Понедельник:
15.00 –19.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах, консультации для родителей и воспитателей
Вторник:
09.00 – 09.15 - 1-ое подгрупповое занятие
09.30 – 09.50 - совместная образовательная деятельность музыкального руководителя и учителя - логопеда с детьми на музыкальном занятии
10.00 – 10.15 - 2-ое подгрупповое занятие
10.25 – 13.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах
Среда:
09.00 – 09.15 - 1-ое подгрупповое занятие
09.25 – 09.40 - 2-ое подгрупповое занятие
10.20 – 13.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах
Четверг:
09.00 – 09.15 - 1-ое подгрупповое занятие
09.25 – 09.40 - 2-ое подгрупповое занятие
10.25 – 10.45 - совместная образовательная деятельность музыкального руководителя и учителя - логопеда с детьми на музыкальном занятии
10.55 –13.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах
Пятница:
09.00 – 09.15 - 1-ое подгрупповое занятие
09.25 – 09.40 - 2-ое подгрупповое занятие
10.10 – 10.25 - совместная образовательная деятельность физкультурного руководителя и учителя - логопеда с детьми на физкультурном занятии
10.35 –13.00 - индивидуальная или подгрупповая коррекционная работа с детьми, создание игровых образовательных ситуаций, участие в режимных моментах
Примерное тематическое планирование работы см. Примерную адаптированную программу коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищева:издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО
|
Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Режим работы детского сада:
Режим работы ГБДОУ № 25 установлен исходя из потребности населения в образовательных услугах:
Коррекционные группы - 12 часов с 07.00 – 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Адаптационный режим пребывания ребёнка в ДОУ
Временной период | Адаптационные мероприятия |
1-3 день | Пребывание в группе в течении 1-2 часов. |
4-7 день | Пребывание в группе в течение 1 половины дня с питанием (без сна). |
8-10 день | Пребывание в группе с питанием и сном (уход домой после сна). |
11-14 день | Пребывание в группе полный день. |
В случае тяжёлой адаптации, адаптационный период продлевается по индивидуальному режиму.
Щадящий р ежим для детей, пришедших после болезни (две недели)
¾ Одевать на прогулку последними, а раздевать первыми
¾ Укладывать спать первыми, а поднимать последними
¾ Ходить в колготках (по погодным и температурным условиям)
¾ Воздушные ванны перед сном 3-5 минут
¾ Закаливание по индивидуальному режиму
¾ Ультротон № 3-5 по показаниям
Режим дня на холодный период
В детском саду: | |
7.00 – 7.30 | Приём в группе. Осмотр, индивидуальная работа, игры, утренняя гимнастика. |
7.30 – 8.00 | Приём детей на улице.Осмотр, индивидуальная работа, игры. |
8.00 – 8.25 | Возвращение с прогулки. Утренняя гимнастика. |
8.25 – 8.55 | Гигиенические процедуры. Завтрак. |
8.50 – 10.50 | Самостоятельные игры. Непосредственная образовательная деятельность. Индивидуально- подгрупповая коррекционная работа с детьми учителя – логопеда. |
10.00 | Второй завтрак. |
10.50 – 11.50 | Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд. |
11.50 – 12.10 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры. Подготовка к обеду. |
12.10 – 12.40 | Обед. Спокойные игры. Подготовка ко сну. |
12.40 – 15.10 | Дневной сон. |
15.10 – 15.35 | Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. |
15.35 – 15.55 | Совместная и самостоятельная деятельность. |
15.55 – 16.20 | Подготовка к полднику, полдник. |
16.20 – 16.45 | Индивидуальная коррекционная работа по заданию учителя - логопеда. |
16.45 – 17.00 17.00-19.00 | Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке, прогулка. |
Режим дня на теплый период
|
Содержание деятельности | |
Приём, осмотр, игры, утренняя гимнастика на воздухе. | 7.00 – 8.40 |
Гигиенические процедуры. Завтрак. | 8.40 – 9.10 |
Игры. | 9.10 – 9.30 |
Второй завтрак. Подготовка к прогулке. Прогулка: организованная образовательная деятельность – «физкультура» или «музыка», игры, наблюдения, индивидуальная коррекционная работа, закаливающие процедуры. | 10.00 9.30 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры. Подготовка к обеду. | 11.50 – 12.10 |
Обед. Подготовка ко сну. | 12.10 – 12.40 |
Дневной сон. | 12.40 – 15.10 |
Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры. Игры. | 15.10 – 15.35 |
Подготовка к полднику, полдник. | 15.35 – 16.05 |
Подготовка к прогулке. Прогулка: совместная и самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная коррекционная работа. Уход домой. | 16.05 – 19.00 |
Двигательный режим