Порядок организации и проведения научно-интеллектуальной квест-игры




ПОЛОЖЕНИЕ

Научно-интеллектуальная квест-игра

«ПИРАТЫКАРИБСКОГО МОРЯ. СОКРОВИЩА ПОТЕРЯННОЙ БЕЗДНЫ»

  Должность Фамилия/подпись дата  
Разработал Председатель совета студентов СФ С. И. Третьякова    
Согласовал Ведущий специалист по ВР СФ Д. А. Ананьина    
Согласовал Заместитель декана по УР СФ И.А. Щеткина    
  Министерство образования и науки Российской Федерации
  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
  Положение
    О проведении научно-интеллектуальной квест-игры «ПИРАТЫКАРИБСКОГО МОРЯ. СОКРОВИЩА ПОТЕРЯННОЙ БЕЗДНЫ»
           

Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения научно-интеллектуальной квест-игры «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны», которая состоится 13 октября 2017 г.

1.2. Научно-интеллектуальная квест-игра «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны» имеет стилизованный характер и проводится по сюжету серий кинофильма «Пираты Карибского моря».

1.3. Научно-интеллектуальная квест-игра проводятся в несколько этапов, условия прохождения которых прописаны в маршрутных листах. Маршрутные листы выдаются каждой команде перед началом игры.

1.4. Научно-интеллектуальная квест-игра проводится для учащихся всех учебных заведений г. Читы, в том числе студентов и школьников.

1.5. Организаторы мероприятия: студенческий совет социологического факультета Забайкальского государственного университета при поддержке администрации социологического факультета ЗабГУ.

Цели и задачи

 

2.1. Цель научно-интеллектуальной квест-игры «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны»: активизировать научно-интеллектуальную и творческую деятельность обучающихся.

2.2. Задачи научно-интеллектуальной квест-игры:

ü привлечь обучающихся к активной поисковой, исследовательской, творческой деятельности;

ü раскрыть интеллектуальный потенциал обучающихся;

ü выявить способности к исследовательскому и интеллектуальному видам деятельности;

ü развить у молодежи способности работы в коллективе;

ü способствовать самоопределению в дальнейшей профессиональной деятельности;

 

Версия: 01   Стр.2 из 6
  Министерство образования и науки Российской Федерации
  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
  Положение
    О проведении научно-интеллектуальной квест-игры «ПИРАТЫКАРИБСКОГО МОРЯ. СОКРОВИЩА ПОТЕРЯННОЙ БЕЗДНЫ»
         

Требования к участникам научно-интеллектуальная квест-игры

 

3.1. Для участия в научно-интеллектуальной квест-игре «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны» приглашаются учащиеся всех учебных заведений города Читы: Вузов, Сузов, школ.

3.2. В игре могут принимать участие школьники, обучающиеся в 10-11 классах.

3.2. Студенты и школьники 10-11 классов г. Читы, подавшие заявку для участия в квест-игре, должны сформировать команду из 4 человек.

Порядок организации и проведения научно-интеллектуальной квест-игры

4.1.Дата и место проведения:

научно-интеллектуальная квест-игра «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны» состоится 13 октября в 16:00 в корпусе ЗабГУ № 14 по адресу ул. Бабушкина д. 129, аудитории 404, 405, 409, 410, 412, 414, 415, 427.

Сбор участников: в 15:50 в корпусе ЗабГУ № 14 по адресу ул. Бабушкина д. 129 аудитория № 427.

4.2.Программа научно-интеллектуальной квест-игры «Пираты Карибского моря. Сокровища потерянной бездны»:

Организация этапов

1. Перед началом игры команды знакомятся с ведущей (русалка Сирена) и получают индивидуальные маршрутные листы (Карты пути), в соответствии с которыми осуществляется прохождение этапов.

 

Версия: 01   Стр.3 из 6
  Министерство образования и науки Российской Федерации
  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЗабГУ»)
  Положение
    О проведении научно-интеллектуальной квест-игры «ПИРАТЫКАРИБСКОГО МОРЯ. СОКРОВИЩА ПОТЕРЯННОЙ БЕЗДНЫ»
         

 

2. В соответствии с установленным порядком карты, команды проходят 7 комнат. В каждой комнате команда, за определенное время – от 1 до 4-х минут, выполняет задание интеллектуального и творческого характера. За правильно выполненное задания команда получает фрагмент подсказки для нахождения сокровищ. Команда, которая быстрее всех собрала подсказку считается победителем.

7 комнат:

1. Порт-Роял (главные герои Элизабет Свон и Уильям Тернер)

2. Черная Жемчужина (главные герои Джек Воробей и мистер Гиббс)

3. Месть королевы Анны (главные герои Черная Борода и Анжелика Тич)

4. Дъявольский треугольник (главные герои капитан Салазар и Карина Смитт)

5. Бухта погибших кораблей (главные герои русалка Сирена и госпожа Цинь)

6. остров Тортуга(главные герои Гектор Барбосса, Пинтел и Раджетти)

7. Летучий Голландец (главные герои Калипсо и Дейви Джонс)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: