ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Арбитражный процесс

(для набора 2018г.)

 

 

Курс: 4

Семестры 8; 8; 7; 5; 5,6

Форма обучения очная, очная на базе СПО (ускоренный срок обучения), очно-заочная, очно-заочная на базе СПО (ускоренный срок обучения, заочная на базе высшего образования (ускоренный срок обучения)

Срок освоения ООП 4 года; 3 года; 4 года, 6 мес.; 3 года; 3 года

Квалификация выпускника ___бакалавр____

Для набора 2018г.

 

 

Нижний Новгород, 2018


 

Автор (авторы) [1]: доцент кафедры гражданского процессуального права РГУПКнязькин Сергей Игоревич, кандидат юридических наук; доцент кафедры гражданского процессуального права РГУП Алексеева Наталья Владимировна, кандидат юридических наук, доцент;заведующий кафедрой гражданского процессуального права ПФ РГУПХужин Салават Мисхатович, кандидат юридических наук, доцент

__________________«» ______ 2018 г.

___________________«» ______ 2018 г.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) разработан в соответствии с ФГОС ВОпо направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утв. Приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 N 1511

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) обсуждался и одобрен кафедрой гражданского процессуального права (протокол № ___ «__» ________ 2018 г.).

Зав. кафедрой Хужин С.М., к.ю.н., доцент

_______________ «__» ________ 20__г.

подпись

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) рассмотрен Методической комиссией (протокол № ______ от «__» ________ 20___г.).

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) утвержден Учебно-методическим советом (протокол № ______ от «__» ________ 20___г.)[2].

 

© Российский государственный университет правосудия, 2018

© Князькин С.И., Алексеева Н.В., Хужин С.М., 2018


ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ

учебно-методического комплекса по дисциплине (модулю)

наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

для набора 2018 года на _____-______уч.г.[3]

 

Наименование структурного элемента УМК Краткое содержание изменения Дата и номер протокола заседания кафедры
     

Факультативные элементы УМК: __________________________________

Актуализация выполнена[4]: __________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

подпись

Зав. кафедрой _________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 20__г.

подпись(подпись)

  ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»  

 

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») Профиль: гражданско-правовой, государственно-правовой, уголовно-правовой

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

Арбитражный процесс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Курс: 4

Семестры 8; 8; 7; 5; 5,6

Форма обучения очная, очная на базе СПО (ускоренный срок обучения), очно-заочная, очно-заочная на базе СПО (ускоренный срок обучения, заочная на базе высшего образования (ускоренный срок обучения)

Срок освоения ООП 4 года; 3 года; 4 года, 6 мес.; 3 года; 3 года

Квалификация выпускника ___бакалавр____

Для набора 2018г.

 

 

Нижний Новгород, 2018

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

1. Цели освоения дисциплины 6

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ОПОП) 6

3. Требования к результатам освоения дисциплины 7

4. Объем дисциплины и виды учебной работы 11

5. Содержание дисциплины 15

5.1. Текст рабочей программы по темам 15

5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий (тематический план) 21

5.3. Практические и семинарские занятия 27

5.4. Самостоятельная работа 36

6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины 47

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 47

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 48

Приложение к рабочей программе №1(Карта обеспеченности литературой) 49

Приложение к рабочей программе №2 (Карты компетенций) 51

II. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ (ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ)

Паспорт фонда оценочных средств 88

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

в процессе освоения ОП 92

Вопросы для семинаров, коллоквиумов 102

Комплект разно-уровневых задач/заданий 107

Фонд тестовых заданий 116

Комплект заданий для контрольной работы 123

Комплект заданий для контрольного задания 125

Вопросы для экзамена 127

Экзаменационный билет (образец) 132

III.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по видам

учебных занятий 133

2. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы 135

3. Учебно-методические рекомендации по работе с курсовыми работами 137

4. Учебно-методические рекомендации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по освоению дисциплины (модуля) 140

5. Перечень нормативных правовых актов, актов высших судебных органов,

судебная практика 141

 


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка при изучении учебной дисциплины «Арбитражный процесс»:

1. Нормотворческая;

2. Правоприменительная;

3. Правоохранительная;

4. Экспертно-консультационная;

5. Педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

 

Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент:

1. Нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам арбитражного процесса;

2. Правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией арбитражных процессуальных норм; составление судебных актов и процессуальных документов, необходимых для рассмотрения и разрешения дел в арбитражных судах;

3. Правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка при рассмотрении дел в арбитражных судах; предупреждение, пресечение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в арбитражных судах;

4. Экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в арбитражных судах; осуществление правовой экспертизы процессуальных документов и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в арбитражных судах;

5. Педагогическая деятельность: преподавание учебной дисциплины «Арбитражный процесс»; осуществление правового воспитания в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений).

 

После освоения дисциплины «Арбитражный процесс» студент обладает общекультурными и профессиональными компетенциями, которые отражены в разделе 3 «Требования к результатам освоения дисциплины».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: