Центр для животных планируется открыть в г.Зеленограде,.
К основным потребителям услуг, будут относиться жители Зеленоградского административного округа города Москвы.
Услугами нашего центра могут пользоваться все.
В настоящее время подобного заведения в Зеленограде не существует, имеются только ветклиники, зоомагазины.
Представленный проект имеет все шансы стать перспективным и получить дальнейшее развитие, так как спрос в этой области превышает предложение.
Таблица №2.Сравнительный анализ.
Параметр | Центр «Зверюшка» | Ветклиника «Poli-Vet» |
Безопасность | + | + |
Качество обслуживания | + | + |
Сервис | + | +/- |
Наблюдение за животным,контроль | + | - |
Индивидуальное занятие с животными | + | - |
Присмотр | + | +/- |
Мы оценили возможности нашего центра и обычной ветклиники, и убедились, что даже на стадии развития наш проект более привлекателен. Поскольку мы проверили и оценили основные услуги другой ветклиники.
Нашим потребителем может стать любой желающий и нуждающийся в необходимой помощи своего питомцу.
Естественно для того, чтобы существовали потребители нужны поставщики препаратов и оборудования. Нашим поставщиком является - поставщик ветеринарных препаратов ООО «ВЕТФАРМ » успешно работает на рынке ветеринарных препаратов и зоотоваров с 1996 года и является успешным поставщиком ветеринарных препаратов, субстанций, премиксов, инструментов и оборудования зооветеринарного назначения в центральной части Российской Федерации.
Условия поставки:
- Гибкая система скидок.
- Отсрочка платежа.
- Заказ стандартными упаковками и штучно.
- Бесплатная доставка
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
К маркетинговым целям проекта отнесены:
- привлечение клиентов;
- проникновение на рынок, и позиционирование в нем;
- расширение спектра услуг;
- получение прибыли.
Основными услугами центра, безусловно, считаются услуги предоставляемые домашним животным. Исходя из этого, в товарной политике мы уделяем особое внимание подбору квалифицированных работников с медицинским образованием.
Скорая медицинская помощь животным будет действовать круглосуточно, так же как и приют.
Спрос на услуги оценивается как постоянный, с незначительным сезонным влиянием. Для организации центра планируется применить следующие стратегии:
Фокусирование - выбор сегмента или группы сегментов в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты, обслуживающие более широкий сегмент рынка.
Относительно конкурентов центр должен занять устойчивое положение на рынке, за счет качества услуг (лечение современным оборудование высококвалифицированными ветеринарами, безопасность животных,уход).
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в сегменте, улучшение качества оказываемых услуг.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: В случае удачного местоположения, позиционирования центра с высокой проходимостью и удачной рекламной компании, которая проинформирует потенциальных потребителей о таком центре в котором есть все и сразу для животного, проект предполагает быть рентабельным, т. е. предполагается получение стабильной прибыли, быстрый срок окупаемости; формирование постоянной клиентуры. В перспективе, как уже было отмечено ранее, предполагается дальнейшее развитие проекта и расширение спектра услуг. (предоставление рабочих мест, получение услуг рядом с домом.)
Риски: связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке, снижение доходов граждан.
Таблица №3.Расценки на оказание услуг
№ п/п | Услуга | Цена, руб. | Примечание |
Консультирование с ветеринаром | Каждое третье обращение скидка 15% | ||
Лечение,диагностика | От 1000 | ||
Операции | От 900 | ||
Кинолог | 25000/мес. | или индивидуальные занятия 35000/мес. | |
Отель (сутки) |
Клиенты узнают о наших услугах в местах большого скопления людей, за счет распространения листовок, также расклейка объявлений на подъездах, остановках и возле других ветеринарных. Будет осуществляться реклама в газетах, сети Интернет. Так же мы надеемся, что наши клиенты расскажут своим знакомым о нас, создавая нам хороший имидж.
