Внутрипредметная интеграция




Преподаватель: Бережная О.А.

Практическое занятие № 8

Тема: Виды травм.

1. Актуальность темы:

Знание иностранного языка необходимо на данном этапе развития общества. Изучение студентами тематической лексики и применения ее в различных видах речевой деятельности не только распространяет кругозор студентов, но и дает возможность понимать специальные тексты, вести разговор на бытовом уровне.

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал: страдательный залог Студенты должны уметь правильно строить предложения в страдательном залоге; произносить новый лексический материал; составлять правильно высказывания по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели: воспитывать у студентов терпение, работоспособность, толерантность, стремление помочь больному, придерживаясь всех этичных вопросов.

Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность, навыки поиска новой информации, умения высказывать свое мнение и обосновывать его, вскрывать неверные утверждения и спокойно приводить контрдоводы. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

3. Междисциплинарная интеграция:

Дисциплины Знать Уметь
1. Терапия     2. Латинский язык   Виды травм, сестринский уход за пострадавшими пациентами   Клиническая терминология Правильно называть виды травм, правильно оказывать помощь пострадавшим пациентам Правильно называть клиническую терминологию

Внутрипредметная интеграция

Дисциплины Знать Уметь
1. Английский язык - Страдательный залог - Правильно строить предложения в страдательном залоге

 

4. Список литературы:

1. Янков А.В. Английский язык для студентов-медиков. Учебник для медучилищ и колледжей. – К.: Вища шк., 1997. – 192с.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.

 

 

Пассивный залог образуется с помощью вспомогательного глагола to be и формы Past Participle (смыслового глагола в третьей форме). Только переходные глаголы могут образовывать формы пассивного залога.

Пассивный залог используется в нескольки временах, и для каждого из времен вспомогательный to be имеет свою особую форму. Пассивный залог не используется во временах группы Perfect Continuousи во времени Future Continuous.

Посмотрите видео об образовании Passive Voice

https://www.youtube.com/watch?v=nRGLDD0BBdc&t=70s

 

 

Выполните упражнения:

 

1. Раскроите скобки, используя правильную форму глагола в Passive Voice:

1. The roads (cover) with the snow. – Дороги покрыты снегом.

2. Chocolate (make) from cocoa. – Шоколад изготавливается из какао.

3. The Pyramids (build) in Egypt. – Пирамиды были построены в Египте.

4. This coat (buy) four years ago. – Это пальто было куплено 4 года назад.

5. The stadium (open) next month. – Стадион будет открыт в следующем месяце.

6. Your parents (invite) to a meeting. – Твои родители будут приглашены на собрание.

7. Where is your car? – It (mend) at the moment. – Где твоя машина? – В данный момент она ремонтируется.

8. The books already (pack). – Книги уже упакованы.

9. The castle can (see) from a long distance. – Замок можно увидеть издалека.

10. The guests must (meet) at noon. - Гости должны быть встречены в полдень.

 

Виды травм.

 

Запишите, какие бывают виды травм. Переведите.

Домашнее задание:

1. Перепишите предложения в Passive Voice:

2. Popov invented radio in Russia. (Попов изобрел радио в России.)

3. Every four years people elect a new president in the USA. (Каждые 4 года народ выбирает нового президента в США.)

4. The police caught a bank robber last night. (Полиция поймала грабителя банка прошлой ночью.)

5. Sorry, we don’t allow dogs in our safari park. (Извините, но мы не допускаем собак в наш сафари парк.)

6. The postman will leave my letter by the door. (Почтальон оставит мое письмо у двери.)

7. My mum has made a delicious cherry pie for dinner. (Мама приготовила вкусный вишневый пирог на ужин.)

8. George didn’t repair my clock. (Джордж не отремонтировал мои часы.)

9. Wait a little, my neighbor is telling an interesting story. (Подожди немного, мой сосед рассказывает интересную историю.)

10. My son can write some more articles about football. (Мой сын может написать еще немного статей о футболе.)

11. You must clean your bedroom tonight. (Ты должен убраться в своей спальне сегодня вечером.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: