Кабинетные исследования в сфере рекламы и связей с общественностью: методики, объекты, тенденции.




Управление брендом и стратегическими коммуникациями в сфере спорта.

В настоящее время в спортивной сфере происходит все большее осознание необходимости эффективного и спланированного управления деятельностью. Это становится залогом получения прибыли от своей деятельности и успеха, роста популярности и узнаваемости в спортивной среде, среди болельщиков и населения в целом. Поэтому среди спортивной сферы широкое распространение получили такие направления деятельности как спортивный менеджмент и спортивный маркетинг.

Инструменты PR в продвижении сферы спорта направлены на установление более сильной эмоциональной взаимосвязи с брендом или сферой в целом, продвижение ценностей и философии, формирование устойчивых отношений со всеми контактными аудиториями. PR-мероприятия по продвижению предполагают организацию специальных организацию событий и мероприятий, сотрудничество с общественными организациями в социальных проектах, актуализацию имиджа и тд.

В целом, продвижение в спортивной среде предполагает коммуникации и взаимодействие с четырьмя основными контактными группами, для каждой из которой применяются различные способы и инструменты продвижения:

1. СМИ. Взаимодействие осуществляется с целью регулярного освещения его деятельности и формирования имиджа, для этого используются: – пресс-конференции, брифинги, пресс- и пост-релизы; – организация выступлений и интервью в СМИ; – проведение открытых мероприятий для представителей СМИ; – организация пресс-туров для представителей СМИ и др

2. Органы власти и общественные организации. В рамках этого направления осуществляется благотворительная деятельность, ее целью выступает улучшение социальных аспектов и установление взаимоотношений с органами власти и общественными организациями.

3. Болельщики и фанаты. Данная контактная аудитория выступает важной целевой группой, так как они постоянные потребители и основная ЦА и являются каналом распространения информации.

4. Спонсоры и рекламодатели. В рамках продвижения до данной аудитории необходимо выстраивание с ними долгосрочного сотрудничества, демонстрация выгод от него.

 

Тенденции в изменениях потребительского поведения, их отражение в коммуникационных практиках.

В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель получает определённый уровень полезности. Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием множества факторов, основополагающими из которых считаются: цена на товар (услугу); доходы потребителя; предпочтения, вкусы и ожидания потребителя. Рыночное поведение потребителей стремительно меняется в современном мире. Его основные тренды: 1. Стремление к безопасности потребления. 2. Сознательное потребление. 3. Опыт важнее обладания. 4. Взаимовлияние потребителей. 5. Экологичность. 6. Комфорт в жилье.

Одним из основополагающих и наиболее ярко выраженным глобальным потребительским трендом считается растущее стремление в безопасности потребления. Проявляется оно по-разному, начиная от банальной оценки качества приобретаемого товара и заканчивая использованием био-разлагаемых материалов и установкой соответствующих охранных систем. +безопасность семейного потребления. Вторым базовым трендом выступает рост осознанности потребления. Покупатели приобретают не просто ту продукцию, которая им нравится, а ту, которая соответствует их ценностям, идеалам, установкам и этике.

Еще одним трендом считается, что опыт имеет более важное значение, нежели потребление или обладание экономическим благом. Потребители все чаще начинают идентифицировать себя через то, где они были, что видели, что сделали, нежели через то, какими материальными благами они обладают. Особую роль в современном мире играет взаимное влияние потребителей друг на друга. Он связан с тем, что посредством развития социальных сетей и видео-хостингов потребители все больше стали обмениваться мнениями и рекомендациями относительно тех или иных продуктов. Следующее это экологизация потребления. Сегодня все больше потребителей видоизменяют свое поведение во благо окружающей среды, то есть рост социальной ответственности граждан. И последний тренд «Комфорт в жилье». все чаще начинают ценить то место, где они могут найти покой, оставаясь самими собой.

Кабинетные исследования в сфере рекламы и связей с общественностью: методики, объекты, тенденции.

Обычно исследования подразделяют на полевые (первичные) и кабинетные (вторичные). Рассмотрим подробно - Вторичные исследования со сбором вторичной информации используются на этапе проведения кампании и ориентированы либо на подтверждение правильности выбранной стратегии, либо на применение в ряде случаев альтернативных планов действия. Следует подчеркнуть, что приступать к работе по сбору информации следует с поиска именно вторичной информации, так как процесс ее анализа может привести к уточнению, а иногда и к значительной корректировке сформулированной ранее проблемы и задач исследования, сэкономить время и средства при поиске первичной информации.

Эти исследования являются наименее затратными по сравнению, например, с анкетными опросами. Главной целью кабинетных исследований является сбор и анализ максимального количества информации по изучаемой теме.

Источниками информации в этом случае могут являться (объекты): СМИ; специализированные издания по проблемам социологии, PR, маркетинга, рекламы; опубликованные маркетинговые и PR-исследования; статистические справочники по различным темам (социально-демографические характеристики, экономика и производство, результаты выборов и др.); ресурсы Интернета.

Любая организация должна иметь подробную фактологическую базу данных по всем вопросам, которые играют роль в ее деятельности. Эта база данных подготавливается с помощью кабинетного исследования. В этом конкретном случае оно будет включать сбор и классификацию: статистических данных по деятельности организации; публикаций в СМИ и списков журналистов; биографий и фотографий руководства; корпоративных изданий; действующего законодательства в сфере, касающейся деятельности организации; внутриорганизационных приказов и документов.

Основная тенденция: Все эти сведения необходимо собрать, классифицировать и постоянно обновлять, чтобы в любой момент можно было быстро найти нужную информацию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: