В средней группе «Колобок» для детей с ТНР




Понедельник:

15.00 –19.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах, консультации для родителей и воспитателей

Вторник:

09.00 – 09.15 - 1-ое подгрупповое занятие

09.30 – 09.50 - совместная образовательная деятельность музыкального руководителя и учителя - логопеда с детьми на музыкальном занятии

10.00 – 10.15 - 2-ое подгрупповое занятие

10.25 – 13.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах

Среда:

09.00 – 09.15 - 1-ое подгрупповое занятие

09.25 – 09.40 - 2-ое подгрупповое занятие

10.20 – 13.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах

Четверг:

09.00 – 09.15 - 1-ое подгрупповое занятие

09.25 – 09.40 - 2-ое подгрупповое занятие

10.25 – 10.45 - совместная образовательная деятельность музыкального руководителя и учителя - логопеда с детьми на музыкальном занятии

10.55 –13.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах

Пятница:

09.00 – 09.15 - 1-ое подгрупповое занятие

09.25 – 09.40 - 2-ое подгрупповое занятие

10.10 – 10.25 - совместная образовательная деятельность физкультурного руководителя и учителя - логопеда с детьми на физкультурном занятии

10.35 –13.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах

Примерное тематическое планирование работы см. Примерную адаптированную программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева:издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

Режим работы детского сада:

Режим работы ГБДОУ № 25 установлен исходя из потребности населения в образовательных услугах:

Коррекционные группы - 12 часов с 07.00 – 19.00

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ

Временной период Адаптационные мероприятия
1-3 день Пребывание в группе в течении 1-2 часов.
4-7 день Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием (без сна).
8-10 день Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна).
11-14 день Пребывание в группе полный день.

В случае тяжёлой адаптации, адаптационный период продлевается по индивидуальному режиму.

Щадящий р ежим для детей, пришедших после болезни (две недели)

¾ Одевать на прогулку последними, а раздевать первыми

¾ Укладывать спать первыми, а поднимать последними

¾ Ходить в колготках (по погодным и температурным условиям)

¾ Воздушные ванны перед сном 3-5 минут

¾ Закаливание по индивидуальному режиму

¾ Ультротон № 3-5 по показаниям

 

Режим дня на холодный период

В детском саду:
7.00 – 7.30 Приём в группе. Осмотр, индивидуальная работа, игры, утренняя гимнастика.
7.30 – 8.00 Приём детей на улице.Осмотр, индивидуальная работа, игры.
8.00 – 8.25 Возвращение с прогулки. Утренняя гимнастика.
8.25 – 8.55 Гигиенические процедуры. Завтрак.
8.50 – 10.50     Самостоятельные игры. Непосредственная образовательная деятельность. Индивидуально- подгрупповая коррекционная работа с детьми учителя – логопеда.
10.00 Второй завтрак.
10.50 – 11.50 Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд.
11.50 – 12.10 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры. Подготовка к обеду.
12.10 – 12.40 Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну.
12.40 – 15.10 Дневной сон.
15.10 – 15.35 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры.
15.35 – 15.55 Совместная и самостоятельная деятельность.
15.55 – 16.20 Подготовка к полднику, полдник.
16.20 – 16.45 Индивидуальная коррекционная работа по заданию учителя - логопеда.
16.45 – 17.00 17.00-19.00 Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке, прогулка.

Режим дня на теплый период

Содержание деятельности  
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика на воздухе. 7.00 – 8.40
Гигиенические процедуры. Завтрак. 8.40 – 9.10
Игры. 9.10 – 9.30
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. Прогулка: организованная образовательная деятельность – «физкультура» или «музыка», игры, наблюдения, индивидуальная коррекционная работа, закаливающие процедуры. 10.00 9.30 – 11.50    
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры. Подготовка к обеду. 11.50 – 12.10
Обед. Подготовка ко сну. 12.10 – 12.40
Дневной сон. 12.40 – 15.10
Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. Игры. 15.10 – 15.35
Подготовка к полднику, полдник. 15.35 – 16.05
Подготовка к прогулке. Прогулка: совместная и самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная коррекционная работа. Уход домой. 16.05 – 19.00

Двигательный режим



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: