Практического занятия для преподавателя




Методическая разработка

по теме:

«Организация служебной переписки»

 

I. Цели урока: В соответствии с программой ГОС.

1. Учебные: научить студентов работать над составлением писем, телеграмм.

 

2. Развивающие: развивать

- профессиональную ответственность за содержание и форму документа;

- профессиональный кругозор.

3. Воспитательные: воспитывать

- уважение к профессии;

- уважение к результатам своего труда;

- профессиональную ответственность за принятое решение.

Тип урока: Формирование и закрепление практических навыков и умений при составлении служебных писем для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой деятельности.

 

Форма занятия: Практическое занятие

Межпредметные связи: ОЗД тема: «Маркетинг»

Оснащение: ТК РФ

Место занятия: кабинет №9

Время занятия: 90 мин.

Хронокарта.

 

№ п/п Этапы занятия Кол-во студентов Время в мин.
1. Организация урока    
2. Мотивация    
3. Входной контроль    
4. Методическая установка    
5. Самостоятельная работа    
6. Прием работы    
7. Подведение итогов    
8. Домашнее задание    

 

Ход занятия.

 

Этапы проведения урока Методическое обоснование  
Организация: Взаимное приветствие. Преподаватель проверяет готовность аудитории и группы к уроку.    
Мотивация: Среди документооборота деловое письмо выступает связующим звеном между уч-им, они занимают 80% входящей и исходящей документации уч-ия. Составляется в том случае, когда невозможно решение вопроса при устном общении. Реализуется профессиональная направленность.  
Входной контроль: Прежде чем приступить к работе аттестацию на соответствие занимаемой должности в виде письма (т) опроса в течении 10 мин (приложение №1) Проводится с целью определения уровня подготовки  
4. Методическая установка: Чтобы грамотно написать и оформить деловое письмо надо знать ГОСТ 6.38-90. Составитель документа кроме текста должен сформулировать заголовок письма, указать адресат, должность, Ф.И.О. подписывающего, свою фамилию и № тел. (реквизиты составителя), оформить реквизит, проверить наличие приложений (если есть). Необходимо выполнить виды писем; Фронтальный опрос:
  1. Сопроводительное письмо.
  2. Письма приложения.
  3. Информационное письмо.
  4. Рекламное письмо.
  5. Письмо-извещение.
  6. Письмо подтверждение.
  7. Письмо-напоминание.
  8. Гарантийное письмо
  9. Инициативное письмо
  10. Письма-ответы.
  Методическое обоснование
5. Самостоятельная работа: Студенты работаю самостоятельно (согласно методическим указаниям)
  1. Студенты пишут деловые письма.
  2. Подбирают юридическое основание (ГК РФ).
  3. Заполняют бланк телеграммы.
В ходе самостоятельной работы преподаватель подходит к каждому студенту, контролирует и консультирует, предлагает индивидуальное задание для оформления приказа (Приложение №2)  
Реализуется профессиональная направленность обучения.   Воспитывается точность, аккуратность в работе.    
6. Прием работы: После выполнения работы сдаются преподавателю на проверку. Преподаватель оценивает студента с учетом письменного (т) опроса и оформленного делового письма, приказа. Сообщает все минусы в работе. Реализуется ответственность за грамотно оформленную деловую документацию  
7. Подведение итогов: Преподаватель подводит общий итог, отмечает студентов, которые работали на «5», отмечает допущенные ошибки, которые направляются ими студентами. Реализуется индивидуальная ответственность в работе  
8. Задание на дом: При подготовки использовать:
  1. Трудовой кодекс РФ
  2. Кирсанова М.В. и Аксенов Ю.М. «Курс делопроизводства»
  3. Конспект реферат-защита.
   

 

Методические указания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: