Развитие понятия о числе, Степень и корни. Степенная функция. Иррациональные уравнения и неравенства




КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Типовые задания

Развитие понятия о числе, Степень и корни. Степенная функция. Иррациональные уравнения и неравенства

1 вариант

А1. Решить уравнение х (х - 5) = - 4

а) 4 и 1; б) 4,5; в) 4; г) – 4 и 1; д) 1.

А2. Решите неравенство 6х – 3 < - 17 – (- х – 5)

а)х< 4; б) х< - 4; в) х> - 4; г) х> 4; д) х< - 1,8.

А3. Вычислить .

а) ; б) 3,9; в) ; г) 4; д) .

А4.Представить в виде степени и найти значение выражения при а = 6.

а) 6; б) ; в) 4; г) – 6; д) .

А5. Построить график функции у = 2х + 1.

В6. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов

6 см. Найти второй катет.

а) 4 см; б) 16 см; в) 8 см; г) √136 см; д) 10 см.

В7. Банк выплачивает ежегодно 8% от суммы вклада. Какой станет сумма через год, если первоначальный вклад составлял 7600 рублей?

а) 8208 руб.; б) 608 руб.; в) 8200 руб.; г) 7600 руб.; д) 8000 руб.

С8.Упростить выражение .

2 вариант

А1. Решить уравнение х (х - 4) = - 3

а) 3 и 1; б) 4,5; в) 3; г) – 3 и 1; д) 1.

А2. Решите неравенство 5 · (х + 4) < 2 · (4х – 5)

а)х< -10; б) х< - 4; в) х> - 10; г) х> 10; д) х< - 1,8.

А3. Вычислить .

а) ; б) 1; в) ; г) - 1; д) .

А4.Представить в виде степени и найти значение выражения при с = 4.

а) 16; б) ; в) 4; г) – 16; д) .

А5. Построить график функции у = - 2х + 1.

В6. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов 8 см. Найти второй катет.

а) 4 см; б) 6 см; в) 8 см; г) √136 см; д) 10 см.

В7. Банк выплачивает ежегодно 8% от суммы вклада. Какой станет сумма через год, если первоначальный вклад составлял 8600 рублей?

а) 8208 руб.; б) 688 руб.; в) 9288 руб.; г) 8600 руб.; д) 8000 руб.

С8.Упростить выражение .

2) Пример Математического диктанта

Вариант 1

Понятие действительного числа

Свойства степени с действительным показателем

Вариант 2.

Понятие иррационального числа

Своства корня n-ой степени

 

I вариант

Задание 1. Вычислите:

1) ; 2) ; 3) ; 4) () .

Задание 2. Найдите значение выражения:

1) ; 2) при d = 64.

Задание 3. Упростите выражения:

1) ; 2) ; 3) .

Задание 4. Решите уравнения:

1) ; 2) .

Задание 5. Сумма двух чисел равна , а их разность равна .

Найдите произведение этих чисел.

Задание 6. При каком значении x значение выражения

, где , равно 2,(3)?

Задание 7. При каком наименьшем значении aуравнение имеет единственный корень на промежутке .

 

II вариант

Задание 1. Вычислите:

1) ; 2) ; 3) ; 4) () .

Задание 2. Найдите значение выражения:

1) ; 2) при p = 4.

 

Задание 3. Упростите выражения:

1) ; 2) ; 3) .

Задание 4. Решите уравнения:

1) ; 2) .

Задание 5. Сумма двух чисел равна , а их разность равна .

Найдите произведение этих чисел.

Задание 6. При каком значении x значение выражения

, где , равно 2,(3)?

Задание 7. При каком наименьшем значении aуравнение имеет единственный корень на промежутке .

ИЛИ

Вариант 1

А1. Вычислите:

1) 0,12; 2) 1,2; 3) 0,6; 4) 3,6.

А2. Вычислите:

1) 1; 2) 2; 3) ; 4) 0,5.

А3. Вычислите:

 

1) –75; 2) 37; 3)93; 4) 131.

А4. Выполните действия

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

 

А5. Сократите дробь:

1) ; 2) ; 3) ; 4) – .

В1. Вычислите:

В2. Найдите корень уравнения или сумму корней, если их несколько

В3. Найдите наибольшее целое решение неравенства

В4. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений

Вариант 2

А1. Вычислите:

1) 0,8; 2) 1,6; 3) 0,128; 4) 0,4.

А2. Вычислите:

1) 3; 2) 9; 3)4,5; 4) 1,5.

А3. Вычислите:

1) 3; 2) –21; 3)–7; 4) –11.

А4. Выполните действия

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А5. Сократите дробь:

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

В1. Вычислите:

В2. Найдите наибольший корень уравнения

В3. Укажите все целые решения неравенства

В4. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений

 

«Решение показательных уравнений и неравенств»

 

Вариант 1

А1. Какой формулой задается функция, график которой изображен на рисунке?

1) 2) 3) 4)

А 2. Решите уравнение

1) –1; 2) 1; 3) 7; 4) –7.

А3. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения

1) (9; 11); 2) (9; 10); 3) (3; 5]; 4) [0; 3].

А 4. Решите уравнение

1) 2) –2; 3) 4) 0.

А 5. Решите неравенство

1) 2) 3) (–4; 3); 4) (–3; 4).

А 6. Найдите наибольшее целое решение неравенства

1) –5; 2) –4; 3) –3; 4) 0.

Решите уравнение В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Найдите наименьшее целое число, принадлежащее множеству решений неравенства

Найдите нули функции

 

Вариант 2

А 1. Какой формулой задается функция, график которой изображен на рисунке?

 

1) 2) 3) 4)

А 2. Решите уравнение

1) 1; 2) 4; 3) –1; 4) 0.

А 3. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения

1) ; 2) (–0,8; 2]; 3) (2; 3,5); 4) [4; 10).

А 4. Решите уравнение

1) 2) 3) 4) .

А 5. Решите неравенство

1) 2) 3) (–1; 7); 4) (–7; 1).

А 6. Найдите наибольшее целое решение неравенства

1) –1; 2) –2; 3) –5; 4) –10.

Решите уравнение В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Найдите наименьшее целое число, принадлежащее множеству решений неравенства

Найдите нули функции

«Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства»

Вариант 1

А1. Какой формулой задается функция, график которой изображен на рисунке?

 

1) 2) 3) 4)

А 2. Вычислите

1) 13; 2) 9; 3) 22; 4) 5.

А3. Вычислите

1) 4; 2) –2; 3) 8; 4)–6.

А 4. Решите уравнение

1) 10; 2) 8; 3) 4; 4) 11.

А 5. Решите неравенство

1) (0; 0,0016] 2) 3) 4)

А 6. Найдите наибольшее целое решение неравенства

1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 1.

Решите уравнение В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Найдите произведение корней уравнения

При каких значениях х график функции лежит выше прямой

Вариант 2

А 1. Какой формулой задается функция, график которой изображен на рисунке?

 

1) 2) 3) 4)

А 2. Вычислите

1) 17; 2) 10; 3) 20; 4) 24.

А 3. Вычислите

1)–0,25; 2) 4; 3) ; 4) .

А 4. Решите уравнение

1) 7 2) 3 3) 11 4) 4

А 5. Решите неравенство

1) 2) 3) 4) (0; 0,49]

А 6. Найдите наибольшее целое решение неравенства

1) 0; 2) 3; 3) 4; 4) 5.

В1. Решите уравнение В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

В2.Найдите сумму корней уравнения

В3. При каких значениях х график функции лежит выше прямой

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: