Арбитражный процесс
(для набора 2018г.)
Курс: 4
Семестры 8; 8; 7; 5; 5,6
Форма обучения очная, очная на базе СПО (ускоренный срок обучения), очно-заочная, очно-заочная на базе СПО (ускоренный срок обучения, заочная на базе высшего образования (ускоренный срок обучения)
Срок освоения ООП 4 года; 3 года; 4 года, 6 мес.; 3 года; 3 года
Квалификация выпускника ___бакалавр____
Для набора 2018г.
Нижний Новгород, 2018
Автор (авторы) [1]: доцент кафедры гражданского процессуального права РГУПКнязькин Сергей Игоревич, кандидат юридических наук; доцент кафедры гражданского процессуального права РГУП Алексеева Наталья Владимировна, кандидат юридических наук, доцент;заведующий кафедрой гражданского процессуального права ПФ РГУПХужин Салават Мисхатович, кандидат юридических наук, доцент
__________________«» ______ 2018 г.
___________________«» ______ 2018 г.
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) разработан в соответствии с ФГОС ВОпо направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утв. Приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) обсуждался и одобрен кафедрой гражданского процессуального права (протокол № ___ «__» ________ 2018 г.).
Зав. кафедрой Хужин С.М., к.ю.н., доцент
_______________ «__» ________ 20__г.
подпись
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) рассмотрен Методической комиссией (протокол № ______ от «__» ________ 20___г.).
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) утвержден Учебно-методическим советом (протокол № ______ от «__» ________ 20___г.)[2].
© Российский государственный университет правосудия, 2018
© Князькин С.И., Алексеева Н.В., Хужин С.М., 2018
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ
|
учебно-методического комплекса по дисциплине (модулю)
наименование дисциплины в соответствии с учебным планом
для набора 2018 года на _____-______уч.г.[3]
Наименование структурного элемента УМК | Краткое содержание изменения | Дата и номер протокола заседания кафедры |
Факультативные элементы УМК: __________________________________
Актуализация выполнена[4]: __________________________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание)
_______________ «__» ________ 201__г.
подпись
Зав. кафедрой _________________________________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание)
_______________ «__» ________ 20__г.
подпись(подпись)
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» |
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») Профиль: гражданско-правовой, государственно-правовой, уголовно-правовой |
Учебно-методический комплекс по дисциплине
Арбитражный процесс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курс: 4
Семестры 8; 8; 7; 5; 5,6
Форма обучения очная, очная на базе СПО (ускоренный срок обучения), очно-заочная, очно-заочная на базе СПО (ускоренный срок обучения, заочная на базе высшего образования (ускоренный срок обучения)
Срок освоения ООП 4 года; 3 года; 4 года, 6 мес.; 3 года; 3 года
Квалификация выпускника ___бакалавр____
Для набора 2018г.
Нижний Новгород, 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
|
1. Цели освоения дисциплины 6
2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ОПОП) 6
3. Требования к результатам освоения дисциплины 7
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 11
5. Содержание дисциплины 15
5.1. Текст рабочей программы по темам 15
5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий (тематический план) 21
5.3. Практические и семинарские занятия 27
5.4. Самостоятельная работа 36
6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины 47
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 47
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 48
Приложение к рабочей программе №1(Карта обеспеченности литературой) 49
Приложение к рабочей программе №2 (Карты компетенций) 51
II. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ (ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ)
Паспорт фонда оценочных средств 88
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения ОП 92
Вопросы для семинаров, коллоквиумов 102
Комплект разно-уровневых задач/заданий 107
Фонд тестовых заданий 116
Комплект заданий для контрольной работы 123
Комплект заданий для контрольного задания 125
Вопросы для экзамена 127
Экзаменационный билет (образец) 132
III.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)
1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по видам
учебных занятий 133
2. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы 135
3. Учебно-методические рекомендации по работе с курсовыми работами 137
4. Учебно-методические рекомендации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по освоению дисциплины (модуля) 140
|
5. Перечень нормативных правовых актов, актов высших судебных органов,
судебная практика 141
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка при изучении учебной дисциплины «Арбитражный процесс»:
1. Нормотворческая;
2. Правоприменительная;
3. Правоохранительная;
4. Экспертно-консультационная;
5. Педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).
Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент:
1. Нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам арбитражного процесса;
2. Правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией арбитражных процессуальных норм; составление судебных актов и процессуальных документов, необходимых для рассмотрения и разрешения дел в арбитражных судах;
3. Правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка при рассмотрении дел в арбитражных судах; предупреждение, пресечение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в арбитражных судах;
4. Экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в арбитражных судах; осуществление правовой экспертизы процессуальных документов и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в арбитражных судах;
5. Педагогическая деятельность: преподавание учебной дисциплины «Арбитражный процесс»; осуществление правового воспитания в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений).
После освоения дисциплины «Арбитражный процесс» студент обладает общекультурными и профессиональными компетенциями, которые отражены в разделе 3 «Требования к результатам освоения дисциплины».