Войнов Н.М. – Учение о Христианстве
Книга "Учение о Христианстве" является посланием Человечеству от Творца идущее. В предверии нового, XXI века, сие Учение явится путеводной звездой для искателей истины. Оно поможет в осознании истинной природы человека. Учение о Христианстве принято посредством энергоинформационного общения в процессе медитации. Информационный объем был принят и обработан в короткие сроки с 18 августа по 29 сентября 1999 года в городе Тюмени
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Книга 1
Раздел-1
Глава 1. Три религии.
Глава 2. Начала начал в Христианстве.
Глава 3. Жизнь и путь, скитания Иисуса Христа в мире грешных, порабощенных самостью и гордынею своею.
Глава 4. Истоки Христианства.
Глава 5. О Понятии и Бытие.
Глава 6. Истоки Бытия.
Глава 7. Опасность груза материи.
Глава 8. Любовь – то, что порождает религию.
Глава 9. Вечность и религия.
Глава 10. Религия и триединство.
Глава 11. Встреча с Христом.
Глава 12. Вечность и ты, как часть мира христианского.
Глава 13. Нострадамус и другие пророки Конца Света.
Глава 14. Я и ты, как части целого в Кресте.
Глава 15. Океан мудрости.
Глава 16. О Любви.
Глава 17. Начало в Начале.
Глава 18. Корабль вечности.
Глава 19. Познание в Беспредельности.
Глава 20. Вечность и любовь в единстве.
Глава 21. Человек и Вечность – все в единстве.
Глава 22. Вечность и ты.
Глава 23. Письменность в мире и передача информации через нее.
Глава 24. Корабль мудрости и красоты.
Глава 25. Понятие о Бытии и жизни в нем.
Глава 26. О любви в Вечном и проявлении ее на Земле.
Глава 27. Радость и печаль - все едино.
Глава 28. Усул и имя его обозначающее жизнь.
Глава 29. Ненависть и злоба твой враг человек.
|
Глава 30. Жизнь и любовь.
Глава 31. Учение о христианстве в книге мертвых.
Глава 32. О любви и Вечности, как проявлении Ее.
Глава 33. О Жизни, Вечности, Кали Юге - эпохе возрождения и смерти.
Глава 34. О Любви и Вечности в мире темных царств.
Раздел – 2. Учение о человеке в христианстве.
Глава 35. Осознание и печаль.
Глава 36. О Любви и ненависти, как о противоположностях единого.
Глава 37. Быль или небыль.
Глава 38. О злом намерении и мучении.
Глава 39. Человек в Вечности и Мир в нем.
Глава 40. Учение о Жизни и человеке в Ней.
Глава 41. Золотой песок времени.
Глава 42. Понятие о двух берегах.
Глава 43. Карнавал небес.
Глава 44. Любовь в разлуке и беде.
Глава 45. Линии судьбы.
Глава 46. Правая сторона берега Жизни.
Глава 47. Учение о двух жизнях.
Глава 48. Кто есть Вездесущий на Земле?
Глава 49. Любовь о жизни.
Глава 50. Две реки в Жизни.
Глава 51. Две жизни в одном целом.
КНИГА – 2
Глава 1. Человек и христианство в вечном.
Глава 2. Учение о христианстве в Вечном.
Глава 3. Любовь – это главное в этом мире и в запредельном.
Глава 4. Любовь и Быт Иисуса Христа в мире праведных и грешных, воплотившего Дхаммападу.
Глава 5. Желание и суть.
Глава 6. Учение о жизни в христианстве.
Глава 7. Любовь – порождение человека.
Глава 8. Три сути.
Глава 9. Любовь не за горами.
Глава 10. Творчество – продукт Земли.
Глава 11. Единое в Едином.
Глава 12. Любовь в горе.
Глава 13. Поцелуй Вечности.
Глава 14. Любовь на грани Беспредельности.
Глава 15. Иллюзорность в жизни пребывающая.
Глава 16. Любовь в пространстве жизни.
Глава 17. Жизнь в любви.
Глава 18. Любовь в Мире Тонком.
|
Глава 19. Любовь – часть Беспредельного и его суть.
Глава 20. Горести жизни.
Глава 21. Раздел жизни и смерти.
Глава 22. Реалии жизни и смерти во плоти.
Глава 23. Семья и ее помощь.
Глава 24. КАНТУ-СА. Любовь – Вечность.
Глава 25. Тяжесть грусти.
Глава 26. Основа человека.
Глава 27. Свет и тьма, как порождение единого целого во тьме и в Свете.
От автора
Предисловие.
Книга “Учение о Христианстве” является посланием Человечеству от Творца идущее. В преддверии нового, XXI века, сие Учение явится путеводной звездой для искателей истины. Оно поможет в осознании истинной природы человека. Учение о Христианстве принято посредством энергоинформационного общения в процессе медитации. Информационный объем был принят и обработан в короткие сроки с 18 августа по 29 сентября 1999 года в городе Тюмени.
В процессе работы по приему информации, Учитель неоднократно обращал внимание на тот факт, что зарождение и развитие Христианства, как Веры, проистекает из других, более тонких планов Мироздания, а относительно Земли имело свое проявление, как до зарождения цивилизации Атлантиды, так и профилировало в ней. История повторяется, но Новые эпохи стирают старые следы.
В Книге представлены голографические изображения, в которых сокрыт огромный информационный объем, призванный служить более тонким планам человека, частично отображенного в материи. Нет необходимости в расшифровке их. Достаточно посмотреть на изображение рассеянным, объемным взглядом и вы сможете ощутить на себе благостную вибрацию, любовь и покой в сердце. Со временем, по мере адаптации в вас информационного объема, вы сможете более углубленно воспринимать текст Учения о Христианстве, которое является интегральным трудом.
|
Книга “Учение о Христианстве” позволит читателю более свободно и широко осознать истоки Христианства в Мироздании и почувствовать всю прелесть свободы и Великой Любви, которая лежит в его основе. Будьте благоразумными и не отрицайте того, что на первый взгляд может и не совпадает с вашим представлением о Христианстве. Не проявляйте невежества по отношению к Источнику информации, ибо истинно говорим Вам: «По вере и дано будет». Нет более великого греха, чем невежество по отношению к Создателю. Неосознанность и безверие - есть грех.
Сия Книга передана через нас по Воле Создателя, для людей Земли, но не нами написана, а лишь принята и издана для вас».
Будьте счастливы. Да пребудет с Вами любовь наша.
Аминь.
Н.М. Войнов.
Глава 1
Три религии
В нашей жизни существует три религии, три основных направления и течения, которые являются основными в мире: Буддизм, Христианство, Ислам. Все они имеют различия по признаку национальности и расы. Каждый народ относит себя к той или иной религии. Маленькие образования людей также выбирают для себя религию: кто-то язычники, кто-то правоверные. Каждый выбирает себе религию согласно понятию о бытии и о жизни в нем, согласно занимаемого места и положения. Но истинно говорю вам: “Все религии едины, ибо из одного источника изошли”. Если вы говорите, что раздельны они, докажите сие. Докажите, что Бог создал религию одну, сказав другим: “Нет”. Смешно высказывание сие, дабы в нем суть не просматривается, которая лежит в единстве всего. В основе Мироздания единство лежит. Как лес и Земля наша,организм живой, наполнен всем, что гармонирует друг с другом, так и в мире нашем, земном, должно быть, но подняли и поставили с ног на голову все священники и богослужители, да и люди простые в этом им сильно помогли, дабы сие стало революцией в мире. Церковь отошла от Бога, что греха таить, потому что Бог есть Любовь, а Любовь не предполагает осуждения и навязывания своих моральных норм и традиций, правил поведения и жизни. Ибо в этом суть, чтобы в единстве и гармонии все было, а не в догме пребывало и страхе, фанатизме смешном. Перед самим Собой преклоняясь, истину обретаешь, дабы истинный Человек всегда в человеке материальном находится, и едины они, если сознанием материя принимает сие. Если нет, разделяются они на веки вечные, и живет человек, самость свою развивая и плодя грубый астрал, мир иллюзорных форм. Так и происходят понятия: Жизнь и перетекание из Жизни в жизнь. Все это гармонирует и взаимосвязано, потому что в Запредельном все в гармонии пребывает и нет тех процессов, которые на Земле существуют, в разрухе и хаосе. Цель данной книги не в написании высказываний против священнослужителей, против их деятельности, но привлечь глаз людской к Себе, к понятию о мире, и не впадать в крайность, стоя возле иконы, вместо того, чтобы налаживать в своем доме очаг и подготавливать семью свою к плодотворной нормальной жизни, потому что решение проблем не в церкви находится. Но церковь внешний раздражитель, который дает человеку силы и возможности делать так, как он хочет. Очень просто нагрешить, прийти и свечой своей, к Господу направленной (своему ”я”), сказать: “Я ни в чем не виноват. Я отпускаю свои грехи”. На самом же деле грех в неосознании лежит, дабы человек неосознавший грешник. Не осознал счастье вокруг себя и внутри, не осознал себя, как часть Себя истинного, не осознал жизни своей, как жизни материальной от духовной порожденной. Уйдет момент сей, и придет момент расставания с материей, но не сможет человек сей выдержать мощи Его, дабы и не знал о присутствии Его. И страх его посетит, войдет в его Дом и заволокет каждую клеточку его. Будет бояться, а энергия его будет уходить вниз, вместо того, чтобы как птица взлетать вверх. И закончится печально сей миг, дабы в плаче и страдании огромном будет пребывать человек, в темени непроглядной, где других людей нет. Путь оттуда лежит через тропинку из желтого кирпича, вымощенной каждым днем сегодняшним, которым закладывается новый камень. Каждое благое дело – это новый камень, построенный человеком. И церковь в строительстве этой дороги редко когда участвует. Но она может быть как внешним раздражителем, так и побудителем к благим делам. Поэтому ходите в церковь не затем, чтобы грехи перед самим собой замаливать, а затем, чтобы благодать Господнюю и благословение Его получить на новый день сегодняшний. На новое мгновенье, новый миг, час. Этим показывать будете истинному Человеку, что не забыли Его и помните, дабы церковь предназначена и создана для этого была, чтобы человек с самим Собой в покое пребывал, в счастье, не в грусти и тоске печальной, чтобы не разлагала она его на маленькие кусочки, не давала гниль. А расцветало все вокруг и давало жизнь другим людям, растениям и деревьям.
Аминь.
7 7 7
Глава 2
Начала начал в Христианстве
Тот, кто дал Начало, есть в тебе. Ибо ты есть Он в части Его, но не весь. Ибо тот, кто в тебя вошел, лишь часть Того, кто создал сие. Ты лишь часть Создавшего, но не сам Он. Став частью, начав творить, ты становишься создателем в себе, ибо создаешь свой мир, а не пользуешься тем, который создан вокруг тебя и в тебе. Ты должен научиться в каждом дне веру перекладывать в Любовь, а любовь - перекладывать в Веру. Ибо Любовь – Вера – это процесс в Беспредельности, также как воин, сражаясь на поле битвы, использует меч и щит. Также и человек, идущий по жизни с Любовью в сердце, использует ее как меч, а веру как щит. Если нет одного, беспомощен воин против вооруженных солдат, ибо сила проявляет себя, как в мире Тонком, так и в грубом. Сила дает человеку возможность сражаться, любить, верить, молиться, терпеть, прощать. Все это дано Им. Сия Вера(религия) была передана через человека, имя которого Иисус Христос. Он был родоначальником Ее, но не дали сделать ему то, что нужно было, дабы в самость и эгоизм впавшие, не дали возможность развить в себе чувство гордости за Дух свой, а не самости за материю, пребывающую в грубости, дабы в этом суть. Кто сказал, что нет Его, взгляни в Библию и поймешь, что есть. Ибо Истина, сказанная три тысячи лет назад, живет и поныне в мире нашем и каждом дне пребывающем. Кто скажет, что нет Ее, значит, не узрил Ее в себе, дабы она, суть - исток Жизни и Начало всех начал, живущее в человеке – Истина. Кто скажет, что нет Ее, дорогу из желтого кирпича не вымостил к Храму своему. Дальше дорога из красного пойдет, но в мире сия дорога - Нематериальном. Принцип жизни человека основывается на том, что в мире сегодняшнем, в материи, человек творит свою дорогу. Параллельно Дух строит свою. Две дороги сии должны параллельно идти и в одну слиться, когда время придет. Точка слияния – Храм души человека, дабы в ней должно произойти все. Нет храма – нет слияния, как и если дороги нет, то нет и слияния тоже. Отсутствие одного из элементов определяет отсутствие всей Жизни и всего Мироздания. Ибо все в гармонии существует, а не в отдельно взятых элементах пребывает. Как и Человек истинный в гармонии с Семейством живет, Духов Святых, в Саду Золотых Деревьев пребывающих, каждый свое место занимающих для того, чтобы трудиться лучше и эффективней помогать людям. А не для того, чтобы сказать: “Какие мы Высокие, как далеко мы поднялись!”. Закон Мироздания гласит: “Высшее опустится, низшее поднимется”. Дабы тот, кто выше всех на Земле, должен ниже быть перед самыми простыми людьми, дабы ответственность берет за них. Чтобы обхватить их руками своими, нужно ниже людей опуститься, чтобы обхватить можно было. Если выше поднимется, воздух обнимет и сам воздухом станет и растворится во тьме. Только ниже встав или наравне с людьми - обнять можно.
Что мы сегодня видим? Фанатизм и эгоизм священников, людскую безграмотность и невежество. Понятийное представление о Любви, состоящее из основ: люби, удовлетворяй, живи как хочешь, жизнь одна, и в ней должно быть как можно больше развлечений, чтобы потом в старости было о чем вспомнить. Сей принцип неправилен в сути своей, дабы жизнь развлечением быть не может. Развлечение – это кратковременный отдых, созданный для того, чтобы человек, в работе пребывающий, мог дать возможность своей материи восстановиться и вернуться в прежнюю колею. Если человек злоупотребляет этим, впадает в крайность, то это называется ленью. Если человек работает, не покладая рук, впадает в режим постоянной работы, износ организма от которой катастрофичен, сие также крайностью нарекается, дабы человек, взявший высокий старт, может быстро упасть. Режим постоянной горелки идеален. Когда человек по жизни в постоянном режиме двигается, взлеты и падения для него не так сильны, потому что выравниваться умеет. Дорога наша вся из взлетов и падений, как и Христос про Дорогу говорил: “Дорога в мир мой”. На Дороге его искушений и испытаний много было, дабы в них развитие лежит Человека истинного. Искушения архангелами Господними на надежность и веру, чтобы щит укрепить и меч заострить, чтоб в сражении человек не пал, а был искусным и мудрым воином. А побеждал не силой своей, а умом и разумом и сердцем большим, как океан мудрости.
Аминь.
Когда-то в мир пришел человек, но не поняли его, дабы он был Христом и был в Кресте. Силы противоположности отняли его у Нас, чтобы не дать возможность развить учение сие. Поэтому было оно закодировано в форме Библии. Библос значит символы. Символы – это голографическая форма изображения, содержащая в себе объем информации, заложенный в символе. Библия есть символ. Поэтому, читая ее, не вдумывайтесь в слово каждое, а раскройте сердце свое и суть узрите, дабы зерно книги сей одно и то же, но форм изображений великое множество. Понимайте суть сказанного, а не саму форму иллюзорную, изложенную здесь. Научитесь воспринимать между строк, а не прямо по тексту, следуя мыслям другого человека, писавшего сие. Научитесь воспринимать слова Учителя и слова людей, переписывавших ее. Научитесь воспринимать смысл и суть, ибо в жизненных ситуациях это поможет вам развить духовность и частоту в себе. Библия – источник мудрости, дабы три тысячи лет ей, но хранит она молчание свое для непонявших и неузнавших. Пойми ее и вникни в суть. Читай немного, но содержательно. Вдумывайся в слово, произнесенное через человека, от Творца идущее и к Творцу направленное.
Вникни в слово, к Творцу идущее твоему. Чтобы воспринять сие - с чистым Духом подойди и сердце свое открой для обряда сего, дабы человек, оставивший книгу сию, завещал: “Открывай книгу по Воскресеньям”. Что сие означает: “Когда Дух твой воскреснет, открывай ее и читай, дабы твоя жизнь - книга; и в другой Книге должен свою написать. Книгой в книге наречется, и будешь свой путь параллельно строить, но знания полученные - всегда в жизнь внедрять. И Жизнь прославлять за возможность сию.
Аминь.
Будьте счастливы.
Глава 3
Жизнь и путь, скитания Иисуса Христа в мире грешных, порабощенных самостью и гордынею своею
Дабы не возлюбить Бога своего в себе и не дать Ему помочь себе развить в себе любовь и огромную преданность к Нему. А служить лишь себе, да духу мнимому, который в гордыне и самости пребывает. Страдный город Иерусалим, город, где человечество поражено было самой страшной болезнью на Земле – самостью и гордыней, которая скашивала всех, передаваясь, как чума. Но пришел в него Учитель и сказал: “Есть противоядие у меня от болезни вашей. Примите лекарство, будете здоровы и счастливы, с миром в душе и Богом в сердце”. Но не приняли его и сказали: “Нет болезни нашей”. Дабы и болезнь свою не узрили, так как в скрытой форме она была. Но показал и рассказал, открыл болезнь сию всем на удивление, каждый в себе ее увидел, но отказаться от нее не смогли, так как хуже наркотической зависимости была она, потому что пленяла всем. Пленила души и сердца человеков. Решил тогда царь страдных живущих распять человека, давшего знание о болезни сей, дабы все больные здоровыми себя считали, а единственного здорового больным нарекли, чтобы уничтожить было проще, дабы больные в обществе не нужны. Задумал план коварный, но человек сей, “больной”, раскрыл его давным-давно. Он знал, что сие испытание судьбы его, знал как вынесет его. Знал, что сие произойти должно было, дабы не донес Цветок Лотоса до живущих во тьме, дал религию вместо Веры, дал фанатизм и догму вместо учения о человеке в Вечном. Но дал Любовь, которую исказили сейчас в виде догмы неприкаянной.
