Основной текст тезисовнабирается в текстовом редакторе MS WORD шрифтом «Times New Roman» размером 14 пт с единичным интервалом. Все поля страницы рукописи – 2,5 см; переплет – 0. Перенос слов – автоматический.
Материалы публикуются в авторской редакции, авторы несут ответственность за научно-теоретический уровень публикуемого материала.
Общий объем статьи, включая рисунки и таблицы по тексту, список литературы, не должен превышать 6 страниц формата А 4, минимальный объем 3 страницы. Страницы не нумеруются.
Количество используемых источников для цитирования не менее 5-ти.
Название статьи (не более 10 слов) печатается прописными буквами, шрифт – полужирный, выравнивание по центру страницы. Название работы должно адекватно отражать ее содержание и быть, по возможности, кратким. Переносыв названии статьи не допускаются!
Ниже через один интервал строчными буквами с выравниванием текста по правому краю – фамилия автора(ов) и инициалы. Сведения об авторахнабираются на второй строке с выравниванием по правому краю страницы без абзацного отступа. Переносыв сведениях об авторах не допускаются!
На следующей строке – полное название организации, город, e-mail. После отступа в 1 интервал следует аннотация, ключевые слова, за которыми через 2 интервала – текст, печатаемый через единичный интервал, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине.
Названия и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы (только в редакторах Equation или MathType), графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт).
В названиях стати, таблиц, рисунков – точка не ставится!!!!
|
Орг. комитет оставляет за собой право возврата статьи автору в случае не соблюдения требований без объяснения причин.
Не допускается использование сносок, закладок, нумерованных списков, использование разреженного или уплотненного межбуквенного интервала (нумерацию пунктов, подразделов, а также библиографического списка производить вручную). Для заголовков и подзаголовков запрещается использовать специальные стили и подчеркивания.
Ссылки в тексте на цитируемую литературу даются в квадратных скобках – [1]. Все аббревиатуры, сокращения и условные обозначения расшифровываются в тексте.
После окончания основного текста статьи через строку набирается заголовок СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ(полужирным шрифтом) с выравниванием по левому краю страницы. Через строку после заголовка набираются библиографические описания литературных источников в порядке их цитирования в тексте или по алфавиту с абзацным отступом 1,5 мм и выравниванием по ширине страницы, оформленные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
Отличительные особенности рекламы в ресторанном бизнесе
Балкарова А.А.,
магистрант РГЭУ (РИНХ),
г. Ростов-на-Дону, Россия
nastyapolys@mail.ru
Бандурина Е.Н.,
к.ф.н., доцент РГЭУ (РИНХ),
г. Ростов-на-Дону, Россия
Elena_bandurina@mail.ru
Аннотация: В статье исследуются инструменты маркетинга, позволяющие предприятиям ресторанного бизнеса повысить качество обслуживания посетителей и эффективность своей деятельности в условиях инновационной экономики
|
Ключевые слова: эффективная реклама,маркетинговые инструменты, ресторанный бизнес
В предыдущем сообщении мы исследовали проблемы государственной кадровой политики в отношении представительных органов муниципальных образований [1, c. 5]. Представляемый материал под этим же углом зрения исследует правовой статус администрациимуниципального образования. ….
На рисунке 1 представлено …….
Рисунок 1 – Процедуры института банкротства [5]
В результате проведенного исследования были выявлены сильные и слабые стороны (таблица 1).
Таблица 1- Сильные и слабые стороны конкурентов [5]
Наименование предприятия | Сильные стороны | Слабые стороны |
1)Катюша | -Хорошее качество продукции -Большой ассортимент продукции | - высокие цены |
2)Калинка | -Хорошее качество товара; - Высокий уровень сервиса | -высокие цены |