Окантовка защищает кромку корпуса от повреждений. Это трудоемкий процесс, требующий квалифицированных работников, поэтому большинство производителей гитар не окантовывает свои инструменты.
КОНТУР КОРПУСА – ОКАНТОВКА II
Окантовщик делает на LP надрез под углом 45 градусов, чтобы окантовка легла точно.
ОКАНТОВКА - СУШКА
После установки окантовки, корпуса висят на "дереве", пока клей не высохнет.
ШЛИФОВКА
Шлифовальный станок – первый шаг в сглаживании всех заусенцев, которые остались на поверхности корпуса Les Paul после вытачивания профиля.
ШЛИФОВКА С БОКОВ
Боковая сторона корпуса шлифуется, чтобы удалить избыток клея и сделать окантовку вровень с корпусом.
КОНТРОЛЬ КОНТУРА КОРПУСА
Прежде, чем корпус отправится на установку грифа, он проходит контроль качества.
УСТАНОВКА ГРИФА
У гитар Gibson гриф вклеивается, а не привинчивается на болтах. Пятка грифа обтачивается так, чтобы точно совпадать с установочным гнездом.
УСТАНОВКА ГРИФА II
Гриф вставляется в корпус. Угол наклона грифа проверяется по специальному индикатору.
УСТАНОВКА ГРИФА III
После того как достигается плотная посадка под правильным углом, на пятку грифа и гнездо наносится клей, и гриф крепится к корпусу. Избыток клея стирается с корпуса. Гриф и корпус теперь составляют целую гитару.
УСТАНОВКА ГРИФА IV
Новорожденная гитара крепится к сушилке на полчаса, пока клей на стыке грифа и корпуса не высохнет.
ФРЕЗЕРОВКА
Фрезеровальный станок с ЦПУ (цифровым программным управлением) делает гнезда для звукоснимателей и отверстия для установки бриджа и струнодержателя.
ВЫРАВНИВАНИЕ ЛАДОВ
|
Лады выравниваются надфилем и проверяются линейкой.
ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ
Первым шагом к покраске и лакировке является шлифовка корпуса грубой шкуркой.
ОБРАБОТКА НАЖДАКОМ
Дерево должно быть отшлифовано идеально, поскольку все недостатки проявятся при покраске.
ГРУНТОВКА
Махагон – мягкое и пористое дерево, поэтому требуется грунтовка, которая впитывается в волокна древесины. Этот процесс готовит дерево к покраске, а также может изменить цвет древесины.
ГРУНТОВКА II
Избыток грунтовки удаляется с корпуса.
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА
Перед тем как отправиться на окраску и лакировку, гитара проходит контроль качества.
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКАЯ КАМЕРА
Сплошные и прозрачные цвета наносятся в электростатической камере. Гитаре придается положительный заряд, а краске – отрицательный. Это позволяет равномерно наносить краску на весь корпус и гриф.
НАНЕСЕНИЕ ОТТЕНКОВ
Перед тем как отправиться в камеру покраски верх и другие части гитары, которые не должны быть окрашены, покрываются пленкой.
НАНЕСЕНИЕ ОТТЕНКОВ II
Первый шаг в придании дополнительной окраски корпусу и грифу – нанесение краски на тыльную сторону гитары
НАНЕСЕНИЕ ОТТЕНКОВ III
Оттенки наносятся вручную, поэтому каждый санберстовый верх и каждая тыльная сторона с оттенком слегка отличаются от других того же цвета.
ОЧИСТКА
Очистка краски от окантовки – это тщательный и трудоемкий процесс.
ОЧИСТКА II
Это единственный человек, и он мужчина, в цехе очистки фабрики Gibson USA..
ОЧИСТКА III
|
Каждый работник делает себе собственный инструмент и работает по собственной методике. В цехе очистки также удаляется краска с верхнего порожка.