В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:




· 1. полная информация о компании (регистрационные документы и прочее)

· 2. фотографии, чертежи, патентная информация о продукции

· 3. результаты маркетинговых исследований

· 4. фотографии и схемы предприятия

· 5. схемы по организационной структуре предприятия

· 6. финансово-экономические расчеты (таблицы, графики)

· 7. нормативные документы и законодательные акты подтверждающие описанные риски по проекту

 

 

  1. Контроллинг, его сущность, функции, особенности. Управленческий учет. Инструменты контроллинга

 

  1. управленческий учет;
  2. бюджетирование
  3. расчет затрат по процессам (Activity Based Costing);
  4. расчет целевых затрат (Target Costing);
  5. расчет затрат по жизненному циклу продукта (Life Cycle Costing);
  6. сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard);
  7. составление отчетности по международным стандартам финансовой отчетности.

 

 

  1. Основы ценообразования (классификация издержек, понятие спроса и предложения, эластичности, 3 ситуации, с которыми может столкнуться каждая фирма, методы ценообразования – максимизация прибыли, минимизации издержек и …..).

 

  1. Корпоративная социальная ответственность, нефинансовая отчетность. (конценция устойчивого развития, концепция соц …) Сущность, функции

 

Корпоративная социальная ответственность по своей сути является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды

 

 

 

 

 

  1. Реклама. Виды рекламы. Последовательность разработки плана рекламной кампании

 

Реклама - это часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

 

Виды рекламы:

Ø информативная;

Ø побудительная;

Ø сравнительная;

Ø реклама-напоминание.

 

План рекламной кампании:

Ø Определение и анализ целевой аудитории;

Ø Определение целей;

Разработка бюджета рекламной кампании

 

 

  1. PR. Понятие, функции, методы.

 

RP - планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью

 

Любая PR-акция состоит из четырех основных этапов:
• формулирования цели и исследования возможностей для проведения акции;
• разработки программы мероприятий и формирования бюджета акции;
• непосредственной реализации программы;
• анализа результатов.
Совокупность этих четырех этапов называют системой RACE (Research, Action, Communication, Evaluation).

RACE:

ü Research- анализ ситуации, постановка задачи

ü Action - разработка PR-программы

ü Communication -налаживание коммуникаций, выполнение PR-программы

ü Evaluation - оценка достигнутых результатов

 

Функции пиара:
Внутренние функции затрагивают действия внутри компании.
Внешние функции направлены на формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах.


Цели пиара:
Основная цель пиара - создание системы коммуникаций для взаимодействия с общественностью.
Другие цели пиара - позиционирование предмета PR, создание и поддержание репутации.


Задачи пиара:
установление и поддержание связей с прессой;
привлечение внимания с целью создания известности, популярности;
поддержание связей с общественностью, организация и проведение мероприятий;
расширение сферы влияния компании;
предотвращение кризисных ситуаций, выход из них;
лоббирование своих интересов на уровне власти для влияния на процессы принятия решений, затрагивающих отрасль и компанию.


Роль пиара:
Заключается в том, чтобы максимально воздействовать на общество, используя различные средства пиар, для формирования репутации и известности бренда.

 

 

  1. Классификация ценных бумаг, основные отличия долговых и долевых ценных бумаг

 

Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении

По назначению
Инвестиционная Неинвестиционная
Характер эмиссии
Эмиссионная Неэмиссионная
По принадлежности прав
ценная бумага на предъявителя именная ценная бумага ордерная ценная бумага

 

 

 

  1. Этапы создания бизнеса в РФ J Регистрация, режимы налогообложения, контролирующие структуры - офиц сайт фед налоговой службы - сервис создать бизнес - преимущества и недостатки юр и ИН (+ и -, налогоооблажения), применение контрольно-кассовой техники.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: