Описание процедуры оценивания и правил оформления результатов оценивания




Текущий контроль знаний студентов по дисциплине «История образования и педагогической мысли» осуществляется преподавателем в ходе ведения лекционных и семинарских занятий в форме:

- письменных экспресс-опросов студентов в начале каждого учебного занятия, позволяющих определить и оценить качество усвоения учебного материала;

- анализа и оценки качества сообщений и докладов, с которыми студенты выступают на каждом семинарском занятии;

- оценки учебно-познавательной активности студентов при обсуждении историко-педагогических проблем и аналитико-критических выступлений;

- итоговой таблицы по результатам изучения каждой темы на семинарском занятии;

- анализа результатов аннотирования и реферирования научных историко-педагогических публикаций.

Объектами оценивания в процедурах текущего контроля выступают:

– отношение студента к освоению учебной дисциплины – активность на занятиях, своевременность выполнения заданий, посещаемость студентами всех видов занятий по дисциплине;

– качество усвоения теоретических знаний;

– уровень овладения практическими умениями и навыками.

Результаты текущего контроля знаний, который осуществляется в форме накопительной балльно-рейтинговой системы, вносятся в журнал учебной группы.

Итоговая аттестация по дисциплине проводится в 1 семестре в форме дифференцированного зачета. Положительные результаты сдачи дифференцированного зачета оформляются записями в зачетных книжках студентов «зачтено» с отметкой «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно». Неудовлетворительная оценка в зачетную книжку не вносится. В экзаменационные ведомости вносятся записи о результатах сдачи дифференцированного зачета «зачтено» с отметкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «не зачтено» и отметкой «неудовлетворительно».

При выставлении итоговой отметки (по 5-балльной шкале) учитываются:

- суммарные баллы, полученные по результатам экспресс-опросов (студент может по максимуму получить до 50% баллов);

- суммарные баллы, полученные по результатам оценки учебно-познавательной активности студентов (студент может по максимуму получить до 50% баллов);

- суммарные баллы, полученные на зачете за ответы на основные и дополнительные вопросы.

Общее максимальное число баллов по предмету «История образования и педагогической мысли» равняется 144.

Студент, набравший 91% от максимального количества баллов (то есть по данной дисциплине от 131 балла) по результатам экспресс-опросов и учебно-исследовательской активности, не имея при этомни одного пропуска учебных занятий без уважительной причины и ни одной однобалльной отметки, освобождается от сдачи экзамена или зачета с получением отметки «отлично» или отметки «зачтено» по предмету.

Для получения итоговой отметки «ОТЛИЧНО» по предмету студент, набравший в пределах от 70% до 91% баллов (101-130 баллов), должен ответить на 2 основных и от 0 до 4 дополнительных вопросов. Оценки за ответы должны соответствовать 9-10 баллам за каждый основной вопрос и 5 баллам за каждый дополнительный вопрос.

Выбор количества дополнительных вопросов студент осуществляет перед началом экзамена (зачета) с учетом того, что суммарное количество баллов, полученных при экспресс-опросах, оценке учебно-исследовательской активности студентов, и баллов, выставленных по десятибалльной системе за каждый основной вопрос и по пятибалльной системе за каждый дополнительный вопрос, должно быть не менее 91% от максимального количествабаллов.

Студент, набравший от 41% до 90% (59-100 баллов) от максимального количества баллов по предмету, допускается к сдаче экзамена или зачета по предмету.

Для получения итоговой отметки «ХОРОШО» по предмету студент, набравший от 41% до 90% баллов (59-100 баллов), должен ответить на 2 основных и от 0 до 4 дополнительных вопросов. Оценки за ответы должны соответствовать 7-10 баллам за каждый основной вопрос и 4-5 баллам за каждый дополнительный вопрос.

Выбор количества дополнительных вопросов студент осуществляет перед началом экзамена (зачета) с учетом того, что суммарное количество баллов, полученных при экспресс-опросах, оценке учебно-исследовательской активности студентов, и баллов, выставленных по десятибалльной системе за каждый основной вопрос и по пятибалльной системе за каждый дополнительный вопрос, должно быть не менее 70% от максимального количества баллов.

Студент, набравший от 21% до 40% (30-58 баллов) от максимального количества баллов по предмету, допускается к сдаче экзамена или зачета по предмету с включением в состав аттестационного материала дополнительных вопросов (заданий).

Для получения итоговой отметки «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» по предмету студент должен ответить на 2 основных и от 0 до 4 дополнительных вопросов. Оценки за ответы должны соответствовать 5-10 баллам за каждый основной вопрос и 3-5 баллам за каждый дополнительный вопрос.

Выбор количества дополнительных вопросов студент осуществляет перед началом экзамена (зачета) с учетом того, что суммарное количество баллов, полученных при экспресс-опросах, оценке учебно-исследовательской активности студентов, и баллов, выставленных по десятибалльной системе за каждый основной вопрос и по пятибалльной системе за каждый дополнительный вопрос, должно быть не менее 40% от максимального количества баллов.

Студент, набравший до 20% (до 29 баллов) от максимального количества баллов по предмету, не допускается к зачетно-экзаменационной сессии и автоматически отчисляется из академии с правом восстановления на контрактной основе при условии ликвидации академической задолженности с оплатой консультаций и сдачи зачета или экзамена.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: