Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Ф.И.О студента ___________________________________________________________________________________________________________
Группа 61 ДО, 62 ДО, 63 ДО, 64 ДО (нужное подчеркнуть) курс 4 Период прохождения практики 14.10.2019 г. – 16.11.2019 г.
Дата выдачи задания: 14.10.2019 года
№ | Формируемые ОК, ПК | Виды работ | Содержание заданий | Отчетная документация |
ПК.3.1.Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста | Планирование и организация занятий по ООП ДО Познакомиться с календарно-тематическим планом воспитателя по образовательной области «Познавательное развитие» | 1. Изучить календарно-тематический план воспитателя по образовательной области «Познавательное развитие» 2. Спланировать сетку занятий по образовательной области «Познавательное развитие» 3. Разработать конспекты по образовательной области «Познавательное развитие» | - предоставить анализ календарно-тематический план воспитателя; - предоставить сетку занятий, проведенных практикантом; - предоставить конспекты ННОД за подписью воспитателя и анализ ННОД. | |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста | Планирование и организация ННОД с детьми дошкольного возраста по: - математическому развитию, - экологическому образованию, - ознакомлению с произведениями детской художественной литературой Планирование и организация цикл наблюдения за сезонным явлением (осень) Планирование педагогического проекта в рамках основной общеобразовательной программы Проектирование игры и упражнений по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата). | 1. Разработать конспект ННОД с детьми дошкольного возраста: - по формированию математических представлений (раздал программы по ФЭМП: количество и счет, г/фигуры, величина) - возраст на выбор; - по экологическому образованию (раздел программы по Экологическому образованию) тема и возраст на выбор - по ознакомлению с литературным жанром (на выбор студента) 2. Составить цикл наблюдения за сезонным явлением – осень (за объектом природы) 3.Разработать и провести дидактическую игру по экологии (на закрепление сезонного явления) 4. Составить конспект по индивидуальной работе с одним ребенком по ФЭМП. 5. Оформить дидактический альбом вместе с детьми «Узнай героя книги» 6. Составить конспект развивающей игры математического содержания (с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера и др.) 7.Разработать и реализовать педагогический проект в рамках основной общеобразовательной программы (на выбор) 8. Провести игры и упражнения по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата). | - предоставить конспекты ННОД по математическому развитию, экологическому образованию и ознакомлению с произведением детской литературы; - игра математического содержания (с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера и др.) - дидактическую игру по экологии; - цикл наблюдения; - дидактический альбом «Узнай героя книги» - предоставить конспект проектной деятельности (педагогический) - предоставить конспект и игру по звуковой культуре речи - предоставить упражнения по звуковой культуре речи | |
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников | Проведение диагностики по математическому развитию детей Проведение диагностики по экологическому образованию дошкольников | 1. Подобрать и организовать диагностику по математическому развитию 2. Подобрать и организовать диагностику по экологическому образованию дошкольников (остаточные представления) 3. Провести педагогическую диагностику по развитию речи детей дошкольного возраста | - диагностические карты по математическому развитию, экологическому образованию и развитию речи | |
ПК 3.4. Анализировать занятия | Наблюдение за деятельностью воспитателя в проведении ННОД Проведение анализа и самоанализа процесса и результатов организации занятий по ООП ДО, их обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем. | 1. Посетить ННОД, проведенный воспитателем 2. Провести самоанализ занятий, проведенных студентом | - фотоконспект ННОД и анализ - самоанализ занятий, проведенных студентом | |
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий | Оформление документации по организации воспитательно-образовательной деятельности в период производственной практики | 1.Оформить документацию по организации воспитательно-образовательной деятельности в период производственной практики. | Отчет по практике Дневник практики | |
ПК 5.1-5.4 Методическое обеспечение образовательного процесса | Анализ программ дошкольного образования по образовательной области «Познавательное развитие» Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации ННОД в группе ДОО (презентации, видео материалы, изучение методического материала). Участие в создании РППС группы Разработка учебно-методических материалов (календарно - тематических планов). | 1. Составление анализа Программы дошкольного образования по образовательной области «Познавательное развитие» 2. Участвовать в создании предметно-развивающей среды группы 3. Составление календарно-тематического плана на 5 недель 4. Презентация педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений. | Анализ Программы ДО по ОО «Познавательное развитие» Календарно-тематический план на 5 недель. Фотоотчет об изменениях РППС в группе. Рекомендации для педагогов |
Подпись студента __________________/______________________________/
Подпись руководителя практики от колледжа ___________________/______________________/
Подпись руководителя практики от предприятия________________/______________________/
М.П.