Перечень вопросов контрольных работ




по дисциплине «Менеджмент коммунального хозяйства» по вариантам

№ варианта Вопросы
№1 №2 №3
  Возможности развития конкуренции в коммунальном секторе. Роль маркетинга в экономике Персонал – основной фактор организации
  Сравнительный анализ британской и германской моделей государственно-частного партнерства. Перспективы и проблемы развития коммунального комплекса в ДНР. Развитие концессионных механизмов в мировой практике.
  Развитие концессионных механизмов в мировой практике. Прибыль организаций коммунального комплекса – подходы к формированию. Пути минимизации рисков власти и бизнеса в концессионных контрактах.
  Договоры управления коммунальной инфраструктурой. Сущность управленческих функций Сущность организационной структуры, ее виды
  Экономика и организация энергоресурсосбережения Основные принципы маркетинга Контроль как важнейшая управленческая функция
  Сущность «справедливого» тарифа. Эволюция концепций маркетинга Виды управленческого контроля
  Законы и закономерности менеджмента Направления реформирования коммунального комплекса. Особенности коммунальных товаров и услуг.
  Принципы и методы управления развитием коммунального комплекса. Возможности аутсорсинга – мировой опыт. Общие и современные принципы менеджмента
  Основные критерии доступности коммунальных услуг. Мотивация. Основные теории мотивации Законы и закономерности менеджмента
  Пути минимизации рисков власти и бизнеса в концессионных контрактах. Возможности конкуренции в коммунальном секторе. Суть и классификация методов менеджмента
  Франчайзинг — метод ведения бизнеса Возможности аутсорсинга – мировой опыт. Суть и общие черты организации в менеджменте
  Реформа местного самоуправления и тарифного регулирования – проблемы и синергические эффекты. Сравнительный анализ британской и германской моделей государственно-частного партнерства. Концепция современного менеджмента и необходимость его развития
  Основные виды предприятий и их организационные формы Группы потребителей коммунальных услуг – основные характеристики. Организационная структура предприятия, ее сущность и элементы
  Структура доходов коммунального предприятий. Государственно-частное партнерство – основные характеристики. Факторы внутренней среды в менеджменте
  Пути минимизации рисков власти и бизнеса в концессионных контрактах. Виды маркетинговых посредников Виды менеджмента  
  Договоры управления коммунальной инфраструктурой. Основные проблемы тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. Характеристика дивизиональной структуры управления
  Основные модели государственно-частного партнерства в коммунальном комплексе. Прибыль организаций коммунального комплекса – подходы к формированию. Характеристика линейной структуры управления
  Виды менеджмента Возможности аутсорсинга – мировой опыт. Характеристика функциональной структуры управления
  Основные критерии доступности коммунальных услуг. Конкурентоспособность товара Организационно- предписывающие методы менеджмента
  Сущность «справедливого» тарифа. Алгоритм оценки конкурентоспособности продукции Характеристика факторов внешней среды в менеджменте
  Модели преобразования предприятий коммунального комплекса. Договоры управления коммунальной инфраструктурой. Экономические методы управления
  Перспективы и проблемы развития коммунального комплекса в ДНР. Развитие концессионных механизмов в мировой практике. Понятие и роль структуры управления
  Направления реформирования коммунального комплекса. Экономика и организация энергоресурсосбережения Особенности матричной структуры управления  
  Возможности аутсорсинга – мировой опыт. Сущность «справедливого» тарифа. Характеристика линейно- функциональной структуры управления
  Основные модели государственно-частного партнерства в коммунальном комплексе. Пути минимизации рисков власти и бизнеса в концессионных контрактах. Административные методы управления
  Сущность «справедливого» тарифа. Основные критерии доступности коммунальных услуг. Формальные и неформальные организации в менеджменте
  Понятие банкротства. Субъекты банкротства Жизненный цикл организации Принципы менеджмента  
  Санация предприятия Ценовая тактика предприятия Менеджмент как наука, практика и искусство
  Цель, задачи и функции маркетинга Реклама: сущность, возможные цели и виды Возможности аутсорсинга – мировой опыт.
  Возможности развития конкуренции в коммунальном секторе. Сравнительный анализ британской и германской моделей государственно-частного партнерства. Суть и роль менеджмента в развитии современного общества

Приложение В



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: