РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА




Личностными результатами занятий в кружке являются:

  1. сформированность умения использования различных технических приемов при работе с бумагой;
  2. отработанность практических навыков работы с инструментами;
  3. сформированность знаний и умений работы с разными материалами и инструментами при изготовлении, как простейших технических изделий так и конструировании объемных игрушек.

Метапредметными результатами являются:

· приобретение новых знаний,

· формирование умений воспринимать, информацию в словесной, образной, формах, уметь работать с иллюстрациями, шаблонами, трафаретами, формирование умений работы в группе;

· развитие монологической и диалоговой речи, умение выражать свои мысли и способности слушать собеседника, принимать и уважать мнение другого человека

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

1. Обогащение речи за счет терминологии,

2. использование звукоусиливающей аппаратуры.

3. формирование слухозрительного восприятия,

4. коррекция произношения,

5. отработка орфоэпических норм (ударений, слитности),

6. специальная отработка умений и навыков устной речи,

7. развитие разных видов речевой деятельности.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел или тема программы Форма занятий Приемы и методы организации образовательного процесса (в рамках занятия). Дидактический материал Техническое оснащение занятий Формы проведения итогов
Вводное занятие. Охрана труда Рассказ, объяснение   Рекомендации по выполнению практических работ.   Плакаты. Карточки, иллюстрации, презентации.     инстру-менты Опрос, беседа,  
История развития технического моделирования. Рассказ и объяснение, Демонстрации. Методические разработки занятий. и демонстрационных работ. Иллюстрации, мультимедийная подборка материала по темам. презентации.   компью-тер. Опрос, беседа, наблюдение  
Аппликация. Демонстрации техники выполнения, показ, рассказ, объяснение. Практическая работа Методические разработки: занятий, работы в группе и индивидуальной работы. Рекомендации по выполнению практических работ.   Иллюстрации, мультимедийная подборка. Приложения к методическим разработкам, презентации. Плакаты.   Инстру-менты, материалы, компью-тер.   Беседа, педагогическое наблюде- ние  
Моделирование. Демонстрации техники выполнения, рассказ объяснение, показ последовательности выполнения. Практическая работа Рекомендации по выполнению практических работ. Методические разработки: занятий, работы в группе и индивидуальной работы.   Приложения к методическим разработкам, иллюстрации, мультимедийная подборка..   Инстру-менты, материалы, раздаточный материал. Педагогическое наблюде- ние, опрос  
Объемная игрушка: Демонстрации техники выполнения, рассказ объяснение Практическая работа Рекомендации по выполнению практических работ. Методические разработки.   Приложения к методическим разработкам. Иллюстрации.   Инстру менты, материалы Педагогическое наблюде- ние, опрос.  
Праздники и подготовка к ним Демонстрации техники выполнения, рассказ объяснение Практическая работа Рекомендации по выполнению практических работ. Методические разработки занятий.   Приложения к методическим разработкам. Иллюстрации, мультимедийная подборка..   Инстру менты, материалы, раздаточный материал. Педагогическое наблюде- ние  
Выставки Демонстрация, объяснение, как оформляется выставка Практическая работа Рекомендации по оформлению выставки. Иллюстрации. Фото. Изделия, выполненные учащимися. Выставка

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Для педагога:

1. Влад Тарнавский «Моделирование из бумаги» (Интернет ресурсы)

2. История Аригами, Киригами (Интернет ресурсы)

3. Пичугина Г.В. Компетентностный подход в технологическом образовании. // Школа и производство, 2006. - № 1. – С. 10-15.

4. Содержание и структура образовательных программ ОУ, рабочих программ педагогов. Методическое пособие / Е.В. Губанова – Министерство образования Саратовской области; ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». – Саратов, 2008. – 84с

5. Хромов А.А., Хромов А.И. Методическая система обучения школьников проектной деятельности. // Школа и производство, 2008. - № 8. – С. 10-15.

Для учащихся: Учащиеся могут пользоваться следующей литературой по бумажному моделированию:

1. Гончар В.. “Игрушки из бумаги”, М.: Аким, 97, 64 с.

2. Журнал “Оригами. Искусство складывания из бумаги” номера за 96-99 год.

3. История Аригами, Киригами (Интернет ресурсы) Robert J. Lang / Страниц: 157 / Формат: PDF

4. Тарнавский Влад «Моделирование из бумаги» (Интернет ресурсы)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: