Составы и замены. Технические проблемы




5.1. Соревнования включают в себя следующие виды программы:

l Электронные шахматы (индивидуальный вид программы, платформа – ПК);

l Поиск в сети Интернет (индивидуальный вид программы, платформа – ПК);

l Clash Royale (индивидуальный вид программы, платформа – мобильные устройства);

l Hearthstone (индивидуальный вид программы, платформа – ПК или мобильные устройства);

l Dota 2 (командный вид программы, команды из 5 человек, платформа – ПК).

5.2. Соревнования проходят с 18.10.2021 г. по 31.10.2021 г. в формате ЛАН или ЕСНУП. К участию допускаются Сборные команды, подавшие установленным Организатором способом заявку на участие в Соревнованиях, удовлетворяющую требованиям Нормативных документов Соревнований.

5.2.1. Соревнования в видах программы Электронные шахматы, Hearthstone, Clash Royale и Dota 2 проходят по олимпийской системе с матчем за 3 место, при этом матчи проводятся в следующих форматах: электронные шахматы – bo3, Hearthstone – bo3, Clash Royale – bo5, Dota 2 – bo1.

5.2.2. Соревнования в виде программы Поиск в сети Интернет состоят из одной стадии, в рамках которой проводится 1 матч, в котором участвуют все участники данного региона по данному виду программы.

5.3. Сборные команды набирают баллы за выступление своих составов по дисциплинам. Подсчет баллов сборной команды начинается с 0 баллов. Баллы, набранные сборными командами в разных стадиях соревнований, суммируются.

5.3.1. Для стадий, проводящихся по круговой системе, сборной команде начисляется 5 баллов за каждый выигранный одним из составов матч основной сетки (в каждом из видов программы). Матчи, проводящиеся в рамках переигровок, не награждаются баллами.

5.3.2. Для стадий, проводящихся по олимпийской системе, баллы начисляются в соответствии с занятыми составами местами (в каждом из видов программы):

l 1 место - 105 баллов;

l 2 место - 65 баллов;

l 3 место - 40 баллов;

l 4 место - 25 баллов;

l 5 место (5-8 места) - 15 баллов;

l 9 место (9-16 места) - 10 баллов;

l 17 место (17-32 места) - 5 баллов;

l 33 место и далее - 0 баллов.

5.4. Если несколько Сборных команд, претендующих на те или иные призы, набирают равное количество баллов, то данная ситуация (tie) разрешается согласно следующим критериям (tiebreak), применяемым последовательно:

l количество занятых первых мест во всех видах программы, затем количество занятых вторых мест во всех видах программы, затем количество занятых третьих мест во всех видах программы и т.д.

l количество занятых первых мест во командных видах программы, затем количество занятых вторых мест во командных видах программы, затем количество занятых третьих мест во командных видах программы и т.д.

Если таким образом не удается распределить места, то между Сборными назначаются переигровки, решение по срокам и формату которых принимается РСК и (или) ГСК.

5.5. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места – 5 минут, разминка перед первым и последующими матчами – 5 минут.

5.6. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами – 5 минут.

5.7. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами – 5 минут.

5.8. Матчи с которых не ведется официальная трансляция, стартуют по расписанию, опубликованному организаторами. Максимально допустимое время задержки начала матча участником матча – 10 (десять) минут.

5.9. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, после дополнительной команды матчевого судьи.

5.10. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению стадий Соревнований в указанные сроки и (или) в указанном формате, включая, но не ограничиваясь, обстоятельствами, связанными с распространением коронавирусной инфекции, организаторы Соревнований могут изменять сроки проведения и (или) формат проведения соответствующих стадий.

 

Составы и замены

6.1. Количество участников Сборных команд – от 1 до 5 составов по разным видам программы, от 1 до 26 человек всего. В случае выставления состава по виду программы должны соблюдаться следующие ограничения по количеству участников:

l Dota 2 – 5 участников основного состава, до 5 участников запасного состава;

l Hearthstone – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава;

l Clash Royale – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава;

l Поиск в интернете на время – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава;

l Электронные шахматы – 1 участник основного состава, до 1 участника запасного состава.

6.2. На матчи Соренований Сборные команды выставляют составы из числа основного и запасного составов по соответствующему виду программы.

6.3. Замены по ходу матчей запрещены.

6.4. Организаторы могут установить дополнительные требования к срокам утверждения состава на каждый из матчей.

 

Паузы

7.1. В видах программы Hearthstone, Clash Royale, Электронные шахматы, Поиск в интернете на время паузы запрещены.

7.2. В виде программы Dota 2 участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

l тактический тайм-аут;

l непреднамеренный разрыв соединения;

l неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.2.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

7.2.2. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

7.2.3. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

Судейство

8.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

8.2. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, ГСК и (или) РКС вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

8.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

8.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

8.5. Нарушения в виде программы Hearthstone:

l Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него через 5 минут, получает поражение в этом гейме.

l Участник, выбравший забаненую, или уже выбывшую колоду, получает поражение в гейме.

8.6. Нарушения в виде программы Dota 2:

l Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

l Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

8.7. Все претензии относительно нарушения правил производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат.

8.8. В виде программы Dota 2 диалог от лица команды ведёт капитан и (или) тренер команды, в случае его наличия; жалобы, исходящие от других членов команды, рассмотрению не подлежат.

8.9. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и (или) производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. в использовании запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнований, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

 

Технические проблемы

9.1. В видах программ Электронные шахматы, Clash Royale и Hearthstone:

l Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг.

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка.

9.2. В виде программы Dota 2:

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента дисконнекта выборы и запреты.

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) одного или нескольких участников гейм ставится на паузу в порядке, предусмотренном пунктом 7.2. В случае невозможности восстановления соединения у всех участников после истечения отведенного на паузу времени, команда, находящаяся в неполном составе, получает техническое поражение в гейме. Если в неполном составе находятся обе команды, то решение о продолжении гейма, завершении матча присуждением технического поражения одной из команд или о назначении переигровки принимает судья.

l При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: