Кто такие педофилы, почему ими становятся?




 

Педофилом является взрослый человек. Педофилу трудно или не возможно реализовать свои сексуальные потребности с взрослым партнером, поэтому он использует детей. На формирование личности педофила влияет комплекс факторов: социальные условия, моральные установки в семье, психологические травмы, перенесённые в детстве, наличие органических или психических нарушений. Возможно, они сами были подвергнуты сексуальному насилию в детстве.

Не стоит полагать, что педофил выглядит как разбойник Бармалей из сказки. Как правило, в жизни педофилы выглядят интеллигентными людьми, а по характеристикам являются примерными семьянинами, на работе о них отзываются как о хороших, исполнительных работниках.

Что бы уберечь ребёнка от преступных посягательств, в том числе и сексуального характера, ПСО Азимут приводит основные правила безопасности.

 

1. Вам необходимо выстроить хорошие и доверительные отношения со своими детьми. Важно знать друзей и круг общения ребёнка. Ведь если у ребёнка появляются друзья старше его – это повод насторожиться. Но не следует сразу поднимать панику, кричать и ругать ребёнка, а стоит в мягкой и доверительной форме выяснить у ребёнка, что это за друзья, и только потом принимать какие-либо меры. Станьте своему ребёнку не только родителем, но и другом, тогда ребёнок будет делиться с Вами всем. При этом важно научить его рассказывать Вам о новых знакомствах.

2. В настоящее время, эпоху цифровых технологий, достаточно большая часть общения происходит в сети Интернет – в различных соц. сетях и месенджерах – таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Viber, WhatsApp, Telegram и др. Важно периодически проверять историю посещения страниц в браузерах ваших устройств, чтобы знать какие сайты, форумы, чаты и т.д. ваш ребёнок посещает. Делать это нужно незаметно, иначе ребёнок будет подчищать историю посещений, удалять переписки, а может и создать ещё и другие, тайные акаунты, о которых знать Вы не будете. И тогда Вы можете пропустить что-то важное.

Объясните детям, что так же, как и в реальной жизни, в Сеть нельзя выкладывать личную информацию, такую как: адрес места жительства, номер телефона, место учебы. Обсудите вместе, какие фотографии можно выкладывать в социальные сети. Особенно стоит насторожиться, если есть хоть какой-то намёк на сексуальный интерес со стороны неизвестного человека. Персональные странички потенциальных насильников могут не отображать реальную информацию об их возрасте и не содержать реальных фото.

3. Важно, что бы ребёнок умел говорить «нет». Не только сверстникам, но и взрослым. Например, когда его кто-то пытается куда-то позвать или увести. Очень часто педофилы и другие преступные элементы уводят детей под предлогом того, что им, якобы, нужна какая-то помощь. Просьба может быть любой, даже самой безобидной: помочь донести сумку бабушке, помочь спасти котят или щенков и т. д. Ребёнок должен твёрдо сказать «НЕТ». Тем более, что нормальный, адекватный взрослый не станет просить помощи у ребёнка, особенно не знакомого.

Так же возможна схема, при которой ребёнка зовёт и уводит другой ребёнок (сверстник) в место, где ожидает педофил. Ещё бывают случаи, когда в лапы педофила детей заманивает женщина, по этому расскажите ребёнку, что бывают не только «плохие дяди», но и «плохие тёти».


4. Младших школьников необходимо встречать из школы, с тренировки. Если ребёнок возвращается из школы или с прогулки – он не должен заходить в подъезд, если туда вместе с ним хочет зайти незнакомец, или в подъезде кто-то есть. Большинство случаев преступных посягательств, в том числе и сексуальных, происходит именно в подъездах, когда ребёнок открывает дверь и входит в подъезд. Чаще всего преступник именно во дворе высматривает жертву и старается войти в подъезд или в лифт вместе с ребёнком. Иногда преступник поджидает свою жертву возле школы и следует за ней до подъезда. Пусть ребёнок позвонит Вам и попросит его встретить. А если на него совершается нападение, пусть кричит «ПОЖАР». На крик «ПОМОГИТЕ» могут и не откликнуться.

Пусть ребёнок ходит не один, Гораздо меньше шансов, что педофил пристанет к компании детей.

 

5.Следует объяснить ребёнку, что нельзя не только садиться в чужие машины, но и подходить к ним, так как там может находиться злоумышленник, который силой может посадить ребёнка в машину и увезти.

 

Ребёнку трудно, а порой и невозможно объяснить, кто такой педофил. Да это и не надо. Гораздо эффективнее действовать через так называемые «хорошие страхи». Ведь ребёнок в силу своего опыта уже понимает, что нож или иголка могут уколоть или порезать – при этом будет больно. Горячая кастрюля или огонь могут обжечь – будет больно. Упасть с высоты – будет больно. Объясните ребёнку, что некоторые плохие люди похищают детей. На вопрос ребёнка «зачем?» ответьте - что бы мучить и делать больно. Этим Вы не травмируете психику ребёнка, но эта информация максимально впитается в его сознание. Так как дети в стрессовой или незнакомой ситуации легко поддаются панике и теряют способность к критическому мышлению, все действия ребёнка в этих ситуациях должны быть у них на уровне автоматизма. Ребёнок должен наизусть заучить, что никто не может его звать, уводить, сажать в машину, увозить – иначе будет больно.


Если случилась беда.

1. Немедленно сообщите в полицию.

2. Старайтесь, чтобы одежда, которая была на ребенке в момент совершения преступления осталась в нетронутом виде, а также и место преступления. В отдел полиции возьмите сменную одежду, так как одежда, в которой был ребёнок в момент преступления, может быть изъята для проведения экспертизы.

3. Выслушайте, то, что хочет рассказать ребенок. НЕ расспрашивайте, это может вызвать излишний стресс (ребёнок и так его получил!). Так же это может затруднить получение информации следователем. Пусть вопросы задаст специалист.

4. Зачастую ребёнок затрудняется рассказывать о случившемся. Не исправляйте, не комментируйте, не корректируйте его рассказ. Доверяйте тому, что рассказал ребенок.

5. Не выражайте стыд, осуждение, не обвиняйте, не ругайте его. Просто скажите, что вы любите его. Помните - ребёнку нужна Ваша поддержка, а не осуждение.

6. Контролируйте свои эмоции (страх, обиду, гнев) - они передаются ребенку, усиливают его тревогу и переживания.

7. Позаботьтесь о ребенке, не обсуждайте случившееся с друзьями, соседями, родственниками и кем бы то ни было. Это нанесёт ребёнку дополнительную травму. Ведите себя естественно.

8. Будьте готовы, к тому, что у ребенка появятся эмоциональные и поведенческие проблемы во взаимоотношениях, в учебе и др. Обратитесь к специалисту. Но не относитесь к ребенку как к тяжелобольному, если нет объективных к этому показаний. Помогите ему вернуться к ежедневным делам, включайте в совместную жизнь, дайте возможность ухаживать за кем-то или чем-то, слушайте его и чаще разговаривайте о его жизни.

9. Когда с ребенком случается беда, страдают все члены семьи. Обратитесь за помощью к профессионалам для него и для себя.

10. Не пытайтесь сами наказать обидчика, отомстить ему. Пусть это сделают компетентные органы. Иначе уголовному преследованию можете подвергнуться уже Вы. Помните, что если Вы при этом попадёте за решетку, ребёнок без Вас останется беззащитным.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: