Тест №1 (Урок№1).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Кто выполняет и для чего служит ТО-1? | Выполняется локомотивными бригадами в объеме цикловых работ, служит для выявления неисправностей и их устранения в депо. | |||
| Выполняется локомотивными бригадами в объеме служебного ремонта. | ||||
| Выполняется специализированными работниками, которые производят обточку бандажей колесных пар | ||||
| Всё перечисленное ранее | ||||
| Высота гребня колёсной пары? | 28мм | |||
| 33мм | ||||
| 30мм | ||||
| 25мм | ||||
| Минимальная толщина бандажа электровоза с нагрузкой 24тс на ось и более? | 36мм | |||
| 45мм | ||||
| 50мм | ||||
| 40мм | ||||
| Ширина бандажа КП (мм)? | ||||
| Что предохраняет ТЭД от падения на путь при изломе подвески? | Два предохранительных кронштейна | |||
| Предохранительный трос | ||||
| Шапка МОП | ||||
| Специальные приливы на остове тягового двигателя и упоры на среднем брусе рамы тележки. |
Тест №2 (Урок№1).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Назначение кнопочных выключателей электровоза? | Передать силы тяги и торможения | |||
| Для дистанционного управления аппаратами электровоза | ||||
| Для прямого управления аппаратами электровоза | ||||
| Для защиты аппаратов управления электровоза | ||||
| Сколько колесных центров установлено на оси КП? | ||||
| Назначение реверсивных переключателей электровоза? | для увеличения мощности ТЭД | |||
| для изменения скорости вращения ТЭД | ||||
| для изменения тормозной силы ТЭД | ||||
| для переключения обмоток возбуждения тяговых двигателей с целью изменения направления движения электровоза | ||||
| Разъеденители и переключатели силовых цепей служат для…? | Соединения и разъединения цепей управления | |||
| Соединения и разъединения силовых и вспомогательных цепей | ||||
| Соединения и разъединения силовых и высоковольтных цепей | ||||
| Все перечисленное | ||||
| Максимальная толщина бандажей колесных пар электровоза должна быть... мм? | ||||
Тест №1 (Урок№2).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Чем отличаются электровозы на переменном и постоянном токе? | Электровозы постоянного тока дополнительно имеют ыпрямительную установку. | |||
| Электровозы постоянного тока имеют трансформатор. | ||||
| Электровозы переменного тока дополнительно имеют трансформатор и выпрямительную установку. | ||||
| Электровозы переменного тока дополнительно имеют пусковые сопротивления. | ||||
| Номинальная длина двухсекционного электровоза 2ЭС5К по осям автосцепок мм.? | ||||
| Масса двухсекционного электровоза 2ЭС5К c МОП качения с 0,67 запаса песка т.? | 192+4 | |||
| 196+4 | ||||
| 288+6 | ||||
| 294+6 | ||||
| Какие усилия передает рама тележки на раму кузова? | Передает вес от электровоза. | |||
| Передает тяговые и тормозные усилия. | ||||
| Передает усилия от боковых перемещений на кузов. | ||||
| Все перечисленное | ||||
| Размер ячейки проволочной сетки ограждения высоковольтной камеры... мм. | 10*10 | |||
| 12*12 | ||||
| 2.5*12.5 | ||||
| 14*14 |
Тест №2 (Урок№2).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Сколько вентиляторов применяется на электровозе 2ЭС5К? | ||||
| Какая кабина применяется на электровозе 2ЭС5К? | Блочная металлическая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 27 болтами. | |||
| Блочная пластиковая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 27 болтами. | ||||
| Блочная пластиковая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 25 болтами. | ||||
| Блочная металлическая кабина крепится к раме, боковым стенкам и крыше кузова 30 болтами. | ||||
| Назначение кузова электровоза 2ЭС5К? | Кузов предназначен для размещения оборудования, ТЭД и передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. | |||
| Кузов предназначен для размещения оборудования и передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. | ||||
| Кузов предназначен для размещения оборудования, ТЭД и передачи составу тяговых усилий. | ||||
| Кузов предназначен для передачи составу тяговых и тормозных нагрузок. | ||||
| Что обдувает вентилятор 1 на электровозе 2ЭС5К | Вентилятор 1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова и мотор компрессора. | |||
| Вентилятор 1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, кабины машиниста и первой половины кузова | ||||
| Вентилятор 1 применяется для обдува ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова | ||||
| Вентилятор1 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова | ||||
| Что обдувает вентилятор 3 на электровозе 2ЭС5К | Вентилятор 3 применяется для обдува ВУВ и балластных резисторов R10 при рекуперативном торможении. | |||
| Вентилятор 3 применяется для обдува ТЭД, часть трансформатора второй половины кузова. | ||||
| Вентилятор 3 применяется для обдува ВИП, ТЭД, часть трансформатора первой половины кузова. | ||||
| Вентилятор 3 применяется для обдува ВУВ и балластных резисторов R10 в режиме тяги. |
Тест №1 (Урок №3).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Чем является остов тягового двигателя? | Остов стальной литой цилиндрической формы является корпусом тягового двигателя. | |||
| Остов стальной литой цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом тягового двигателя. | ||||
| Остов стальной литой цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом и корпусом. | ||||
| Остов стальной кованный цилиндрической формы является одновременно магнитопроводом и корпусом. | ||||
| Как крепятся главные и добавочные полюса к остову? | Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М35, добавочные - тремя болтами М20. | |||
| Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М30, добавочные - тремя болтами М16. | ||||
| Главные полюсы крепятся к остову тремя болтами М30, добавочные - двумя болтами М16. | ||||
| Главные полюсы крепятся к остову двумя болтами М30, добавочные - тремя болтами М16. | ||||
| Максимальное напряжение на ТЭД НБ-514Е (В)? | ||||
| Где устанавливается компенсационная обмотка? | Компенсационная обмотка уложена в пазы главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. | |||
| Компенсационная обмотка уложена в пазы сердечников главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. | ||||
| Компенсационная обмотка уложена в пазы сердечников добавочных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. | ||||
| Компенсационная обмотка уложена в сердечники главных полюсов и закреплена в них клиньями из профильного стеклопластика. | ||||
| Длительный ток тягового двигателя НБ-514Е... А? | ||||
Тест №2 (Урок №3).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Чем отличается тяговый двигатель НБ-514Е от тяговых двигателей НБ-514Б и НБ-514Д? | Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова и подшипникового щита со стороны, противоположной коллектору | |||
| Конструкцией подвески, остова и подшипникового щита со стороны, противоположной коллектору | ||||
| Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова и подшипникового щита со стороны коллектора. | ||||
| Конструкцией моторно-осевой части и связанными с ней деталями (отливок) остова со стороны, противоположной коллектору. | ||||
| Для чего нужна траверса в тяговом двигателе? | Для осмотра и ремонта кронштейнов с изоляционными пальцами, щеткодержателей и щеток. | |||
| Для осмотра и ремонта главных и дополнительных полюсов. | ||||
| Для осмотра и ремонта коллектора тягового двигателя. | ||||
| Для улучшения вентиляции коллектора и щеток тягового двигателя. | ||||
| Браковочный размер щетки тягового двигателя по высоте не менее... мм? | ||||
| Количество пазов для укладки компенсационной обмотки в сердечнике главных полюсов двигателя... шт. | ||||
| Усилие нажатия на каждую щетку тягового двигателя... кг.с. | 1.5±0.1 | |||
| 1.5±0.2 | ||||
| 1.5±0.3 | ||||
| 1.5±0,4 |
Тест №1 (Урок №4).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| В каком режиме производится запуск двигателя НВА-55С? | Запуск двигателя НВА-55С производится в облегчённом режиме ротора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. | |||