Нужно возродить Учение в душе своей. Как это сделать? Разгляди в себе, человек, болезнь сию, чтобы она больше не пленяла душу и сердце твои. Чтобы она, живущая в тебе, во вне передалась, раскрылась и исчезла, дабы осознал ее сердцем своим и умом, возродил которые. Но для этого нужно совсем немного – усилие воли, настойчивость веры и стремительность Любви. Тремя силами разрушишь ее, войдя в их центр, и изнутри на мелкие кусочки разорвешь, но для этого усилие нужно. Не пребывай в бездействии, болезнь лечить нужно. Безболезненных людей нет, но есть осознавшие болезнь. Как есть и те, которые слепо бредут за ней, не хотят лечиться. Такие люди умирают вскоре. Будь настойчивым и бдительным, дабы любовь твоя в стремительности веры и взгляд орлиный не дали пронзить стрелой сей. Если пронзили тебя, вытащи ее и на глазах у людей изломай в клочья, дабы показать им возможность сделать это. Начни с малого, наведи порядок в себе, наведи порядок в семье, помоги всем живущим вокруг не словами, но делом, показывая каждым днем сегодняшним, как нужно делать, чтобы поработить ее. Чтобы она стала рабом, а не ты рабом ей. Все в мире относительно, но перевернули с ног на голову. И Христос об этом говорил: “Не по той дороге идете, грешные, дабы вы, не осознавшие, не поняли сути сказанного. Имеющие уши, да не слышите. Имеющие глаза, да не видите. Говорю вам истинно: Нет Бога на Земле, если не видите Его в себе, сердце своем. Увидели в себе, увидели в другом человеке. Не судили бы тогда меня. А смотрели в глаза и перед истинным Человеком преклонялись. Но не перед материей животворящей, дабы она осознала себя везде и во всем. Уничтожить ее очень просто, но нельзя уничтожить Дух вечный, ибо в Нем сила огромная и радость великая”. Не позволили отдать ее вам, дабы решили, что сами справитесь. Но мир устроен так, что помощники нужны строителям. Есть люди, которые раствор замешивают, есть те, которые кирпичи изготавливают. Есть те, кто кирпичи с раствором мешают и стену выкладывают. Стена сия верой нарекается, но одному ее не выстроить никогда. Только, полюбив себя и других людей всем вместе, построить ее можно, и вокруг человека одного она никогда не строится. Строится всегда вокруг многих. Если один строит, то и другие по примеру его строить начинают. Выстроив крепость, сильнее становятся, ибо знают, где укрыться можно от проблем ненастных. Если смогли построить - великие люди, не смогли - беззащитные юнцы, бредущие во тьме пустыни, за которыми гриф наблюдает, дожидаясь их погибели, чтобы плоть разорвать и по ветру развеять.
Думайте сейчас о жизни своей наступающей, чтобы возможность была адаптироваться. Чтобы место смогли найти, где самому можно было спрятаться и людей, рядом живущих, спрятать. Не можешь обнять всех своим сердцем, обними часть людей и сбереги их. В этом плод твой будет на Древе Жизни.
Аминь.
Глава 4
Истоки Христианства
Вначале был мир и мир был един. Триединство в мире было везде и во всем, пока не пришел человек, назвавший себя “Богом!” и разделил на три религии, стали они жалким отображением Веры Господней, ибо в них была основа, но не было сути. В них был смысл, но не было основания. Они были беспочвенны и догматичны. Но и в догме сей люди пребывали знающие, которые оправдывали невиновных и ввергали в суд виновных. Но сия участь и их постигла, ибо, будучи невиновными, виновными нареклись, ибо против догмы пошли, против фанатизма слепого глазами зрячими. Ослепили их и в мир Тонкий отправили, дабы пособники сил не нужны, а нужны лишь единомышленники догмы были.
Сия участь не миновала и Христианство. С тех пор, когда пришел Христос и принял крещение в стране своей, в страдном городе Иерусалиме, много было скитаний и путей, пока не пришел он к Миру. Много прошел он до того момента и многое сделал, чтобы религия сия, нареченная сейчас, Верою стала в человеке. Только, не понял ничего, человек сказал: “ Сия религия догма”. И разделился на две половины лагерь христовый. Одни в догму, другие в атеизм. А Учение само и Вера Его посередине лежат. Им заложены были, Им. Только не приняли все ее, а лишь единицы, познавшие смысл и суть, и основание обретшие у ног своих, ибо плотно на почве стояли и знали суть. Только эти немногие пришли в Египет, к папе римскому в Рим и во многие другие страны, разнося весть о Христианстве. Исток его положил Христос, но основа была заложена свыше, дабы через него заложена была. Через материю плотскую Дух вошел и проявился в виде Библии, назвав ее так: “Перо Птицы, накрытое вуалью Вечности”. Ибо на пере ее знания лежат, только взять их никто не может, потому что глаза к небу не поднимают и Птицы не видят. А знания на крыле Ее лежат, но крыла того и рассмотреть-то не могут. Только самим став Птицей, можно разглядеть крыло свое и знания. Познаешь суть сказанного, обретешь смысл и прочтешь Библию так, как написана она была, а не так, как переписывали ее “Несторы”. Много было летописцев, предсказателей и переписывателей, каждый из которых вносил свою ясность и трактовал по-своему. Но основу изменить права не имели. Поэтому писали в рамках дозволенного что хотели, но суть оставляли, ибо сразу бы уничтожены были. Задача их была в том, чтобы адаптировать ее к условиям жизни. Чтобы то, что изначально, заложено в ней было, слух не резало и по глазам не било. Чтобы жить она осталась, а не сожгли дотла всю. Поэтому и в догму превратили. Но за догмой суть лежит и золото чистое. Раскроешь золото в ней, в себе золото раскроешь. Вместе сольешься и объединишься. Читай и зри, слушай и услышишь звон в сердце твоем, ибо в слове каждом суть заложена, и Крест на каждой странице пронизывает все. Ибо там понятия живут, и в понятиях сих суть разложена по полочкам, но познать не может никто, ибо на материю перекладывают, а к Духу святому не применяют. Все, что написано здесь, в книге сей содержится, что Библией зовется, но не каждый рассмотреть может.
Открой глаза свои, растворись взглядом в слове и узришь символ. В символе свой символ найдешь. В своем символе раскроешься и сердце обретешь свое, и голос разума не будет давить на мозг твой. Только сердце и пение, да благодать великая в материю войдет. И узришь всех, кто написал книгу сию, тех, кто вокруг сейчас находятся и живут в мире Тонком, проссматривая все планы и подпланы Бытия. Но их никто не видит, ибо они, суть - невидимые для мира невежества и разрушения.
Аминь.
Кто познает слова сии, тот познал Себя, Библию и Христа.
Глава 5
О Понятии и Бытие
Ради Господа нашего пойду на все, дабы Он во мне, как и я в Нем, хоть и не в теле живущем. Кто скажет, что нет Его, тот не познал Его в себе. Кто скажет, что есть Он во всеуслышание, значит, познал Его в части мизерной и вознес себя до вершин неба. Но сие шарлатанством называется, ибо сказано сие в молчании должно быть и в сердце пребывать, а не на каждом углу провозглашаться.
Что сие Понятием называется? Понятие, суть - Закон Мироздания, суть - основа, которая дает человеку жизнь. Как на Небе, так и на Земле существуют правила, по которым человек должен жить. Если этих правил придерживаться, душа человека всегда будет чиста, а сердце будет громом звенеть, а свет и звон его будут распространяться на всю округу, окружающих людей, и разноситься радостью великой. Но Законы сии не в догме пребывают, а изменяться могут в конкретных случаях. Иногда бывают нарушения Закона в какой-то части, если сие влечет развитие человека. Поэтому Законы сии установлены для невежества, а не для людей творящих. Люди, становящиеся над законами, становятся самими Законами, когда проходят через пучок кармических сплетений. Становясь Законом, они начинают творить, ибо они сами в сути суть обрели, и свет их глаз поражает белизной. Но вот однажды придет другой человек и скажет, что это все ерунда, что это все неправильно. Вот тогда испытания начнутся для человека, который суть познал и Жизнь вечную. Кто сердце чувствует, а кто эмоции. Один и тот же процесс, но разным качеством обладает, ибо в первом случае человек к голосу прислушивается, а во втором к разуму. Разум и сердце – две противоположности, соединенные в человеке. Поэтому и Творец сказал: “Наделяю тебя, человек материальный, двумя противоположностями в тебе. Пусть разум и сердце сосуществуют так, чтобы ты мог Понятие свое отразить и Понятием стать.
Найди свой путь посередине, войди в центр точки. Тогда вектор времени сотрется - во времени будешь пребывать вне времени. Будешь везде и всюду, там, где светло и темно, где дожди и слякоть. Везде, где нужна помощь твоя, дабы мыслью будешь возноситься и вершить, как и руками животворящими. Стань Творцом, человек, и обретешь силу. Обретя ее, получишь знания. Получая знания, обретешь покой. В покое пребывая, в развитие войдешь и состояние его - процесс. Будешь жить в миру и люди к тебе подходить будут с тем, чтобы вместе развиваться в дне сегодняшнем, вместе с тобой работать, и помощь им твоя понадобится. Но будешь идти так, чтобы и себе помогать, и Им, истинным. Все истинное возноситься твоею мыслью будет, хотя и материально, возможно, в нищенстве пребывать будешь, ибо Творец сказал: “ Не дам счастье, но дам испытание, но в но в испытании сем счастье великое. Ибо, пройдя его, человек крепким становится, как скала, сильным, как щит, звонким, как клинок, светлым, как голубь и чистым, как гладь воды нетронутой. Став всем этим, человек приобретает покой в душе и сердце, голове и разуме. Покой везде и всюду, внутри Его и вне Его, в Нем и за Ним – везде покой. В покое по-прежнему эмоция живет, но управляет покой этой эмоцией, дабы она, суть - его маленькая часть, так как понял человек, что из нее покой проистекает. Не было бы ее, и покоя тоже не было. Поэтому не отказывайтесь от всего мирского. Если решили встать на путь истинного познания Себя и найти Себя, мирское должно существовать, оно просто необходимо, дабы Человек истинный водворил форму в материю мирскую, сказав: “Твори здесь, на Земле, чтобы потом на Небесах дела свои разобрать. Но делай так, чтобы всем польза была. Хитри, шути, думай, считай, расти, воспитывай, но все, что ты делаешь, делай с Любовью и мыслью обо Мне. Если не произойдет сие - наказан будешь. Произойдет - вознесешься и Великаном Земли наречешься”.
