Задача 1. На рисунке приведена родословная семьи, в которой наследуется полидактилия. Проанализируйте схему. Определите тип наследования признака в роду и зиготность (генотип) членов родословной. Определить вероятность рождения у пробанда больных детей, если он женится на здоровой женщине и из здорового рода. По какой линии пробанд получил заболевание?
Задача 2. Составить схему родословной альбинизма по данным:
- аутосомно-рецессивный тип наследования,
- четыре поколения,
- два родственных брака в третьем поколении,
- пробанд здоровая женщина в третьем поколении.
Дайте характеристики семей с больными детьми, от кого получили заболевание больные дети в каждом случае. Определите зиготность (генотип) всех членов родословной.
Задача 3. Составить схему родословной по данным:
- аутосомно-доминантного тип наследования,
- три поколения,
- пробанд больной мужчина в третьем поколении.
От кого получил заболевание пробанд. Определите зиготность (генотип) всех членов родословной. Какая вероятность рождения здоровых детей, если пробанд женится на своей здоровой двоюродной сестре?
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК НА 7 ФЕВРАЛЯ
Выучить лексику, с.24-25
ГЕОГРАФИЯ ВСЕ ЗАДАНИЯ БУДУТ ОЦЕНИВАТЬСЯ ПОСЛЕ КАРАНТИНА! ЕСТЬ ВОЗМОРЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ БАЛЛ!!!
ОТ 4 ФЕВРАЛЯ
п.37, 38-повторить будет тест.
ОТ 6 ФЕВРАЛЯ
к.к-56- ракрасить Центральный район по с/х специализации, субъекты района границу чёрным, подписать субъект, в столицах обозначить отрасли специализации, условные знаки.
АНГЛИЙСКИЙ ОА
НА 4 ФЕВРАЛЯ
модуль 5А в словарь и учить,№1,2,3стр74 выполнить в тетради | |
АНГЛИЙСКИЙ ТД НА 4 ФЕВРАЛЯ |
повторить степени сравнения прилагательных и наречий; уч. стр. 146 упр. 2,3 быть готовыми пояснить
НА 11 ФЕВРАЛЯ
РТ 5b; уч. стр. 81 упр. 1 - схему дополнить и перести в тетрадь; упр. 3,4
ИНФОРМАТИКА ЕО
НА 10 ФЕВРАЛЯ
§ 3.2.3 РТ. № 122 №124
ИНФОРМАТИКА ТВ
СТАРЫЕ ЗАДАНИЯ
§ 3.1 РТ. № 105,106 § 3.2.1 читать, выписать основные определения
ИСТОРИЯ ВСЕ ЗАДАНИЯ МЕГА-ВАЖНЫ, ТАК КАК ЗА НИХ ВЫСТАВЯТ РЕШАЮЩИЕ ДЛЯ ТРИМЕСТРА ОЦЕНКИ!!!
НА 6 ФЕВРАЛЯ
п.14 (стр. 121-125) - читать, знать содержание. Начать заполнять таблицу на стр. 128 (Вопросы и задания №3).
п.14 (стр. 125-127) - читать, знать содержание. Завершить заполнение таблицы на стр. 128 (Вопросы и задания №3).
МАТЕМАТИКА ФИЗ-МАТ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ, ПОСЛЕ КАРАНТИНА БУДЕТ РАБОТА ПО ОБРАЗЦУ ЗАДАНИЙ КАРАНТИНА!!! (НАПРИМЕР,ТРИ ЗАДАЧИ НА ПРОГРЕССИЮ+ДВЕ НА ПОВТОРЕНИЕ)
НА 6 ФЕВРАЛЯ
А: № 31.44,31.45 |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ МЕГА-ВАЖНЫ, ТАК КАК ЗА НИХ ВЫСТАВЯТ РЕШАЮЩИЕ ДЛЯ ТРИМЕСТРА ОЦЕНКИ!!!
НА 6 ФЕВРАЛЯ
НА 12 ФЕВРАЛЯ
п.16 (читать). Составить письменно требование-претензию к продавцу, у которого вы приобрели некачественный товар (выслать через СГ).
ФИЗИКА ФИЗ-МАТ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ, ФОРМУЛЫУЧИТЬ ДО КОНЦА КАРАНТИНА, ПОСЛЕ ВЫХОДА РАБОТА ПО ЭТИМ ЗАДАНИЯМ!!
НА ФАКУЛЬТАТИВ 10 ФЕВРАЛЯ
на факультатив 10.02: на двойных листочках выполнить из тематического тренинга №86-96, 170-210, 375-382
НА 6 ФЕВРАЛЯ
повторить теорию, тематический тренинг №251-253, 427,460, 526, 656,686,687. Учебник Пурышевой 2007 года издания (см. в группе) §34-39 повторять, к опросу по теме "Электромагнитная индукция"
выучить ВСЕ формулы во вложении (СМОТРИМ СЕТЕВОЙ)
НА 11 ФЕВРАЛЯ
выполнить тест https://phys-oge.sdamgia.ru/test?id=1875004
НА 13 ФЕВРАЛЯ
Учебник Пурышевой 2007 года издания (см. в группе) §40-42 конспект
ФИЗИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТ
РЕБЯТА,РАБОТАЮЩИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ,ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ,КОТОРЫЕ ТАМ УКАЗАНЫ