Таблица 4. Мероприятия по продвижению услуг Центра
Вид рекламы | Периодичность | Результат | Стоимость руб. (месяц/год) |
Визитки, листовки, объявления | Три раза в год | Информирование населения об услугах центра | 2000/6000 |
Объявления в зеленоградских газетах | ежемесячно | Продвижение услуг центра | 4000/48000 |
Создание сайта | Один раз | Обеспечение системы продвижения и сбыта | |
Работа сайта | ежемесячно | реклама, знакомство с деятельностью и услугами Центра, | 3500/42000 |
Всего: | 16500/96000 |
Также на здании,в котором мы берем аренду, будет вывеска с нашим названием и привлекающей фразой.
Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному клиенту о существовании определенных видов услуг, которые удовлетворяли бы их потребности на сегодняшний день.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Центр планируется открывать в городе Зеленограде, в жилом доме площадью 176,6 м2 на первом этаже, многоквартирного дома.
Помещение будет взято в аренду. Предстоит сделать косметический ремонт, чтобы условия пребывания соответствовали санитарным требованиям.
Таблица №5. Оборудование и материалы
№ п/п | Параметр | Кол-во (ед., шт.) | Стоимость, руб. | Сумма, руб. | Амортизация | |||||||||
Затраты на косметический ремонт | ||||||||||||||
Обои | - | |||||||||||||
Клеи обойный | - | |||||||||||||
плитка | 176,6 м2 | - | ||||||||||||
Плинтуса | 176,6м | - | ||||||||||||
Обустройство: мебель | ||||||||||||||
Диваны в прихожей | 72,8 | |||||||||||||
Стол в приемной | 67,91 | |||||||||||||
Стулья (ожидание) | 102,23 | |||||||||||||
Оборудование: | ||||||||||||||
Операционные столы(с освещением) | ||||||||||||||
Рентген | ||||||||||||||
УЗИ | 708,36 | |||||||||||||
Электроприборы: | ||||||||||||||
Телефоны | 52,13 | |||||||||||||
Компьютеры | 300,23 | |||||||||||||
люстры | ||||||||||||||
Прочее: | ||||||||||||||
Корма | ||||||||||||||
Лекарства | ||||||||||||||
Миски д/еды | 99,5 | |||||||||||||
Лежаки для животных | 236,6 | |||||||||||||
Игрушки | 201,36 | |||||||||||||
| ||||||||||||||
Таблица №6.Инженерные коммуникации
Наименование платежа | Стоимость в месяц | В год |
Отопление | ||
Электроэнергия | ||
Вывоз мусора | ||
Вода | ||
телефон | ||
интернет | ||
всего |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура:
Таблица 6. Функциональные
обязанности штатных сотрудников
№п/п | Наименование должности /требования к сотрудникам/ | Функциональные обязанности | Кол-во, чел | З\Плата, руб. 1 чел. | Сумма по всем сотр. с учетом отчисл., руб | |
1. | Директор | Организует деятельность центра,осуществляет деятельность по работе с персоналом. Ведет финансово- хозяйственную документацию. Осуществляет маркетинговые мероприятия, и пр. | 30 000 | |||
2. | Ветеринар | Консультант. Лечение,проведение опраций и диагностики. | 25 000 | |||
3. | Кинолог | Тренировка собак, в зависимости от пожелания хозяина | 25 000 | |||
4. | Администратор | Прием звонков, встреча клиентов. | ||||
5. | Уборщица | Поддержание помещения в чистоте | ||||
6. | Хирург | Проведение операции | ||||
Онколог | диагностика | |||||
Кардиолог | Обследование | |||||
Терапевт | Консультация, первичный осмотр | |||||
Дерматолог | Выявление кожных заболеваний | |||||
Эндокринолог | обследование | |||||
Итого: | Отчисления во внебюджетные фонды осуществляются разово в сумме 168540 | 365000 мес. без отчислений |
хирург, онколог, кардиолог, терапевт, дерматолог, эндокринолог.
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейному типу. Руководителем данного социального центра является директор, он же и главный бухгалтер. структура позволяет директору оперативно управлять работой центра и находится в курсе событий. Директору будут подчинен весь персонал.