Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Задачи:
Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья, формировать умение различать такие предметы в группе.
Развивать у детей логическое мышление, память, слуховое внимание и восприятие.
Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметам
Кошкин дом»
Цель: продолжать знакомить с правилами противопожарной безопасности;
Задачи:
Познакомить детей со сказкой «Кошкин дом» при помощи игры-инсценировки;
Расширить словарный запас словами: «пожар», «огонь»;
Познакомить с правилами противопожарной безопасности;
Активизировать речь детей.
1. Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА»
Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности
Задачи:
Учить слушать внимательно небольшое произведение
совершенствовать внимание и память
доставить детям удовольствие от восприятия сказки
Прогулка на сказочную полянку»
Цель. Формирование у детей элементарных представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них.
Задачи:
расширение знаний о правилах пожарной безопасности.
учить соблюдать правила безопасности с помощью сказочных героев.
На чем люди ездят»
Цель: Знакомить детей с таким видом транспорта, как грузовая машина
Задача:
Закреплять умение различать красный и зеленый цвета
Учить отличать грузовые машины от других
Знакомить с те, что у грузовых машин есть кабина и кузов
Знакомить с назначением грузовых машин
2. Узкая и широкая дороги на улице
|
Цель: формировать правила поведения на дороге.
Задачи:
Продолжать упражнять в различении цветов
Знакомить с транспортом
Дать представления о том, что такое дорога
Учить различать узкую дорогу для взрослых и детей и широкую дорогу для машин (грузовых и легковых)
Друг на дороге»
Цель: Формировать знания о светофоре и о его значении на дороге
Задачи:
Тренировать в умении различать транспорт
Закреплять умение различать части транспорта
Дать представление о пространственных отношениях: внизу, вверху
1. «Собака злая и добрая»
Цель: познакомить детей с собакой злой и доброй, с ее детенышем – щенком и формирование навыков безопасного поведения.
Задачи:
Развивать наблюдательность, умение воспроизводить звукоподражание, устойчивость и умение переключать внимание.
Воспитывать культуру речевого общения, взаимопомощь, любовь к животным.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «один-много», «злой-добрый».
В гостях у бабушки
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами
Задачи
Учить правильно обращаться с домашними животными.
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них
полученными впечатлениями
Непослушные цыплята»
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Задачи: приобщать к правилам безопасного поведения, формировать правила пользования мелкими предметами (не засовывать в нос, уши, расширять словарный запас детей.
|
Волшебный кубик»
Цель: предостеречь ребенка от опасного поведения на улице, во дворе; закреплять элементарные правила, предохраняющие его жизнь и благополучие в сложной ситуации.
Задачи:
Учить детей через игру, быть осторожными, избегать общения с чужими людьми.
Развивать в детях сочувствие товарищу, попавшему в беду, переживать за него, оказывать помощь.
Воспитывать бдительность в общении с чужими людьми, разъяснить, что опасности могут подстерегать не только на улице, но и дома.