В гости к детям»
Цель: познакомить с правилами поведения в детском саду
Задачи:
развивать культуру общения, поведения.
развивать эмоциональную сферу детей;
развивать воображение, речь;
2. «Мы дружные ребята»
Цель: формировать элементарные правила поведения в детском саду
Задачи:
воспитывать вежливое отношение к сверстникам;
формировать знание о диких животных;
учить употреблять в речи вежливые слова.
3.В гости ежик к нам пришел
Цель: формировать первоначальные представления о ЗОЖ,
Задачи:
дать представления детям о свойствах воды (холодная, теплая, чистая, грязная),
развивать мелкую моторику рук. развивать речь детей, правильно согласовывая существительное с прилагательным;
воспитывать гигиенические навыки,
поощрять желание экспериментировать, вызывая радость от совместной деятельности.
1.. «Умоем куклу Олю».
Цель: продолжать формировать культурно-гигиенические навыки
Задачи:
закрепить последовательность навыков умывания и переносить их в игровую деятельность;
сопровождать действия речью, ввести в словарь слова: намыливать, стряхивать, насухо;
поддерживать положительные чувства к процессу умывания.
Воспитывать бережное отношение к воде и своему здоровью.
2. «Друзья Мойдодыра»
Цель: Продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки;
Задачи:
расширять представления детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица и т.д.;
продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций;
обучать умению вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос.
Непослушные котята»
Цель: Познакомить детей с правилами безопасности во время игры.
Задачи:
Учить убирать игрушки на место.
Учить детей выполнять правила игры, реагировать на сигнал и убегать от догоняющего.
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
1. «У Ванюшки день рождения».
Цель: формировать навыки культурного поведения за столом в игровой ситуации,
Задачи:
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
побуждать говорить вежливые слова – здравствуйте, спасибо, пожалуйста;
Вызывать положительные эмоции детей.
2. «Про девочку, которая плохо кушала»
Цель: формировать элементарные знания о пользе продуктов
Задачи:
воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении;
учить детей видеть поступки персонажей и последствия этих поступков.
3. «Наша кукла заболела».
Цель: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Задачи:
Дать представление о причинах заболевания горла.
Знакомить с элементарными правилами поведения: нельзя снег брать в рот.
Формировать навыки использования в игре предметов-заместителей, воображаемые предметы.
Развивать речь детей, умение вступать и поддерживать диалог.
Дать элементарные приемы самомассажа.
Правила поведения для воспитанных детей.
Цель продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду и дома
Задачи:
Учить соблюдать эти правила в окружающей обстановке.
Воспитывать культуру поведения.
Способствовать сплочению детского коллектива.
2. «Опасные предметы дома»
Цель: Учить детей безопасному поведению и обращению с опасными предметами.
Задачи:
Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу.
Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы воспитателя.
Дать понятия детей об опасных предметах: зажигалка, спички.
С помощью художественного произведения рассказать детям, что может случиться, если не слушать взрослых и брать опасные предметы.
3. «Спички -невелички»
Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем.
Задачи:
Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички;
Познакомить со свойством огня;
Познакомить с правилами пожарной безопасности.