; не более 2ч при температуре 95°С. | ||||
Длительно 80°С; не более 2ч при температуре 95°С. | ||||
Длительно 85°С; не более 2ч при температуре 90°С. |
Тест №1 (Урок №5).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Диапазон рабочей высоты токоприемника ЛАс 23-НЭВЗ160… мм? | 400-1900 | |||
2100-2200 | ||||
1900-2100 | ||||
1500-2100 | ||||
Максимальная высота подъема токоприемника ЛАс 23-НЭВЗ160… мм? | ||||
На какой высоте подъема токоприемника срабатывает клапан предельной высоты КЛВ-32…мм? | 2100+10 | |||
2080+10 | ||||
2080+20 | ||||
2200+10 | ||||
Для чего предназначен механизм … (МАО)? | Для аварийного опускания токоприемника при ударе полоза об аварийно выступающие элементы неисправной контактной сети. | |||
Для медленного опускания токоприемника. | ||||
Для быстрого отрыва от контактной сети полоза токоприемника. | ||||
Для аварийного опускания токоприемника по команде диспетчера. | ||||
Масса токоприёмника ЛАс 23-НЭВЗ 160 (кг)? | ||||
128,5 | ||||
Тест №2 (Урок№5).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Рабочее давление в пневмоприводе токоприёмника электровоза 2ЭС5К (атм)? | ||||
2,4 | ||||
3,5 | ||||
Толщина угольной вставки полоза токоприемника не менее... мм? | ||||
Время опускания токоприемника ЛАс-23-НВЗ 160 не более... сек? | 3,5-7 | |||
3,5-6 | ||||
3.7-6 | ||||
3.5-10 | ||||
Время подъема токоприемника ЛАс-23-НВЗ 160 не более... сек? | ||||
Толщина новой угольной вставки полоза токоприемника... мм? | ||||
2,4 |
Тест №1 (Урок №6).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Как подразделяются электромагнитные контакторы по конструкции? | Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: - контакторы мостикового типа - контакторы поворотного типа. | |||
Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: силовые и низковольтные. | ||||
Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: простые и быстрого включения | ||||
Всё перечисленное. | ||||
Чем отличаются контакторы мостикового типа от контакторов поворотного типа? | Контакторы по конструкции аналогичны. Отличаются по числу вспомогательных контактов. | |||
Контакторы по конструкции отличаются по числу витков обмотки. | ||||
Контакторы по конструкции отличаются установкой и по числу контактов. | ||||
Контакторы по конструкции отличаются по установке дополнительных шин. | ||||
Где смонтированы все узлы и детали контакторов мостикового типа МК-63, МК-63-02? | Все узлы и детали смонтированы на текстолитовой стойке. | |||
Все узлы и детали смонтированы на двух текстолитовых стойках. | ||||
Все узлы и детали смонтированы на скобе электромагнита. | ||||
Все узлы и детали смонтированы на панели. | ||||
Чем отключаются разъединителей РВД-58, Р-49-03, Р-15, Р-25-01, Р-25-02, переключатели ПН-18, ПН-22? | Отключение производят в диэлектрических перчатках. | |||
Отключение производят рукояткой с помощью отключающей штанги | ||||
Отключение производят с помощью привода. | ||||
Вручную. | ||||
Чем отключается разъединитель Р- 45? | Отключение производят в диэлектрических перчатках. | |||
Отключение производят рукояткой с помощью отключающей штанги | ||||
Отключение производят с помощью привода. | ||||
Вручную при полном отсутствии напряжения на токоведущих частях. |
Тест №2 (Урок №6).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Электромагнитные контакторы на электровозах предназначены для включения и выключения...? | Силовых цепей электровоза | |||
Вспомогательных цепей электровоза | ||||
Цепей управления электровоза | ||||
Силовых цепей ТЭД | ||||
Назначение пневматических контактов на электровозах типа ПК-96. ПК-356 для включения и выключения...? | Силовых цепей электровоза | |||
Вспомогательных цепей электровоза | ||||
Цепей управления электровоза | ||||
Аккумуляторной батареи | ||||
Для чего предназначен блок балластных резисторов ББР-64-01? | Для устойчивой работы ТЭД в цепи тяги электровоза. | |||
Для устойчивой работы системы подачи песка. | ||||
Для устойчивой работы системы рекуперативного торможения электровоза. | ||||
Для устойчивой работы гребнесмазывателей электровоза 2ЭС5К. | ||||
Для чего предназначен разъединитель Р-48 в силовой цепи электровоза 2ЭС5К? | Разъединитель Р-48 предназначен для отключения тяговых двигателях. | |||
Разъединитель Р-48 предназначен для отключения ВИП. | ||||
Разъединитель Р-48 предназначен для подключение тяговых двигателей от сети депо. | ||||
Разъединитель Р-48 предназначен для отключения цепей РЗ в тяговых двигателях. | ||||
Как производится отключение электромагнитного контактора мостикового типа МК-63, МК-63-02 | Выключение контактора осуществляется отключающей пружиной после снятия напряжения с катушки. | |||
Выключение контактора осуществляется магнитным полем катушки. | ||||
Выключение контактора осуществляется отключающей пружиной после подачи напряжения на катушку. | ||||
Выключение контактора осуществляется диамагнитной прокладкой после снятия напряжения с катушки. |
Тест №1 (Урок№7).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Чем регулируется время опускания токоприемника? | Время опускания токоприемника регулируется опускающими пружинами. | |||
Время опускания токоприемника регулируется дросселирующим клапаном. | ||||
Время опускания токоприемника регулируется поднимающими пружинами. | ||||
Время опускания токоприемника регулируется несущей тягой. | ||||
Для чего предназначены пневматические выключатели управления типа ПВУ-5? | Для блокирования ВВК. | |||
Для подачи воздуха вентилю токоприемника. | ||||
Для подачи воздуха вентилю тифона. | ||||
Для переключений в электрических цепях, в зависимости от величины давления сжатого воздуха в пневмомагистрали, на которой они установлены. | ||||
Для чего предназначеныпневматические блокировки ПБ-З? | Для блокирования запуска вспомогательных машин. | |||
Для блокирования открытия штор высоковольтной камеры при поднятом токоприемнике. | ||||
Для сигнализации о наличии воздуха в цепях управления. | ||||
Для создания цепи управления вентилем токоприемника. | ||||
Каким давлением воздуха включается клапан токоприемника …АТМ? | Клапан токоприемника включается давлением цепей управления. | |||
2,4 | ||||
Для чего предназначены два электромагнитных вентилей ЭВ-5-19 у вентиля защиты ВЗ- 6?. | Для подачи воздуха к вентилю токоприёмника. | |||
Для обеспечения безопасности обслуживания электровоза персоналом при поднятом токоприёмнике. | ||||
Для защиты от попадания в ВВК при наличии напряжения на электровозе при опущенных токоприёмниках. | ||||
Всё перечисленное. |
Тест №2 (Урок №7).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Для чего предназначен клапан КТ-20-02? | Для подачи воздуха при включении ГВ. | |||
Для подачи воздуха при обдуве ВУВ. | ||||
Для управления токоприемником и регулирования времени его опускания. | ||||
Для подачи воздуха при включении ВБ8. | ||||
Как регулируется отключение выключателя управления типа ПВУ-5? | Изменением давления воздуха. | |||
Подачей напряжения на выключатель управления ПВУ-5? | ||||
Изменением затяжки пружин фиксатора вращением нажимной гайки. | ||||
Снятием напряжения с выключателя управления ПВУ-5? | ||||
Для каких целей используется клапан КП-29-02? | Для блокирования штор ВВК. | |||
Для создания цепи при включении тифона. | ||||
Для подачи смазки на гребнесмазыватель. | ||||
Для продувки конденсата из главных резервуаров. | ||||
При каком давлении воздуха включаются пневматические блокировки ПБ-З (кгс/см 2)? | ||||
3,5 - 6,75 | ||||
Для чего предназначен клапан КР-1? | Для облегчённого запуска мотор компрессора. | |||
Для уменьшения нагрузки на вал двигателя компрессора в момент его запуска. | ||||
Для сброса сжатого воздуха из участка пневмомагистрали от компрессора до обратного клапана. | ||||
Всё перечисленное. |
Тест №1 (Урок №8).
Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
Для чего предназначен главный выключатель ВБО-25-20/630 УХЛ1-01...? | Для отключения цепей управления электровоза при срабатывании тормозов в поезде. | |||
Для отключения силовой цепи электровоза при срабатывании (МАО). | ||||
Для оперативной защиты электрооборудования электровоза переменного тока с напряжением контактной сети 25 кВ, 50 Гц. | ||||
Для отключения силовой цепи электровоза при неисправности контактной сети. | ||||
Время отключения выключателя от электромагнита переменного тока…с? | 0,03 | |||
0,05 | ||||
0,06 | ||||
0,07 | ||||
Минимальное давление воздуха в цепях управления для включения ГВ… кгс/см2? | ||||
4,5 | ||||
3,5 | ||||
Как отключаются контакты вакуумной камеры? | Поворотом поворотного вала. | |||
За счет энергии пружины отключения и пружины поджатия. | ||||
Давлением воздуха на отключающий клапан. | ||||
Снятием напряжения с включающей катушки. | ||||
Механический ресурс, циклов «В-О», не менее…? | ||||
Тест №2 (Урок №8).