Выбери выражения, значение которых равны 231.





(В этом задании есть несколько правильных ответов).

а) 693 : 3 б) 618 : 3 в) 884 : 4 г) 924 : 4

Выбери выражения, значение которых равны нулю.

(В этом задании есть несколько правильных ответов).

а) 85783 :85783 б) 0 • 134567 в) 56740 : 1 г) 85325 • (34511 34000 511)

Соедини названия действий с их компонентами.

разность
вычитание вычитаемое
частное
уменьшаемое
деление делитель
делимое

 

КЛЮЧ ДЛЯ ЭКСПЕРТА[1]

К мониторингу качества обученности учащихся 4 класса

Русский язык ( Демоверсия)

Задания на 1 балл.

Раздел ФОНЕТИКА

1.Задание проверяет умение определять в слове количество букв и звуков.

Отметь, в каком ответе верно указано количество букв и звуков в слове «ДЕРЕВЬЯ»

а) 6 букв, 7 звуков

б) 5 букв, 6 звуков

В) 7 букв, 7 звуков

г) 6 букв, 5 звуков

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

2.Задание проверяет умение различать согласные звуки по твёрдости-мягкости.

Выбери ответ, где записано слово, в котором все согласные звуки мягкие.

а) шерсть б) хоровод в) сирень г) чашка

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

РАЗДЕЛ «МОРФЕМИКА»

3.Задание проверяет умение определять части слова.

Отметь ответ, в котором записано слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.

а) выезд б) приморская в) подснежник г) крышка

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

 

РАЗДЕЛ «ОРФОГРАФИЯ»

 

4.Задание проверяет умение подбирать проверочные слова для правильного написания букв безударных гласных в корне слова.

Даны четыре слова. Отметь слово, которое в данной группе является проверочным для орфограммы "Безударная гласная в корне слова".

а) домовитый б) домик б) домашний в) домовой

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

 

5.Задание проверяет умение писать слова с орфограммой «Ь знак после шипящих»

В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.

а) печ (?) б) глуш(?) в) ноч(?) г) плащ (?)

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

РАЗДЕЛ «СИНТАКСИС»

6.Задание проверяет умение находить в предложении грамматическую основу.

Прочитай предложение: Красивые снежинки летели с неба.

Выбери вариант ответа, в котором записана грамматическая основа этого предложения.

а) красивые снежинки

Б) снежинки летели

в) летели с неба

г) летели красивые

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

 

7.Задание проверяет умение правильно расставлять знаки препинания в простом предложении с союзами а, но, и при однородных членах.

Выбери предложение, в котором знаки препинания расставлены ВЕРНО.

 

А) Николай долго бежал за мячом, но так и не догнал его.

б) Лера умеет рисовать, и гуашью, и акварелью и маслом.

в) Андрей любит чай а не кофе.

г) Ира приготовила на завтрак бутерброды, и кашу.

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

 

РАЗДЕЛ «МОРФОЛОГИЯ»

 

8.Задание проверяет умение различать глагол среди других частей речи.

Отметь глагол среди других слов.

а) солить б) соль в) солёный г) солонка

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

 

9.Задание проверяет умение различать имя существительное среди других частей речи.

Отметь имя существительное среди других слов.

а) старость б) старый в) постареть г) престарелый

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

 

10.Задание проверяет умение различать имя прилагательное среди других частей речи.

Отметь имя прилагательное среди других слов.

а) дружба б) дружный в) дружить г) друг

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл.

Задания на 2 балла.

РАЗДЕЛ «ОРФОГРАФИЯ»

11.Задание проверяет умение писать слова с орфограммой «буквы парных согласных в корне слова».

Отметь слова, в которых пишется буква «к».

а) кри(к/г) б) сне(к/г) в)шлан(к/г) г) жу(к/г)

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла, 1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов.

 

12.Задание проверяет умение различать слова с орфограммой «буквы парных согласных в корне слова» среди слов с другими орфограммами.

Выбери ответ, в котором записано слово с орфограммой «парная согласная в корне слова»:

а) рубашка б) хлеба в) праздник г) шубки

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла, 1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов.

 

13.Задание проверяет умение писать слова с орфограммой «буквы непроизносимых согласных в корне слова». Распредели слова в таблицу:

На месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т. На месте пропуска НАДО писать букву Т.
чудесный капустный
прекрасный местный

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла, 1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов.

14.Задание проверяет умение писать слова с орфограммой «буквы безударных гласных в корне слова».

Определи порядок действий при написании проверяемой безударной гласной в корне слова.

4. Запишу слово правильно.

3. Подберу проверочное слово, если безударная гласная в корне.

1. Поставлю ударение в слове.

2. Определю, в какой части слова безударная гласная.

Критерии оценивания:





Рекомендуемые страницы:


©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!