· 1. полная информация о компании (регистрационные документы и прочее)
· 2. фотографии, чертежи, патентная информация о продукции
· 3. результаты маркетинговых исследований
· 4. фотографии и схемы предприятия
· 5. схемы по организационной структуре предприятия
· 6. финансово-экономические расчеты (таблицы, графики)
· 7. нормативные документы и законодательные акты подтверждающие описанные риски по проекту
- Контроллинг, его сущность, функции, особенности. Управленческий учет. Инструменты контроллинга
- управленческий учет;
- бюджетирование
- расчет затрат по процессам (Activity Based Costing);
- расчет целевых затрат (Target Costing);
- расчет затрат по жизненному циклу продукта (Life Cycle Costing);
- сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard);
- составление отчетности по международным стандартам финансовой отчетности.
- Основы ценообразования (классификация издержек, понятие спроса и предложения, эластичности, 3 ситуации, с которыми может столкнуться каждая фирма, методы ценообразования – максимизация прибыли, минимизации издержек и …..).
- Корпоративная социальная ответственность, нефинансовая отчетность. (конценция устойчивого развития, концепция соц …) Сущность, функции
Корпоративная социальная ответственность по своей сути является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды
- Реклама. Виды рекламы. Последовательность разработки плана рекламной кампании
Реклама - это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Виды рекламы:
Ø информативная;
Ø побудительная;
Ø сравнительная;
Ø реклама-напоминание.
План рекламной кампании:
Ø Определение и анализ целевой аудитории;
Ø Определение целей;
Разработка бюджета рекламной кампании
- PR. Понятие, функции, методы.
RP - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью
Любая PR-акция состоит из четырех основных этапов:
• формулирования цели и исследования возможностей для проведения акции;
• разработки программы мероприятий и формирования бюджета акции;
• непосредственной реализации программы;
• анализа результатов.
Совокупность этих четырех этапов называют системой RACE (Research, Action, Communication, Evaluation).
RACE:
ü Research- анализ ситуации, постановка задачи
ü Action - разработка PR-программы
ü Communication -налаживание коммуникаций, выполнение PR-программы
ü Evaluation - оценка достигнутых результатов
Функции пиара:
Внутренние функции затрагивают действия внутри компании.
Внешние функции направлены на формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах.
Цели пиара:
Основная цель пиара - создание системы коммуникаций для взаимодействия с общественностью.
Другие цели пиара - позиционирование предмета PR, создание и поддержание репутации.
Задачи пиара:
установление и поддержание связей с прессой;
привлечение внимания с целью создания известности, популярности;
поддержание связей с общественностью, организация и проведение мероприятий;
расширение сферы влияния компании;
предотвращение кризисных ситуаций, выход из них;
лоббирование своих интересов на уровне власти для влияния на процессы принятия решений, затрагивающих отрасль и компанию.
Роль пиара:
Заключается в том, чтобы максимально воздействовать на общество, используя различные средства пиар, для формирования репутации и известности бренда.
- Классификация ценных бумаг, основные отличия долговых и долевых ценных бумаг
Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении
По назначению | |
Инвестиционная | Неинвестиционная |
Характер эмиссии | |
Эмиссионная | Неэмиссионная |
По принадлежности прав | ||
ценная бумага на предъявителя | именная ценная бумага | ордерная ценная бумага |
- Этапы создания бизнеса в РФ J Регистрация, режимы налогообложения, контролирующие структуры - офиц сайт фед налоговой службы - сервис создать бизнес - преимущества и недостатки юр и ИН (+ и -, налогоооблажения), применение контрольно-кассовой техники.