Приняты бюджетные обязательства




Дебет счета450103223«Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по расходам за счет коммунальных услуг», кредит счета450201223 «Принятые бюджетные обязательства текущего года за счет коммунальных услуг»- 800000 руб.,

Получены лимиты бюджетных обязательств

Дебет счета450105223«Полученные лимиты бюджетных обязательств»,

Кредит счета450103223 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по расходам за счет коммунальных услуг»- 200000 руб.

Основные бухгалтерские проводки по отражению в учете операций по санкционированию расходов бюджетов» представлены в таблице 31.

Таблица 31 - Основные бухгалтерские проводки по санкционированию расходов бюджетов

Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
Принятие обязательств (по видам затрат) 506 00 000 «Право на принятие обязательств» 502 00 000 «Принятые обязательства»
Утверждение сметных (плановых) назначений 507 00 000 «Утвержденный объем финансового обеспечения» 504 00 000 «Сметные (плановые) назначения»
Получение финансового обеспечения 508 00 000 «Получено финансового обеспечения» 507 00 000 «Утвержденный объем финансового обеспечения»

 

ТЕМА 7. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Общие положения, значение и качественные характеристики отчетности

Бюджетная отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении учреждения и результатах его деятельности, составляемая на основе данных бюджетного учета по установленным формам. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета и органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетная отчетность составляется:

на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджетов, администраторов поступлений в бюджеты, органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

В состав годовой отчетности включаются следующие формы отчетности:

«Баланс главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств» (ф.0503130);

«Отчета об исполнении бюджета» (ф.0503127);

«Пояснительной записки» (0503160);

«Отчета о финансовых результатах деятельности» (ф.0503121);

«Отчета о принятых бюджетных обязательствах» (ф. 0503128);

«Отчета об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности» (ф.0503137);

«Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности» (ф. 0503138).

Перечень форм отчетности и периодичность их представления представлены в приложении 7.

В соответствии с ФЗ 402 «О бухгалтерском учете», все организации, независимо от организационно-правовых форм, обязаны составлять бухгалтерскую отчетность на основании синтетического и аналитического учета.

Бухгалтерская отчетность является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражается нарастающим этапом имущественное и финансовое положение бюджетного учреждения, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. Отчетность составляется на основе данных синтетического и аналитического учета, результатов инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Бюджетная отчетность должна иметь высокие качественные характеристики—быть понятной, уместной (ценной для составления прогнозов и для оценки результатов), надежной (справедливой, нейтральной, осмотрительной, полной), сравнимой.

Для того чтобы бухгалтерская отчетность соответствовала предъявленным требованиям, при составлении бухгалтерских отчетов должно быть обеспечено соблюдение следующих условий:

полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов, всех нефинансовых и финансовых активов, обязательств;

полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также показателей отчетов и балансов с данными синтетического и аналитического учета

осуществление записи хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;

правильная оценка статей баланса.

Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных носителях.

Подписывается отчетность руководителем и главным бухгалтером получателя средств бюджетов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: