Задание 18. Самонастройка-2




№ п/п Дата Т, мин Эффективность шагов АТ Задача самонастройки Словесные формулы Образы в ходе занятия Результат занятия
Описание Место Образы Настроение Эффективность
                     
   
   
                     
   
   
                     
   
   

Общий вывод по заданию


Таблица 19

Задание 19. Очищение белым потоком

№ п/п Дата Т, мин Состояние до занятия Подготовка Заполнение белым потоком Вид входящей грязи Самочувствие после занятия Эмоциональное состояние после занятия
Физическое Эмоциональное Давление на руку Движение руки
            да _____   нет ____   да _____   нет ____        
            да _____   нет ____   да _____   нет ____        
            да _____   нет ____   да _____   нет ____        
            да _____   нет ____   да _____   нет ____        
            да _____   нет ____   да _____   нет ____        

Общий вывод по заданию:


Таблица 20

Задание 20. Работа с эмоциями через тело

 

Ситуация Дата Т Дата Т
   
Эмоции в этой ситуации    
Наиболее сильные ощущения тела    
Вариант техники    
Расслабленность выдоха да _____ нет ____ да _____ нет ____
Изменение ощущений в ходе дыхательного процесса (написать полностью)    
Представления на вдохе    
на выдохе    
После занятия Эмоции    
Отношение к ситуации    

Общий вывод по заданию:

 


Таблица 21

Задание 21. О чем я думаю

№ п/п Дата Т, мин Подчеркнутые записи мыслей Ценные мысли, % Потерянные мысли, %
           
           
           
           
             

Общий вывод по заданию:


Таблица 22

Задание 22. Остановка потока мыслей

Метод медитации Дата Т Дата Т
   
Время тишины ума    
Изменения ощущений тела    
Спонтанные образы    
Полные ответы на контрольные вопросы к медитации      
     
     
После занятия Самочувствие    
Эмоции    
                 

 

Общий вывод по заданию:


Таблица 23

Задание 23. Человек человеку – зеркало

  Качества и поступки за которые вы отвергали другого человека Дата Т Дата Т Дата Т
     
То, за что осуждал себя (если удалось найти)      
Словесная формула прощения себя      
Представления на шаге прощения себя на вдохе      
на выдохе      
Изменение ощущений на шаге прощения себя      
Эмоции на шаге прощения себя      
Результат шага прощения себя      
Изменение отношения к другому человеку      

Общий вывод по заданию:


 

Таблица 24

Задание 24. Мои положительные качества

№ п/п Дата Т, мин Список положительных качеств (плюсов) Ощущение вибрации голоса Плюсы, потерянные при мысленном повторе Изменение ощущений тела Изменение эмоций
          да _____   нет ____      
          да _____   нет ____      
          да _____   нет ____      

Общий вывод по заданию:


Таблица 25

Задание 25. Мои ресурсы

№ п/п Дата Т, мин Список качеств с подчеркнутыми тремя самыми важными Уверенность в голосе Представления Изменение ощущений тела Изменение эмоций Результат занятия
на вдохах на выдохах
          да _____   нет ____          
          да _____   нет ____          
            да _____   нет ____          
            да _____   нет ____          
          да _____   нет ____          

Общий вывод по заданию:


Таблица 26

Задание 26. Работа со страхом общения

№ п/п Дата Т, мин Основа для работы Обнаруженный в себе страх Метод работы над собой Аффирмация, или где в теле отображался страх При повторном вспоминании Эффективность занятия
самочувствие эмоции
                   
                   
                   
                   
                     

Общий вывод по заданию:


Таблица 27

Задание 27. Самонастройка-3

№ п/п Дата Т, мин Задача самонастройки Словесные формулы Образы и их места в теле Образы, которые внутри сейчас Степень очистки Настроение Эффективность
                   
                   
                   

Общий вывод по заданию:

Таблица 28

Задание 28. Энергетические кольца

№ п/п Дата Т, мин Кольца, которые удерживались в поле внимания Ощущения в частях тела, образующих кольца Ощущения в других частях тела Изменения образов колец в воображении Состояние тишины ума Ощущения на лежачей фазе Самочувствие после занятия Настроение после занятия
                да _____   нет ____      
                да _____   нет ____      
                да _____   нет ____      
                да _____   нет ____      
                    да _____   нет ____      

Общий вывод по заданию:


Таблица 29

Задание 29. Что для меня важно?

Дата Т
№ п/п Цели (подчеркнуть 3 самые важные) Оценки
     
  Дополнения к списку целей  
     
Цели, о которых не знал раньше  
Цели, которые не хочу считать важными  
Отношение к списку целей  
Эмоциональное состояние после занятия  
         

 

Общий вывод по заданию:


Таблица 30

Задание 30. На что я трачу свое время?

№ занятия Дата Т
№ п/п Действие Новый № п/п Цель Оценка
         
  Дополнительное действие   Важная цель Оценка
         
Как согласуются списки целей?  
Трачу ли я время на то, что неважно?  
Достаточно ли времени уделяется самым важным целям?  
Вывод по проделанной работе  
               

Общий вывод по заданию:


Таблица 31

Задание 31. Слои эмоций

Содержание отчета Дата Т Дата Т Дата Т
Тип взаимоотношений в ситуации      
Эмоции первого, второго и третьего слоев        
       
       
Методика работы с эмоцией третьего слоя      
Изменения эмоций      
Изменения ощущений      
Результат занятия      

 

Общий вывод по заданию:


Таблица 32

Задание 32. Я принимаю

События

№ п/п Дата Т, мин Событие Плюсы Новое отношение к событию Эмоции
             
             
             
             
             

Таблица 32а

Задание 32. Я принимаю

Человек и мои качества

№ п/п Человек Плюсы Новое отношение к человеку Эмоции
         
         
         
         
         
  Качество Плюсы Новое отношение к себе  
         
         
         
         
         

Общий вывод по заданию:


Таблица 33



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: