FIGHT FRACTIONS
Подготовка к игре для игры вам потребуется:
· 5 игровых фигурок (фреймов, мехов, роботов и т.д) или детали ля их создания у каждого игрока;
· Не менее 1 кубика с 6 гранями;
· Армлист (бумага с ручкой);
· Место для игрового поля размером равное формату листа А2 – полватмана.
Игровые фигурки.
Как уже было выше сказано, у каждого из игроков должно быть 5 фреймов, которые в этой игре делятся на классы: 1) Танк; 2) Воин; 3) Маг; 4) Стрелок. При этом, в команде игрока должен обязательно присутствовать мех каждого класса. Например, ваша команда может выглядеть так: танк, воин, маг, стрелок, стрелок. Рассмотрим подробнее классы и их особенности.
1) Танк.
Как вы понимаете, это самый мощный фрейм в команде и именно по этому он может быть в единственном экземпляре, в отличии от других.
Характеристики:
Здоровье: 100 ХП;
Чистая атака: 10 ХП;
Дальность атаки по радиусу: 3 шага (сантиметра);
Максимальное возможное перемещение: 5 шагов (Сантиметра),
пояснение: даже если на кубике выпадет 6, танк не сможет сделать больше 5 шагов;
Способности: вы можете наделить вашего танка одной из предложенных ниже способностью, но только одной на всё время его существования.
Возможный навык танка:
№1 Взрыв энергии – наносит 30 ХП урона любому из противников в радиусе 6 шагов (сантиметров). Способность используется вместо обычной атаки вашего танка.
№2 Поглощающий щит – полностью блокирует атаки фреймов противника в его последующий ход, однако после навык перестанет действовать, а его эффект распространяется только на вашего танка. Способность используется после атаки вашего танка.
№3 Пожиратель – ослабляет следующую атаку одного из фреймов противника (на ваш выбор) в два раза и усиливает следующий удар вашего танка на последний полученный урон. Способность используется после атаки вашего танка.
№4 Опытный воин – эта способность имеет два возможных применения: возможность нанести 20 ХП урона любому из противников в радиусе 4 шагов (сантиметров) или возможность изменить класс одного из союзных фреймов на «война» на 3 хода (то есть ХП и Атака фрейма приравниваются к классу воин с учётом уже полученного урона от противника. Снаряжение будет условно таким же, как и у постоянных воина или воинов команды), после чего фрейм вернётся в своё обычное состояние, с учётом полученного урона в эти 3 хода. Способность используется вместо атаки вашего танка.
№5 Взрывной прыжок – позволяет танку переместиться на 10 шагов (сантиметров) в любом направлении и переместившись в конечную точку наносит 10 ХП урона всем противникам в радиусе 3 шагов (сантиметров). Способность используется вместо перемещения фрейма.
№6 Крепкая стена – позволяет вам поставить стену в любом направлении и положении ярдом с вашим танком, длинной в 6 шагов (сантиметров), высотой приближённо равной высоте танка и шириной в 1 кубик Лего. Стена оглушит (обездвижит) противников, стоящих от неё на расстоянии в 1 шаг (сантиметр) на один ход, и останется на поле до окончания партии. Способность используется после атаки вашего танка.
|
№7 Точка притяжения – позволяет переместить всех противников к танку, находящихся в радиусе 6 шагов (сантиметров). После применения все вражеские юниты, попавшие под воздействие навыка, должны будут находиться в одном шаге от танка, при этом все они будут не дееспособны следующий ход. Способность используется вместо атаки вашего танка.
|
№8 Поток дракона – эта способность имеет два возможных применения, либо нанесение одному из вражеских юнитов урон в размере 15ХП, либо восстановление здоровья союзника на те же 15ХП. Способность используется вместо атаки вашего танка.
№9 Перерождение – данная способность активируется только после того, как хп вашего танка достигнут 0. После этого на место танка вы можете выставить нового война, который отличается от стандарта только объёмом начальных хп, которые у него равны 40ХП.
2)Маг.
Если в вашей команде два мага, то учтите, что ХП каждого из них уменьшены на 20 ХП.
Характеристики:
Здоровье: 60 ХП;
Чистая атака: 3 ХП;
Дальность атаки по радиусу: 5 шагов (сантиметров);
Максимальное возможное перемещение: 5 шагов (сантиметров),
пояснение: даже если на кубике выпадет 6, маг не сможет сделать больше 5 шагов;
Способности: Обладает двумя навыками.
1)Обязательный навык!
Контроль точки – оглушает, (обездвиживает, лишает возможности атаки и защиты) одного из противников в радиусе 5 шагов на следующий ход, однако и сам маг становиться оглушённым на ваш следующий ход.
2)Можете выбрать одну из предложенных ниже способностей, на всё время его существования.
Возможный навык мага:
№1Исцеление – позволяет восстановить любому из союзников в радиусе 5 шагов (сантиметров) 10 ХП. Способность используется вместо атаки вашего мага.
№2Поддержка – позволяет переместиться к любому союзному фрейму, (на 4 шага (сантиметра) от фрейма) и восстановить ему 5 ХП, а также усилить его последующую атаку на 2. Способность используется вместо атаки вашего мага.
|
№3Усиление – увеличивает урон одного из ваших фреймов в радиусе 5 шагов (сантиметров) на 8 ХП, на один ход. Способность используется вместо атаки вашего мага.
№4 Жертва – маг жертвует собой, нанося урон, равный своему максимальному здоровью, который равномерно распределяется на всех противников, находящихся в радиусе 6 шагов (сантиметров). Способность используется вместо атаки вашего мага.
№5 Мантия – при активации защищает одного из союзных юнитов от 3 любых воздействий противника на него. Способность используется вместо атаки вашего мага.
№6 Скороход – удваивает число шагов и увеличивает чистый урон на 1ХП мага в течении 5 ваших ходов. Способность используется перед ходом вашего мага.
3)Воин.
Если в вашей команде два война, то учтите, что ХП каждого из них уменьшены на 20 ХП.
Характеристики:
Здоровье: 80 ХП;
Чистая атака: 5 ХП;
Дальность атаки по радиусу (без усилений): 2 шага (сантиметра);
Максимальное возможное перемещение(без усилений): 6 шагов (сантиметров);
Способности: Обладает навыком «Боец», но только в случае полного отсутствия какого-либо снаряжения на войне.
Боец – на три хода увеличивает урон, наносимый вашим воином на 6 ХП. Способность используется перед атакой.
Характеристики можно усилить с помощью снаряжения и хвата персонажа.
Хват война – если оружие направленно вертикально, то урон увеличивается на 2 ХП, если же горизонтально, то в этом случае каждое перемещение вашего война будет увеличено на 1 шаг (сантиметр).
Виды снаряжения и их свойства:
1)Оружие с короткой рукоятью увеличивают урон на 1 ХП.
2)Оружие с длинной рукоятью увеличивает дальность атаки на 1 шаг (сантиметр).
3)Шит увеличивает ХП война на 5, но уменьшает урон на 1 ХП.
4)Броня уменьшает получаемый урон на 1 ХП, но уменьшает перемещение вашего война на 2 шага (сантиметра).
Примечание: Воин может использовать либо только оружие с короткой рукоятью, либо только с длиной.
Количество одного вида снаряжения не влияет на усиление.
На войне не может быть больше двух видов снаряжения.
(например, одни воин в команде, на нём броня и оружие с длинной рукоятью, скажем копьё, которое он держит горизонтальным хватом и получаем в итоге такие характеристики: Здоровье: 80 ХП; Атака: 5 ХП; Дальность атаки: 3 шага; Максимальное возможное перемещение: 5 шагов; Пассивный навык: уменьшает получаемый урон на единицу)
4)Стрелок.
Характеристики:
Здоровье: 40 ХП;
Чистая атака: в зависимости от оружия;
Дальность атаки: в зависимости от выбранного оружия;
Максимальное возможное перемещение: 4 шага (сантиметра);
Способности: отсутствуют.
Вы можете выбрать стрелку один из двух видов дальнобойного оружия:
№1 Метательное и огнестрельное оружие: Чистая атака: 4 ХП; Дальность атаки: 12 шагов (сантиметров).
№2 Энергетическое оружие: Чистая атака: 5ХП; Дальность атаки: 6 шагов (сантиметров). Энергетическое оружие позволяет атаковать через рпепятствия.