Выбирайте сами свой путь, люди добрые, потому что завтра послезавтра наступит новый этап для жизни человечества и сделать ничего уже нельзя будет, даже если и желание будет. Поэтому, в сегодняшнем дне трудясь, развиваясь, воспитываясь, живя, молясь и прощая - любите всех людей. Пребывайте в покое, оцените это состояние с другими своими, почувствуйте благость и прилив сил. Хватит находиться в постоянном темпе изматывания и эмоциональной нагрузки, потому что режим сей источит вас изнутри. Вы привыкли к нему и думаете, что это нормальное состояние, но на самом деле нет. Состояние хаоса не может быть нормальным, потому что человек только тогда нормален, когда душа его спокойна, и Дух его ясен. Если найдете состояние это и середину обретете, в нее войдя, будете Великанами Земли. Если не получится у вас сие, наречетесь рабами. Выбор прост. Выбирайте свой путь сегодня, сейчас, но это делайте в трудодне своем. Только работая и трудясь, в сегодняшнем дне можно развиться. Только отдав себя полностью своей вере, Любви и людям окружающим, можно добиться результата.
Подумайте об этом. Может быть, когда-нибудь в вас проснется искра Любви, которая скажет: “Сие правдой нареклось”, и в вас всегда жить будет, потому что это Истина, заложенная веками.
Аминь.
Глава 6
Истоки Бытия
В истоках Бытия основывается Жизнь и произведение Ее Создателем нашим во веки веков. Аминь.
Тот, кто пришел на Землю грешную, пропустив через себя жизнь, войдя в центр, вышел из нее и сказал: “Будьте одни, грешные, ибо с вами на Земле проявленным не буду. Буду с небес великих наблюдать за вами, дабы вы в сути я, - в форме иной. Вы во мне, также как и я в вас, но сознанием своим отделили себя и прогнали меня, сказав: “Сей сын Давидов, воистину, сын Сатаны, дабы он поставил себя над Богами”. Но не узрили Его во мне, дабы сказав: “Смерть”, обрекли меня на Жизнь вечную. Сказав: “Жизнь”, дали бы мне страдания, но в этих страданиях развитие ваше было бы. Вы не смирились с сим прозрением и дали другим людям жизнь, которые грех ваш понесли дальше по Древу родовому. Пусть теперь ошибка ваша наказанием вашим станет и страданием, что дает радость развития, и жизнью, что дает смысл бытия. Кто сказал, что нет меня, значит, на кресте со мной попрощался. Кто сказал: “Воистину, ты человек, живущий везде и во всем”, тот сказал: “Я тот, кто в тебе и вокруг тебя, ибо я слился с Духом своим и Отцом Небесным, и вижу тебя везде и во всем, дабы Ты, в Лотосе пребывающий, Буддой был и Христом великим”. И это, суть, исток религии нашей, которая Христианством зовется по имени Учителя нашего, но в сути своей едино оно. Христианство и Буддизм из одной основы изошли, дабы они, суть, вдвоем третье породили бы в душе человека. Но Учение в фанатизм и догму превратили. Сказав, что Христос один, значит, отделили его от Отца Небесного. Сказав, что все едино, обрели Учение в себе другое, третье, которое Учением о Человеке зовется во Христе. Учитель не учил, как жить, но учил, как встать на путь и самому продолжить самостоятельно движение вперед. Учил, как взойти на гору правильно. Он, как альпинист, показывал дорогу по скале, показывая выемки, за которые можно зацепиться, обвалы и переходы, но вы не узрели их и сказали: “Сами поползем!”. Но, по скале отвесной ползти неподготовленному человеку тяжело, поэтому сорвались с первых же метров и упали вниз головой. Скатились с того места, где стояли и все ниже падали, пока в землю ангельскую не упали, в которой все ангелы пребывают после падения.
Аминь.
Кто-то однажды скажет, что нет Меня, ибо не узрели в себе, грешные. И сейчас говорите, что нет и не было Меня, но Я есть и сейчас среди вас нахожусь. Светом своим вас обнимаю, но не чувствуете его, так как в сердце свое заглянуть боитесь, ибо разумом затмили все. Не веря ни во что, в себя не поверите никогда. Поверите в Меня и в Себя истинного поверите, ибо Я, суть, везде и во всем на Земле был и, в материи пребывая, обрел Отца Небесного. Вы, сейчас живущие, на перепутье находитесь. Куда пойти? От выбора вашего, карма зависит вас и детей ваших. Решайте сейчас. Идти вам вперед по выступам в скале, оставленным Мною, или падать вниз, ниже того места, которое обозначил Я для вас.
Будьте счастливы. Пусть пребудет всегда с вами Любовь Моя.
Аминь.
Истоки Бытия в Мире Вечном или потустороннем.
Две стороны у одной медали. Одна орел, другая решка. Если в одну смотришь, другой не видишь. На ребро встав, обе стороны можно рассмотреть частично. Но, раскрыться в них можно только после ухода из материи в Жизнь вечную. Если произошло сие событие знаменательное, значит, ты осознал себя частью вечного и стал вечным, и обеими сторонами одной медали. Стал медалью одной, а не сторонами ее. Стал Шаром, и нет в Тебе формы и звука, иллюзии, лишь Бесконечность одна пребывает в Мире Тонком и твоем, построенном Тобой истинным. Ты знаешь, что есть понятие Бытие и понятие о бытие. Бытие, суть, вечность, но разговор о бытие идет земном. Как соотносятся понятия христианства земного с Христианством вечным, христианство на Земле и во Христе Вера великая? Ибо так переводится слово сие. Христос дал путь и сказал: “Кто придет ко Мне, ворота открываю для всех, того во Христе назову, потому что с Верой пришел, со щитом большим, в кольчуге пламенной и с мечом платиновым, заточенным как бритва, ибо знание и осознание его сильны, а вера крепка. Кольчуга на нем терпимость и чувственность означает. Сапоги его, из хромовой кожи сделанные, не промочить и не сносить, ибо это,суть - Любовь, которая несет человека по миру. В обмундировании сем, человек может обойти поля и горы, океаны и озера, болота и леса. Везде может погрязнуть, но и отовсюду выбраться, потому что он, суть - Великан Жизни. Он велик в самом Себе, ибо познал в себе полеты и падения, скорость Жизни, великую терпимость и медлительность Ее. Поэтому, объединив все в себе, он сказал: “Я буду делать то, что должен делать, ибо Творец мой говорит как поступить и что сделать. Без голоса своего сердца истинного, не вижу своей жизни больше на Земле, ибо жизнь моя в вечную Жизнь перетекает, и для этого Голос вечности связующим звеном является, чтобы в Христа войти, чтобы во Христе наречься с верою великой. Человек тот к Христу с Крестом пришел и сказал, преклонив колено: “Учитель, я зашел в двери твои, но не один пришел, ибо людей впереди себя вел и путь указывал. Но не дошли они, хотя все им отдал, все знания свои. Поэтому чист сердцем и умом, прими таким, какой я есть. И сказал тогда: “Становись по правую руку от меня, ибо ты сын Мой. Нарекаю тебя оруженосцем и слугой вечности, ибо не один пришел, а механизм отработал и людям отдал, чтобы им служило. Они придут рано или поздно, потому что ты им суть указал и почувствовать дал ту возможность великую, которая дана была, но которую утеряли. Со временем шанс дается, и человек снова путь возобновляет. Как экспедиция в Альпы: человек постоянно идет, поднимаясь и опускаясь, потому что сразу гору преодолеть невозможно из-за давления великого, так и жизнь человеческая. Главное найти в себе силы, чтобы снова подняться после перевала. Если смог, великий человек, дабы ползешь вверх, тщательно выбирая путь. Движения твои ни быстры и ни медленны, ибо ты осознал срединность. Если быстро полетишь, вниз падать долго будешь и ниже упадешь даже того места, с которого начал. Если тихо пойдешь, время потеряешь, так как по кругу вечности будешь ходить, в порождения свои заглядывая и рассматривая путь среди них. Срединный темп выбрав, можно многое успеть и многого добиться. Не говори, что тратишь жизнь, ибо жизнь твоя не тратится. Ты пробуждаешь в себе те знания и силу огромную, которая изначально в тебя заложена была. Христианство истинное не на Земле, а на Небе существует, ибо Христос, Человек осознавший, всех в себя впустил и всем Дом свой открыл. Это, суть, и есть Христианство – путь к Христу. Путь этот не только через церковь лежит., хотя она может быть внешним побудителем человека к этому, а, суть - через сердце свое. Не те, кто в церкви лбом бьются об алтарь, а те, кто в сердце своем преклоняя одн