| Запуск двигателя НВА-55С производится в короткозамкнутом режиме статора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. | ||||
| Запуск двигателя НВА-55С производится в облегчённом режиме статора и время запуска не зависит от напряжения в контактной сети. | ||||
| Запуск двигателя НВА-55С производится в короткозамкнутом режиме ротора и время запуска зависит от напряжения в контактной сети. | ||||
| Пусковой двигатель НВА-55С на электровозе 2ЭС5К предназначен для…? | Улучшения коммутации при запуске вспомогательных машин. | |||
| Преобразования однофазного напряжения в 3х фазное. | ||||
| Привода генератора управления. | ||||
| Преобразования переменного тока в постоянный. | ||||
| Где используются двигатели НВА-55С? | Для привода вентиляторов охлаждения электрооборудования электровоза. | |||
| Для привода главных компрессоров. | ||||
| В качестве пускового двигателя. | ||||
| Всё перечисленное. | ||||
| 1. Как производится охлаждение электронасоса ТТ 63/10-02? | Трансформаторным маслом. | |||
| Вентилятором МВ3 | ||||
| Вентилятором МВ2 | ||||
| Вентилятором МВ1 | ||||
| Для чего применяется двигатель П22К-50У2 и его режим работы? | Для обогрева кабины машиниста. | |||
| Для вентиляции кабины машиниста. | ||||
| Для привода вспомогательного компрессора подъема токоприемника. | ||||
| Для обдува ВУВ в режиме рекуперации. |
Тест №2 (Урок №4).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Каким напряжением питается двигатель П22К-50У2 В? | ||||
| Какой режим работы двигателя П22К-50У2? | Длительный. | |||
| Кратковременный. | ||||
| Продолжительный или повторно кратковременный | ||||
| Всё перечисленное | ||||
| Для чего предназначен электронасос ТТ 63/10-02? | Откачивать воздух для подъёма токоприемника | |||
| Откачивать воздух для охлаждения ВИП | ||||
| Откачивать воздух для охлаждения ВУВ | ||||
| Перекачивать трансформаторное масло | ||||
| Каким напряжением питается электронасос ТТ 63/10-02 В? | Электронасос допускает работу при напряжении питания – (280-460 В) | |||
| Предельная температура перекачиваемого масла электронасосом ТТ 63/10-02? | Длительно 85°С; не более 2ч при температуре 95°С. | |||
| Длительно 88°С; не более 2ч при температуре 95°С. | ||||
| Длительно 80°С; не более 2ч при температуре 95°С. | ||||
| Длительно 85°С; не более 2ч при температуре 90°С. |
Тест №1 (Урок №5).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Диапазон рабочей высоты токоприемника ЛАс 23-НЭВЗ160… мм? | 400-1900 | |||
| 2100-2200 | ||||
| 1900-2100 | ||||
| 1500-2100 | ||||
| Максимальная высота подъема токоприемника ЛАс 23-НЭВЗ160… мм? | ||||
| На какой высоте подъема токоприемника срабатывает клапан предельной высоты КЛВ-32…мм? | 2100+10 | |||
| 2080+10 | ||||
| 2080+20 | ||||
| 2200+10 | ||||
| Для чего предназначен механизм … (МАО)? | Для аварийного опускания токоприемника при ударе полоза об аварийно выступающие элементы неисправной контактной сети. | |||
| Для медленного опускания токоприемника. | ||||
| Для быстрого отрыва от контактной сети полоза токоприемника. | ||||
| Для аварийного опускания токоприемника по команде диспетчера. | ||||
| Масса токоприёмника ЛАс 23-НЭВЗ 160 (кг)? | ||||
| 128,5 | ||||
Тест №2 (Урок№5).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Рабочее давление в пневмоприводе токоприёмника электровоза 2ЭС5К (атм)? | ||||
| 2,4 | ||||
| 3,5 | ||||
| Толщина угольной вставки полоза токоприемника не менее... мм? | ||||
| Время опускания токоприемника ЛАс-23-НВЗ 160 не более... сек? | 3,5-7 | |||
| 3,5-6 | ||||
| 3.7-6 | ||||
| 3.5-10 | ||||
| Время подъема токоприемника ЛАс-23-НВЗ 160 не более... сек? | ||||
| Толщина новой угольной вставки полоза токоприемника... мм? | ||||
| 2,4 |
Тест №1 (Урок №6).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Как подразделяются электромагнитные контакторы по конструкции? | Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: - контакторы мостикового типа - контакторы поворотного типа. | |||
| Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: силовые и низковольтные. | ||||
| Электромагнитные контакторы по конструкции подразделяются на две группы: простые и быстрого включения | ||||
| Всё перечисленное. | ||||
| Чем отличаются контакторы мостикового типа от контакторов поворотного типа? | Контакторы по конструкции аналогичны. Отличаются по числу вспомогательных контактов. | |||
| Контакторы по конструкции отличаются по числу витков обмотки. | ||||
| Контакторы по конструкции отличаются установкой и по числу контактов. | ||||
| Контакторы по конструкции отличаются по установке дополнительных шин. | ||||
| Где смонтированы все узлы и детали контакторов мостикового типа МК-63, МК-63-02? | Все узлы и детали смонтированы на текстолитовой стойке. | |||
| Все узлы и детали смонтированы на двух текстолитовых стойках. | ||||
| Все узлы и детали смонтированы на скобе электромагнита. | ||||
| Все узлы и детали смонтированы на панели. | ||||
| Чем отключаются разъединителей РВД-58, Р-49-03, Р-15, Р-25-01, Р-25-02, переключатели ПН-18, ПН-22? | Отключение производят в диэлектрических перчатках. | |||
| Отключение производят рукояткой с помощью отключающей штанги | ||||
| Отключение производят с помощью привода. | ||||
| Вручную. | ||||
| Чем отключается разъединитель Р- 45? | Отключение производят в диэлектрических перчатках. | |||
| Отключение производят рукояткой с помощью отключающей штанги | ||||
| Отключение производят с помощью привода. | ||||
| Вручную при полном отсутствии напряжения на токоведущих частях. |
Тест №2 (Урок №6).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Электромагнитные контакторы на электровозах предназначены для включения и выключения...? | Силовых цепей электровоза | |||
| Вспомогательных цепей электровоза | ||||
| Цепей управления электровоза | ||||
| Силовых цепей ТЭД | ||||
| Назначение пневматических контактов на электровозах типа ПК-96. ПК-356 для включения и выключения...? | Силовых цепей электровоза | |||
| Вспомогательных цепей электровоза | ||||
| Цепей управления электровоза | ||||
| Аккумуляторной батареи | ||||
| Для чего предназначен блок балластных резисторов ББР-64-01? | Для устойчивой работы ТЭД в цепи тяги электровоза. | |||
| Для устойчивой работы системы подачи песка. | ||||
| Для устойчивой работы системы рекуперативного торможения электровоза. | ||||
| Для устойчивой работы гребнесмазывателей электровоза 2ЭС5К. | ||||
| Для чего предназначен разъединитель Р-48 в силовой цепи электровоза 2ЭС5К? | Разъединитель Р-48 предназначен для отключения тяговых двигателях. | |||
| Разъединитель Р-48 предназначен для отключения ВИП. | ||||
| Разъединитель Р-48 предназначен для подключение тяговых двигателей от сети депо. | ||||
| Разъединитель Р-48 предназначен для отключения цепей РЗ в тяговых двигателях. | ||||
| Как производится отключение электромагнитного контактора мостикового типа МК-63, МК-63-02 | Выключение контактора осуществляется отключающей пружиной после снятия напряжения с катушки. | |||
| Выключение контактора осуществляется магнитным полем катушки. | ||||
| Выключение контактора осуществляется отключающей пружиной после подачи напряжения на катушку. | ||||
| Выключение контактора осуществляется диамагнитной прокладкой после снятия напряжения с катушки. |
Тест №1 (Урок№7).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Чем регулируется время опускания токоприемника? | Время опускания токоприемника регулируется опускающими пружинами. | |||
| Время опускания токоприемника регулируется дросселирующим клапаном. | ||||
| Время опускания токоприемника регулируется поднимающими пружинами. | ||||
| Время опускания токоприемника регулируется несущей тягой. | ||||
| Для чего предназначены пневматические выключатели управления типа ПВУ-5? | Для блокирования ВВК. | |||
| Для подачи воздуха вентилю токоприемника. | ||||
| Для подачи воздуха вентилю тифона. | ||||
| Для переключений в электрических цепях, в зависимости от величины давления сжатого воздуха в пневмомагистрали, на которой они установлены. | ||||
| Для чего предназначеныпневматические блокировки ПБ-З? | Для блокирования запуска вспомогательных машин. | |||
| Для блокирования открытия штор высоковольтной камеры при поднятом токоприемнике. | ||||
| Для сигнализации о наличии воздуха в цепях управления. | ||||
| Для создания цепи управления вентилем токоприемника. | ||||
| Каким давлением воздуха включается клапан токоприемника …АТМ? | Клапан токоприемника включается давлением цепей управления. | |||
| 2,4 | ||||
| Для чего предназначены два электромагнитных вентилей ЭВ-5-19 у вентиля защиты ВЗ- 6?. | Для подачи воздуха к вентилю токоприёмника. | |||
| Для обеспечения безопасности обслуживания электровоза персоналом при поднятом токоприёмнике. | ||||
| Для защиты от попадания в ВВК при наличии напряжения на электровозе при опущенных токоприёмниках. | ||||
| Всё перечисленное. |
Тест №2 (Урок №7).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Для чего предназначен клапан КТ-20-02? | Для подачи воздуха при включении ГВ. | |||
| Для подачи воздуха при обдуве ВУВ. | ||||
| Для управления токоприемником и регулирования времени его опускания. | ||||
| Для подачи воздуха при включении ВБ8. | ||||
| Как регулируется отключение выключателя управления типа ПВУ-5? | Изменением давления воздуха. | |||
| Подачей напряжения на выключатель управления ПВУ-5? | ||||
| Изменением затяжки пружин фиксатора вращением нажимной гайки. | ||||
| Снятием напряжения с выключателя управления ПВУ-5? | ||||
| Для каких целей используется клапан КП-29-02? | Для блокирования штор ВВК. | |||
| Для создания цепи при включении тифона. | ||||
| Для подачи смазки на гребнесмазыватель. | ||||
| Для продувки конденсата из главных резервуаров. | ||||
| При каком давлении воздуха включаются пневматические блокировки ПБ-З (кгс/см 2)? | ||||
| 3,5 - 6,75 | ||||
| Для чего предназначен клапан КР-1? | Для облегчённого запуска мотор компрессора. | |||
| Для уменьшения нагрузки на вал двигателя компрессора в момент его запуска. | ||||
| Для сброса сжатого воздуха из участка пневмомагистрали от компрессора до обратного клапана. | ||||
| Всё перечисленное. |
Тест №1 (Урок №8).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Для чего предназначен главный выключатель ВБО-25-20/630 УХЛ1-01...? | Для отключения цепей управления электровоза при срабатывании тормозов в поезде. | |||
| Для отключения силовой цепи электровоза при срабатывании (МАО). | ||||
| Для оперативной защиты электрооборудования электровоза переменного тока с напряжением контактной сети 25 кВ, 50 Гц. | ||||
| Для отключения силовой цепи электровоза при неисправности контактной сети. | ||||
| Время отключения выключателя от электромагнита переменного тока…с? | 0,03 | |||
| 0,05 | ||||
| 0,06 | ||||
| 0,07 | ||||
| Минимальное давление воздуха в цепях управления для включения ГВ… кгс/см2? | ||||
| 4,5 | ||||
| 3,5 | ||||
| Как отключаются контакты вакуумной камеры? | Поворотом поворотного вала. | |||
| За счет энергии пружины отключения и пружины поджатия. | ||||
| Давлением воздуха на отключающий клапан. | ||||
| Снятием напряжения с включающей катушки. | ||||
| Механический ресурс, циклов «В-О», не менее…? | ||||
Тест №2 (Урок №8).
| Вопросы | № | Предлагаемые ответы | Ответы | Оценка |
| Ток уставки выключателя ВБ-8 А? | 2000 +200/-100 | |||
| 2200 +200/-100 | ||||
| 2000 +100/-100 | ||||
| 2000 +100/-200 | ||||
| Для чего предназначен выключатель ВБ-8? | Для защиты электровоза от перенапряжений в контактной сети. | |||
| Для защиты цепей тяговых двигателей электровоза от токов короткого замыкания. | ||||
| Для подключения электровоза к контактной сети. | ||||
| Для защиты силовых цепей вспомогательных машин. | ||||
| Для чего предназначена включающая катушка электромагнитного клапана ВБ-8? | Для создания магнитного потока. | |||
| Для подачи сжатого воздуха в пневматический привод и поворота электромагнита до соприкосновения с якорем. |
|
| Поделиться: |
Поиск по сайту
©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд