Тема недели: Стройка. Профессии на стройке. Дом и его части.




Цель: Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели Режим Интеграция обр-х областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самост. деят-ти Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами
15.01.18 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Групповая Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деят-ть
Утро: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Какие дома ты видел по дороге в детский сад?». Пальчиковая гимнастика. «Дом» Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально) Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики) Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой) Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения) И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана") Упражнение по ЗКР «Какие звуки вы слышите дома?» Как свистит чайник? С-с-с. Как звенит будильник? З-з-з. Как капает вода из крана? Кап-кап-кап. Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж. Как гудит пылесос? У-у-у. Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук. Ситуативный разговор «Мокрые варежки»: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью Рассматривание разных домов Цель: сформировать представления об архитектурных особенностях городских и сельских домов.     Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.  
Н О Д 1. «Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) 2. «Социально- Коммуникативное развитие» (ОБЖ, здоровье) По плану муз. руководителя. «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» (Авдеева Н.Н. и другие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», стр. 66) Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим открывать окна и выглядывать их них, выходить на балкон и играть там.        
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Прогулка: 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность Наблюдение за домом. Рассмотрите соседний дом. Назовите все его части: крыша, чердак, подъезд, лестница, двери, окна, рамы, лифт, балкон, этаж. Сравните дом с другими домами. Что бывает в каждом доме, а что не в каждом. Подвижная игра «Подбрось до сугроба» - развивать силу броска в определенном направлении Индивидуальная работа Д/и «Один и много» (снег -много снега, снежинка – много снежинок и.т.д) Цель: учить детей называть предметы во множественном числе. Трудовая деятельность: Расчистка от снега горки. Цель: приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудить Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)  
Работа перед сном Продолжать формировать навык аккуратного складывания одежды в шкафчик после прогулки. Чтение «Мастер-ломастер» С.Маршак
Вечер: Познавательная беседа/ досуг.     Самостоятельная игровая деятельность Беседа по ОБЖ об опасных играх. «Стройка –не место для игр» Просмотр мультфильма «Ну, погоди!» Выпуск 10. На стройке. Дидактическая игра «Сделаем куклам разные прически» - закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» Индивидуальная работа– закрепить счет в пределах 5. Игра «Обезьяны и попугаи» - познакомить с новой игрой. Развитие артистических способностей и коммуникативных навыков, выдержки, координации движений. «Обезьяны» пытаются насмешить «попугаев». Задача «попугаев» - сохранить серьезный вид и не засмеяться. Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно Сюжетно-ролевая игра «Мы – строители» Задачи: Учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры, совместно планировать предстоящую работу.  
Прогулка: 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений Наблюдениев природе. Беседа о втором месяце зимы – январе - познакомить детей с названием второго месяца зимы, обратить внимание детей как его называют в народе и почему; познакомить с пословицами и поговорками об этом месяце. Подвижная игра «День-ночь». По сигналу «День» дети бегут врассыпную, подражая движениям мышат, птиц, лисичек. На слово «Ночь» замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелится. Индивид. работа Д/И «Мой — моя» - учить употреблять в речи местоимения «мой», «моя». Труд. поручение. Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда Развитие основных движений: Кружение в одну и другую сторону (руки на поясе, руки в стороны)    
             
Дни недели Режим Интеграция образ. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самост. деят-ти Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами
16.01.18 В Т О Р Н И К Групповая Подгрупповая Индивидуальная Образов. дея-ть в режим. моментах
Утро: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Утренняя гимнастика. Беседа: «О доме». Цель: сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные) - Зачем нужны человеку дом, квартира, какие помещения есть в доме, их назначение? - Кто строит дома, какие бывают дома, чем они отличаются? (дома бывают для людей, машин, животных) Физминутка: Если на улице дождик идет, (взмахи руками перед собой) Если метелица злая метет, (взмахи руками из стороны в сторону) В доме под крышей укроемся мы, («крыша» над головой) Дождик и снег нам тогда не страшны! (на месте топают ногами) Чтение Н.Носов «Ступеньки». Рассмотреть картину «На стройке» - учить составлять короткий рассказ по картинке. «Мы дежурим» - учить дежурить по столовой, аккуратно и быстро готовить столы к обеду и убирать посуду с двух столов, помогать друг другу. Сюжетные картинки по теме. Картинки с набором инструментов для строительства.   Предложить пластилин, стеки, доски для творчества.   Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.    
Н О Д 1. «Физическое развитие» (Физическая культура) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (Рисование) 3. Муз. досуг По плану физ.инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. «Новый дом»(Леонова Н.Н. «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Средняя группа», стр.109) Обучение передаче в рисунке впечатлений от окружающей жизни, правильному расположению изображения дома на листе.    
В Т О Р Н И К Прогулка: 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность Наблюдениезаа снегирями - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок. Подвижная игра «У медведя во бору…» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала. Инд. работа по развитию речию Придумайте и опишите дом, в котором вы хотели бы жить. Какие у него стены, крыша, лестницы, окна? Какого он цвета? Сколько в нем этажей? Чем он украшен? Какие в нем есть помещения? Труд. деят-ть: уборка мусора на групповом участке. Задачи. Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать Самост. деят-ть. Конструирование (из снега): домик для Снегурочки. Выносной материал (лопатки,, формочки для снега)  
Работа перед сном Упражнение «Мы обедаем аккуратно, не мешая друг другу» - продолжать воспитывать культуру поведения за столом. Прослушивание аудиосказки «3 поросенка»
Вечер: Познавательная беседа/ досуг.   Самостоятельная игровая деятельность Музыкальный досуг Д/И «Что было, если бы…?» - Обратить внимание детей на то, что вещи, «умные машины», служат человеку. Человек должен бережно относиться к ним, как к друзьям и помощникам. Пальчиковая гимнастика «Строители» Мы строители, мы строим, (Ребенок стучит кулачком о кулачок) Много мы домов построим, (Загибает по очереди пальцы на обеих руках) Много крыш и потолков, Много окон, стен, полов, Много комнат и дверей, Лифтов, лестниц, этажей. Будет у жильцов веселье (Произносит слова веселым голосом.) В новом доме новоселье! (Произносит громко слово «новоселье», поднимая руки вверх) Хоровод «Елочка» Помочь детям вспомнить песенку и движения хоровода, вспомнить, где и когда они слышали эту песенку, создать радостное эмоциональное состояние, вызывать желание музицировать, работать над качеством танцевальных движений. Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры. Конструирование дома из конструктора. Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.  
Прогулка: 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Труд. деят-ть. 5.Развитие основн. движений Наблюдениеза погодой. Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. Чтение стихотворения В. Берестова «ГОЛОЛЕДИЦА» Не идется и не едется, Потому что гололедица. Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется? Игровая деятельность по желанию детей - доставить детям радость. Индивид. р-та. Дидактическая игра «Кто больше знает слов?» - найти слова со звуком {с} в начале слова Трудовое поручение. Очистка обуви щеткой от снега. Развитие осн. движ..Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.  
             
Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами
17.01.18 С Р Е Д А Групповая Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Люди каких профессий работают на стройке: строитель, бетонщик, каменщик, плотник, штукатур, маляр, водопроводчик, электрик, водитель, прораб, архитектор» Просмтор презентации «Профессии на стройке» Физ. Минутка под песню Е.Железновой «Маляр»   Артикуляционная гимнастика 1. «Лопаточка» - широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 сек. 2. «Чашечка» - рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать язык в таком положении 10-15 сек. 3. «Иголочка» - рот открыть. Язык высунуть далеко вперед, напрячь его, сделать узким. Удерживать в таком положении 15 сек. Беседа: «Правила поведения в раздевалке при одевании и раздевании» - Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, при одевании и раздевании. Игры с любимыми игрушками. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Н О Д 1. «Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) 2. Познавательное развитие» (Математическое развитие) По плану муз. руководителя.   «Строим дом»(Свой конспект) Формировать умения выявлять свойства в объектах, называть их, адекватно обозначать их отсутствие, обобщать объекты по их свойствам (по одному, двум, трем, объяснять сходства и различия объектов.        
С Р Е Д А Прогулка: 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность Наблюдениеза зимним небом - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака. Чтение стихотворения С. Маршак «ЯНВАРЬ»: Открываем календарь Снег на крыше, на крылечке, Начинается январь. Солнце в небе голубом. В январе, в январе В нашем доме топят печки, Много снегу на дворе.В небо дым идет столбом. Подвижная игра «Зайцы и волк» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Индивид. работа по развитию основных движений (реагирование на команды: «беги», «лови», «стой») Труд. поручение. Сушка варежек. Развесить мокрые варежки на батарею, предложить прокомментировать свои действия, стимулировать самостоятельность детей в самообслуживании. Самостоятельная деят-ть. Предложить детям украсить участок снежными куличиками. Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.  
Работа перед сном Чтение «Строители» Б. Заходера., «Новый дом» Г. Ладонщиков, «Маленькие строители.» К. Гогиашвилию Во время обеда следить за осанкой детей – воспитывать культуру поведения за столом
Вечер: Познавательная беседа/ досуг.     Самостоятельная игровая деятельность Физминутка: Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд); Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду») Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе) Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;) Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом) Индивидуальная работа по лепке «Печенье» - учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями Просмотр мультфильма «Как котёнку дом построили» доставить удовольствие от просмотра мультфильма. Хоз. – бытовой труд: мытьё деталей крупного строителя. Самост. игры детей в игровых уголках. Поощрять самостоятельность детей, желание самостоятельно выбирать сюжет, оказывать помощь при выборе предметов – заместителей. Сюжетно-ролевая игра. «В строительном магазине». Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет. Способствовать активизации речевого общения.  
Прогулка: 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деят-ть 5.Развитие основных движений Наблюдение за деревьями во время снегопада - продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам. Игра малой подвижности «Кто ушёл» - учить детей угадывать тех детей, которые уходят. Развивать память, внимание. Индивидуальная работа. «Назови ласково» Например: Дом – домик. Окно, комната, стена, дверь, балкон, лестница, звонок, крыша, спальня и т.д. Трудовая деятельность – собрать снег для стройки горки Развитие основных движений. Ходьба мелким и широким шагом  
             
Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами
18.01.18 Ч Е Т В Е Р Г Групповая Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Утренняя гимнастика Слушание песни В.Карасевой «Зима» Закреплять знания детей о характерных признаках зимы, об играх в зимнее время года. Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом» Дидактическая игра: «Назови правильно» (дать полный ответ) Дом из бревен. Какой?... Бревенчатый Дом из камня. Какой?... Дом из кирпича. Какой?... Крыша из железа. Какая?... Окна из стекла. Какие?... Пол из дерева Какой?... Труба из кирпича. Какая? Фундамент из бетона. Какой?...Цель: образование прилагательных. Разучивание пальчиковой гимнастики «Каменщик» Цель: выучить слова, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.     Ситуация «Кто что должен делать дома» - Познакомить детей с их обязанностями дома. Узнать, что дети помогают делать дома. Самостоятельные игры со строительным материалом. Продолжать учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их для различных сюжетных игр, выбирать по сюжету игрушки. Развитие самостоятельности, воображения, фантазии детей. Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы
Н О Д 1. «Физическое развитие» (Физическая культура) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (Аппликация) По плану физ.инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. «Мы - строители» (Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в средней группе детского сада», стр. 241) Учить детей складывать из частей одну картину.      
Ч Е Т В Е Р Г Прогулка: 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность Наблюдение: снежный покров. Предложить детям полюбоваться красотой снежного покрова, развивать у детей интерес к зимнему времени года, как сказочному, очаровательному. Подвижные игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?» - развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку. Индивидуальная работа. Д\И на ориентировку в пространстве «Право-лево, верх и низ» Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.   Самостоятельная деятельность. Конструирование «Строители» «Городок» (из снега) Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки)  
Работа перед сном Физкультминутка «Вырастем мы большими». Мы становимся все выше, достаем руками крыши, На два счета поднялись, Три, четыре руки вниз. Круг доброты: воспитатель предлагает детям встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить «добро», обняться и улыбнуться
Вечер: Познавательная беседа/ досуг.     Самостоятельная игровая деятельность Упражнение «Кто быстрее?» - учить самостоятельно быстро одеваться после сна. Стихи детям о профессиях в строительстве. Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Цель: закреплять знание детей о правилах пожарной безопасности; воспитание отзывчивости, доброты. (1 часть) Индивидуальная работа - формировать умение закрашивать кистью рисунок «Дом» Строительство «Двухэтажный дом» - закрепить умения детей сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр» (показ детьми знакомой сказки «Заюшкина избушка») - Учить принимать на себя роли, предлагать их партнерам по игре; расширять диапазон ролей, продолжать формировать ролевое поведение  
Прогулка: 1.Наблюдения:   2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность.   5.Развитие осн. движ. Наблюдение за тенью. Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если стоять рядом с источником света (фонарь), можно увидеть тень, дать представление о том, что тень повторяет контур отражаемого предмета. Я иду – она идет, Я стою – она стоит, Побегу – она бежит. (Тень.) Подвижная игра «Лиса в курятнике» - развитие умения выполнять движения по сигналу ведущего, координации, физической силы и выносливости.. Индивидуальная работа – закрепить названия зимних месяцев Трудовая деятельность. Убираем снег со стационарного игрового оборудования. Обсудить с детьми, как удобнее организовать работу по уборке игрового оборудования (машины), предложить договориться и распределить обязанности. Поддерживать желание трудиться на общую пользу. Развитие основных движений. Кружение в одну и другую сторону (руки на поясе, ру­ки в стороны)  
             
Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами
19.01.18 П Я Т Н И Ц А Групповая Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Утренняя гимнастика Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации». Предложить детям рассмотреть книги, иллюстрированные художниками В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, несколько книг без иллюстраций. Цель: Подвести к пониманию того, что иллюстрации помогают понять содержание произведения Чтение отрывка из стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский (о столярах и плотниках) Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь. Работа в уголке природы «Зачем надо опрыскивать растения» - расширять кругозор детей, учить заботиться о комнатных растениях.   Индивидуальная работа. Д/И «Раньше, позже» - уточнить представления о временных отношениях «раньше» - «позже» («сначала» - «потом»), тренировать умение понимать и правильно употреблять в речи слова «раньше», «позже» Игровое упражнение «Как мы носим чашки» - учить дежурных относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол Предложить карандаши, раскраски с изображением строительной техники для самостоятельного раскрашивания. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.  
Н О Д 1. «Речевое развитие» (Развитие речи) 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) Составление рассказа по теме «Дом, в котором я живу»(Аджи А.В. «Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада», стр. 127) Учить детей содержательно, распространёнными предложениями рассказывать о доме, в котором они живут. Учить замечать вид из окна. Использовать слова -определения при описании вида из окна. По плану физ.инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.      
П Я Т Н И Ц А Прогулка: 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть. 4.Трудовая деятельность.   5.Сам. деятельность Наблюдение за вьюгой - продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «вьюга»; развивать у детей наблюдательность; расширять кругозор. Подвижная игра «Подбрось-поймай» - учить детей подбрасывать мяч вверх, и ловить его двумя руками, не прижимая к груди. Развивать координацию движений, глазомер. Индивидуальная работапо развитию движений – ходьба с разным положением рук. Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек, ссыпание его в лунки деревьев и кустарников. Привлекать детей к посильному труду. Нерегламентированная деятельность детей. Предоставить детям свободу выбора вида деятельности, обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, снятие психического напряжения, развитие самостоятельности и умения организовывать свою деятельность.  
Работа перед сном Повторить песни к утреннику – развивать память, учить петь громко и четко Чтение худ. Литературы Бианки «Лесные домишки»
Вечер: Познавательная беседа/ досуг.   Самостоятельная игровая деятельность Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Испорченный телефон» - развитие у детей находчивости, сообразительности, слухового внимания, коммуникативных навыков; знакомство с народными традициями. Дидактическая игра, «Дом с чем?» Дом + крыша = дом с крышей. Дом + потолок = дом с потолком.Дом + стены = дом со стенами. Дом + пол = дом с полом. Дом + двери = дом с дверями. Дом + комнаты = дом с комнатами. Дом + этажи = дом с этажами. Дом + окна = дом с окнами. Дом + подъезды = дом с подъездами. Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Цель: закреплять знание детей о правилах пожарной безопасности; воспитание отзывчивости, доброты. (2часть) Работа с настольно-печатными играми. Продолжать воспитывать усидчивость, учить находить себе игры по интересам, поощрять детей, выполнивших игровые действия до конца. С.Р.И. «Переезд в новую квартиру» Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители.  
Прогулка: 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений Наблюдениеза луной. Напомнить детям о том, что луна бывает разная (разных размеров и формы), что увидеть ее можно только в вечернее время ил ночью в ясную погоду. Игровое упражнение «Цапли» Продолжать учить детей ходьбе с высоким подниманием колен, обращать внимание на согласованность движений рук и ног, учить подражать птицам, двигаться, меняя темп. Индивидуальная работа. Д/И «Наша одежда» - предложить детям рассмотреть одежду, которую сейчас носят дети и взрослые, пояснить ее назначение, вспомнить название частей, назвать цвет и материал, из которого она сделана. Трудовое поручение. Очистка лавочек от снега. Организовать очистку лавочек, воспитывать желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, настойчиво добиваться желаемого результата. Развитие основных движений. Ходьба приставным шагом в сторону, вперед, назад  
             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: