Контроллер в службе организации зрителей




РЕЗЮМЕ

Балакин Виталий Валерьевич

27 года (31 мая 1990)

Нижний Новгород,

+7 908 1672660

2407060@mail.ru

Образование: Высшее, оконченное
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова Факультет Английского языка, Специальность Связи с общественностью Год выпуска: 2012 (специалист, 5 лет обучения)

Знание языков:

Русский — родной

Английский — свободно владею

Права категории: В

 

Опыт работы:

Август 2013 – настоящее время

ООО «Автотехника» (Производство и поставка шумоизоляционных деталей и деталей интерьера автомобилей для крупных автоконцернов).

Ключевые обязанности:

Сопровождение клиента в области поставок шумоизоляционных материалов для автопроизводителей РФ. Поиск, разработка из запуск новых проектов с действующими контрагентами. Поиск новых клиентов. Увеличение клиентской базы. Проведение переговоров (телефонные переговоры, встречи, деловая переписка) в т.ч. на английском языке на уровне генеральных директоров компаний. Предконтрактная проработка потенциальных проектов, запуск чек-листов. Работа с рекламациями. Отчетная деятельность в 1С и MS Office. Ведение внешней и внутренней деловой переписки (письма, служебные записки)

Дополнительные обязанности:

Контроль за качеством продукции на вверенных производственных участках; Организация логистики, поиск новых партнеров в сфере грузоперевозок;

Закупка сувенирной продукции для компании, разработка концепции для сувенирной продукции;

Реализация отходов производства.

 

Август 2012 – Август 2013

ООО «Хайджин текнолоджиз»

Помощник менеджера по снабжению Менеджер по снабжению

 

Ключевые обязанности:

Снабжение производства необходимыми запчастями отечественного и зарубежного производства. Планирование бюджета, выполнение бюджетных и внебюджетных заявок. Снабжение материалами разного рода: пневматика, датчики, железо (цвет, чер.), горюче-смазочные материалы, электрооборудование и т. д. Работа с контрагентами по выполнению подрядных работ (декоративные, строительные работы).

Работа в качестве переводчика на производственных объектах. Перевод на скайп - конференциях. Работа с технической литературой на английском языке – анализ, перевод. Ведение протоколов собраний с иностранными партнерами. Составление ежедневных, еженедельных и месячных отчетов. Организация и проведение презентаций для иностранных и российских коллег.

 

Опыт работы во время обучения в университете:

Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011

"Европа плюс Нижний Новгород" (Нижний Новгород, www.nnov.europaplus.ru/)

Стажер, помощник PR Менеджера

Ключевые обязанности:

Проходил практику в должности помощника PR менеджера на радиостанциях «Европа плюс Нижний Новгород» и «Ретро FM Нижний Новгород», являющихся дочерними структурами ЗАО «Медиа Плюс». Организация размещения баннеров и прочих рекламных материалов на мероприятиях информационных партнеров радиостанций.
Поиск подрядчиков на изготовление сувенирной продукции, брендирование и т.п.. Контроль за выполнением работ.
Создание пятисекундных рекламных видеороликов радиостанции.

 

Май 2011 — Сентябрь 2011

Wilderness Resort (https://www.wildernessresort.com)

Спасатель

Участник проекта "Work and travel in USA 2011". Супервайзинг в открытых и закрытых аквапарках - комплексах. Освоил базовые навыки первой помощи.

 

Август 2010 — Сентябрь 2011

ООО"Водоходъ" (Москва, www.vodohod.com)

Администратор

Администрирование на корабле "Александр Радищев". Работа с туристами. Разработка распорядка дня и меню для туристов. Продажа дополнительных туров и сувенирной продукции. Контроль за проведением мероприятий. Работа с документами. Составление отчетов.

 

Июнь 2009 — Сентябрь 2009

Magical Enterprises (https://www.magicalenterprises.com)

Оператор аттракционов

Участник проекта "Work and travel in USA 2009". Работа с надувными и механическими аттракционами. Супервайзинг. Работа с детьми. Работа аниматором. Работа переводчиком.

 

Декабрь 2008 — Январь 2012

МУК Нижегородский Театр Комедия (Нижний Новгород, comedia.nnov.ru)

Контроллер в службе организации зрителей

Супервайзинг. Работа со зрителями. Продажа программок. Ответственность за мат. ценности. Составление отчетов. Работа аниматором с детьми.
Создание рекламных видеороликов.

  Ключевые навыки · Коммуникативный, ответственный, исполнительный, умею работать самостоятельно и в команде. · Имею организаторские способности и креативность мышления. · Опыт организации мероприятий, создания и проведения презентаций, изготовления видеороликов. · Владею английским языком свободно для проведения переговоров и деловой переписки. · Продвинутый пользователь ПК (MS office, 1С, Photoshop, видеоредакторы и т.д.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: