Упражнение «Сидим без стула»




Члены группы расходятся по комнате. Включается музыка, играющие начинают двигаться в ее ритме. Когда музыка выключается, участники как можно быстрее образуют пары: один игрок наполовину приседает так, чтобы к нему на колени мог присесть другой игрок. Два участника, выполнившие упражнение последними, выбывают из игры. Последняя оставшаяся пара одаривается аплодисментами и выполняет импровизированный танец.

Спина к спине

Эта веселая игра-розыгрыш тренирует координацию движения игроков.

Для участия в игре вызываются пары примерно одного роста.

Игроки становятся спина к спине. Между их спинами (на уровне лопаток) зажимается яйцо.

Задача пары - опустить яйцо на землю без помощи рук.

Сложность игры заключается в том, что яйцо “сырое” (на самом деле, конечно же, вареное).

Выполнить эту задачу может только сплоченная команда с отличной координацией движения.

Яйцо по скорость»

Участников делят на команды по 6-10 человек. Становятся в колоны. Каждой команде дается по яйцу, предупреждая, что яйца сырые. Участники должны передавать яйца через верх под одеждой друг друга. Побеждает та команда, у которой быстрее яйцо вернется в начало (обратно яйцо тоже передается). Игру можно сделать до 3 очков.

Дракон-принцесса-принц»

Игра аналогична «камень-ножницы-бумага». Делим на 3 команды. Им дается 10 секунд посовещаться, кем они будут. Дракон (ножницы), Принцесса (бумага), Принц (камень).

19. Затем ведущий считает раз,два,три и команды должны показать, если они выбрали дракона, то махать руками и рычать, если принцесса – показывать юбочку и говорить «пи пи пи», принц – махать мечом и кричать «дыщ дыщ дыщ». Игра ведется до 3-5 очков.

20.«По порядку становись»
Делятся на 2-3 команды. Ведущий дает задание выстроится по росту, по размеру ноги, по длине волос, по цвету глаз (от светлых к темных), по дате рождения, по знаку зодиака. Побеждает та команд, которая больше всех правильно выполняла поставленные задачи.

Королева Зульфия»

Участники становятся в круг. Ведущий в центре. Закрывает глаза руки вытягивает перед собой и крутится вокруг себя. В это время участники берутся за руки и идут по кругу, говорят «Королева зульфия, покажи-ка на меня. И раз! И два! И три!» На кого указывает рука ведущего, выходит в центр, становятся спина к спине. И все причат раз,два,три. Они поворачивают голову право или влево. Если они повернули в одну сторону целуются в губы, если в разные целуются в щеку!

Люди – к людям

После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «правая нога –клеевой руке» и т.п.). После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям» играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе замену. Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

 

Пустой стул»

Участники делятся на первый-второй. Участники под номером «один» садятся в круг, под номером «два» — встают за их стульями. Один стул должен оставаться свободным. Задача участника, стоящего за стулом, — взглядом пригласить кого-нибудь из си­дящих на свой стул. Участник, заметивший, что его приглашают, должен перебежать на свободный стул. Задача партнера, стоящего за ним — задержать.по команде ведущего необходимо дотронуться до определенного цвета, причем нельзя касаться этого цвета на себе и на ведущем. Игра “на вылет”, то есть последний коснувшийся выбывает, однако на тех, кто не играет касаться цветов можно. Довольно забавное зрелище, особенно когда остается несколько человек, и они стоят буквально на низком старте, азартно пытаясь успеть дотронуться до нужного цвета раньше соседа.

24. Атомы. Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (например, по пять).

25. Гусеница. команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову. Выглядит просто отпадно. Поделюсь наблюдениями – одна команда (а на слете их было пять) очень интересно “ела”, все по очереди подпрыгивали и делали вращательные движение туловищем (а теперь представьте, что это взрослые дяди и тети – смешно). Другая команда, изображая спящую гусеницу, свернулась в калачик, это было очень трогательно. Еще одна команда во время гусеничного сна положила головы друг другу на плечи – вот оно настоящее сплочение.

Разбить ребят на четверки или тройки, и пусть каждая группа составит список качеств или предметов, объединяющих всех. Может, в этом списке будет информация о том, что у всех есть старший брат, или одинаковый цвет глаз, или любимое занятие, любимое кушанье. Побеждает та команда, которой удастся за определенное время записать больше подобных признаков.

 

Для команды

 

26. Материалы: Бумага для записи, ручки.
Содержание:
Ведущий предлагает участникам игры написать о себе объявление в газету.
Написанное собирается ведущим и затем зачитывается.
В это время остальные пытаются угадать, о ком идет речь.

27. Игра "Кис-Брысь-Мяу"

Нужно приблизительно одинаковое количество девушек и парней в хороших отношениях!

Ведущий встаёт лицом к остальным, а жертва встаёт за его спиной (спиной ко всем).

Ведущий показывает на кого-либо пальцем и спрашивает жертву: "Кис?"
Если жертва отвечает "Брысь" (что значит жертва не согласна), тогда ведущий должен показывать на следующего человека и опять спрашивает: «Кис?" Если же ответ, наконец: "Мяу" (что значит "Да, согласен").
И до того, как жертва повернется и увидит, кого он/она выбрала, жертва должна назвать цвет, который он/она сама выбирает из таблице цветов...

ТАБЛИЦА:
Бардовый - поцелуй (настоящий!)
Красный - поцелуй в губки.
Розовый - поцелуй в щечку.
Голубой - поцелуй в шейку.
Синий - поцелуй в животик. (в пупок)
Фиолетовый - поцеловать ручку.
Лиловый - облизать щечку
Сиреневый - укусить за ухо. (не сильно!!!!!!)
Оранжевый - укусить за нос
Черный - закрыться вдвоем в комнате или ванне без света на 2-3 минуты.
Белый - станцевать.
Коричневый - обняться.
Бежевый - поднять на руки. (только парень девушку)
Болотный - поменятся двумя вещами (одежды).
Зелёный - задать 3-5 самих откровенных вопроса.
Желтый - пожать руку.

28. Ленточка или т.п. передается по кругу.
По сигналу "СТОП" - тот, у кого в руках ленточка, должен обрадовать своих соседей (сделать комплимент,но повторяться нельзя).

29. Ведущий: «Сейчас мы все вместе будем рисовать картину, и делать это мы будем не карандашами или красками, а словами.

Я беру большой лист бумаги (показывает руками) и рисую на нем линию горизонта. Теперь я передаю эту картину тебе,... (имя сидящего рядом участника).

Участник «берет картину и говорит: «Я вижу на этой картине линию горизонта, которую нарисовал... (имя ведущего) и рисую на ней (называет то, что хочет внести в картину), теперь я передаю эту картину... (имя следующего по кругу участника)».

Таким образом, каждый участник называет все, что до него «нарисовали» другие, в том порядке, в каком эти предметы появились на картине, при этом, добавляя к названию каждого предмета: «... который нарисовал (имя автора)»

Когда картина обошла круг, и каждый участник добавил в нее что-то свое, она вновь оказывается у ведущего, и он опять перечисляет все предметы и авторов по порядку. Затем ведущий подводит итог: «Вот такая у нас получилась картина».

Если дети, услышав инструкцию, выражают тревогу, что они не смогут запомнить, кто что «нарисовал», ведущий успокаивает их обещанием подсказать.

30. Тише-громче. Вы, наверное, играли в детстве в игру «Холодно-горячо»? Наша игра ей подобна: ребята садятся в круг, водящий выходит из круга, и отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан какой-нибудь предмет. Задача водящего - найти человека, у которого спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному. Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого человека. Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра продолжается.

31. Материалы: карточки с названиями эмоций.
Ход упражнения.
Участникам раздаются карточки, на которых написаны названия эмоций, и они, не показывая их другим участникам, должны сказать слово «Здравствуйте» с интонацией, соответствующей эмоции, написанной на карточке. Остальные отгадывают, какую эмоцию пытался изобразить участник.
Список эмоций: Радость, удивление, сожаление, разочарование, подозрительность, грусть, веселье, равнодушие, спокойствие, заинтересованность, уверенность, желание помочь, усталость, волнение, энтузиазм.

32. Игра «Сурдоперевод »
Материалы: листочки с написанным текстом – разные стишки простые.
Процедура: Ведущий предлагает разделиться всем на пары. Пары поочерёдно выступают перед другими участниками. Каждый из пары выступает по очереди в роли дикторов и сурдопереводчиков. Пока один из партнёров читает стих, другой находится рядом и выступает в роли сурдопереводчика – передаёт при помощи мимики и жестов содержание текста.

33. Можно бросать друг другу этот мяч и тот, у кого окажется мяч, завершает фразу «Никто из вас не знает, что я (или у меня)...»

34. «Расскажи мне интересную историю». Количество играющих не ограничено.
Одному из участников за дверью комнаты дается текст (он может прочитать его сам, а может и прослушать от ведущего). Возвратясь в комнату, где участники сидят кружком на расстоянии 1–2 м друг от друга, он начинает рассказывать на ушко первому сидящему историю, которую он только что прочитал или услышал, как можно более подробно. Слушающий историю игрок должен тоже запоминать все до мелочей, чтобы рассказать эту историю следующему игроку на ушко и т. д. Последний игрок рассказывает историю вслух. Пример истории, которую можно предложить в такой игре. (Использовано стихотворение Ирины Токмаковой «Крокодилы»).
В некотором городе N по улице Смехобородо-ва находится школа-гимназия, в которой учатся очень умные дети. Но так как дети есть дети, то от бегания и прыгания во время переменок их даже титул гимназии не останавливает. Самое страшное для учителей той гимназии было то, что дети обожали кататься по перилам лестницы. Особенно «рьяным и неостановимым катальщиком» был Ивашка Сморчков – ученик 3 «Д» класса. На этого товарища учителя вообще не могли найти никакой управы. «Что же делать?» – разводила руками администрация школы.
Но, правильно говорят, нашелся-таки в темном царстве лучик света – Никодим Разносторонний, ученик того же 3-го «Д», в котором учился Сморчков. А придумал Никодим следующую премудрость: соорудить на перилах заборчики, которые мешали бы недисциплинированным членам единого общества гимназии кататься по перилам. Да еще светлый ум и юмор Никодима Разностороннего позволил сочинить ему следующее объявление:
«Друзья мои!
Прошу вас, не надо съезжать по перилам,
Вы можете в зубы попасть крокодилам!
Они притаились на каждой площадке
И всех, кто съезжает, хватают за пятки
И тащат на дно африканского Нила.
Прошу вас, не надо съезжать по перилам!»
Заборчики помогли. Больше всех переживал от потери любимого занятия, конечно же, Ивашка Сморчков.

35.«Мы идем в поход» Вы говорите подросткам: «я еду на север (юг, запад и т.п.) и хочу, чтобы вы все поехали со мной. Сейчас я буду называть вещи, которые я возьму с собой, а вы попробуйте понять логику и назвать вещь, которую возьмете вы. Если догадаетесь, я возьму вас с собой». Логика проста: каждый должен взять вещь, название которой начинается с первой буквы его имени. Т.е. Ваня возьмет валенки, ватман, вымпел и т.п. Маша - мартышку, морковку, Мерседес и т.п.

36. Комплименты. Играющие в кругу. Бросок мяча должен сопровождаться комплиментом тому кому бросают.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: