НА ОДНОЙ НОЖКЕ К ЧЕМОДАНУ




Оборудование: чемоданы (2), вещи, парики и мн. др.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков:любое.
Каждая команда (из равного числа участников) выстраивается как можно дальше от своих чемоданов, где хранятся разная одежда и предметы гардероба. По знаку ведущего первые участники команд устремляются к чемоданам, прыгая на одной ноге. Игроки надевают одежду и другие предметы (парики, шляпы и др.), затем с чемоданами скачут обратно к линии старта. Там они снимают одежду и складывают её обратно в чемоданы. После чего возвращают чемоданы на место и возвращаются к линии старта. То же самое проделывают другие игроки. Побеждает та команда, которая первая закончит игру.

"ПАЛАТА №6"

Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Выбирают 2(3) ведущих. Они будут "ведущими специалистами" в области шизофрении и психоанализа. они выходят за дверь. Играющие договариваются о "болезни", которая называются "сдвиг по фаза в левую сторону на два периода" (или, например, "сдвиг по фазе в правую сторону на три периода"). Симптомы "болезни": на любой вопрос ведущих - "докторов" играющих дает ответ в том случае, если он был задан соседу, сидящему от него слева через два человека. Чем интереснее будут вопросы, тем веселей будет проходить игра. Задача ведущих - установить "диагноз", угадав принцип игры.
Примечание: первых два "больных" и тот, кто не услышит своего вопроса, говорят: "Бе-бе-бе, проезжай дальше".

"ПЕТР- ПАВЕЛ"

Оборудование: стулья.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: в парах.
Играющие выбирают "Петра" (он садится первым) и "Павла" (он садится вторым). Остальные получают номера от 1 до N (N - количество игроков). Задача играющих - стать "Петром".
"Петр" начинает: "Петр - 3"
Номер 3: "3 -1"
Номер 1: "1- Павел" и т.д.
Кто путается, пересаживается в конец, а все цепочка сзади него пересаживается на одно место вперед, "передвигаясь по службе".
Например, ошибся "Павел" - он садится последним, номер 1 становится "Павлом", номер 2 -1, номер 3 -2, и т.д.
Кто замешкался, тот отдает фант. В конце игры фанты разыгрываются.

"А Я ЕДУ, А Я - ТОЖЕ, А Я - "ЗАЯЦ""

Оборудование: стулья.
Продолжительность игры: 10 - 20 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Играющие садятся в круг, одни стул пустой. Сидящий слева от него хлопает по стулу рукой, называя имя присутствующего, - этот человек пересаживается на пустое место. На освободившееся место садится сосед справа со словами: "А я еду!", следующий - на его место: "А я - тоже!", третий: "А я - "заяц"!". Кто замешкался, тот отдает фант. В конце игры фанты разыгрываются.

УЧРЕЖДЕНИЯ

Оборудование: карточки с названиями.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Ведущий приглашает четырех участников, выстраивает их в одну линию, говоря: "Где вы сегодня были, в каких учреждениях, сейчас узнаем мы". Затем просит игроков повернуться на 180?, и следя за тем, чтобы игроки не смогли прочесть надписи, вешает им на спину таблички с надписями: "Баня", "Вытрезвитель", "Роддом", "ЗАГС" и пр.. Ведущий задает вопросы, на которые просит поочередно отвечать каждого участника:

 Как вы попали в данное учреждение?

 С кем там были?

 Что вам особенно понравилось?

 Как долго там пробыли?

 Часто туда будете приходить?

 Друзьям посоветуете побывать? Участники ни в коем случае не должны знать, что написано на их "спинах". Для пущей верности можно даже завязать игрокам глаза платками. За наиболее интересные ответы победитель получает приз, остальные - сувениры

"КОГО? КУДА? СКОЛЬКО?"

Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Выбирается водящий. Все стоят в кругу. Водящий закрывает. Ведущий показывает на кого - нибудь и говорит "Его?". Тот, на кого он указал, становится спиной к водящему. Ведущий показывает части тела (нос, ухо,, голова и т.п.), куда водящий должен поцеловать выбранного игрока, говорит "Сюда". Когда определились с местом, ведущий показывает на пальцах число и говорит "Столько". Водящий поворачивается. Ведущий говорит, куда нужно поцеловать партнера и сколько раз. Он видит своего партнера и целует

"ТЕЛЕПАТИЯ"

Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: в парах.
Ведущий выбирает 2 водящих и просит их отойти на некоторое расстояние от играющих. После этого он объясняет всем остальным участникам правила игры. Он узнает у водящего его любимое блюдо. Затем участникам нужно узнать любимое блюдо водящего. Поэтому он будет говорить различные блюда, участники должны отвечать ему "Нет!". Ведущий предупреждает, что правильный ответ он назовет после слов "жареная картошка". После этих слов все говорят "Да!". Правила объяснены. Зовут одного водящего. Ведущий говорит: "Ты веришь в телепатию?" Затем ведущий отводит водящего в сторону и узнаёт любимое блюдо. После этого он предлагает участникам угадать его.

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ

"РАССКАЗ-ЭСТАФЕТА"

Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: в парах.
От ведущего каждой семейке предлагается свой рассказ. Ведущий дает начало рассказа для каждой семейке отдельно либо дается одно начало всем семейкам, а затем каждая семейка рассказывает придуманное продолжение рассказа либо инсценирует его.

"ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ"

Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Выбирается пара ведущих, которые должны отгадать, что за любовную историю придумали играющие. Для этого они задают вопросы, на которые можно ответить либо "да", либо "нет", или, в крайнем случае, не знаю. После чего ведущие знакомят играющих со своим вариантом истории. На самом деле играющие не придумывают никакой истории, а отвечают, руководствуясь следующим принципом: если вопрос ведущих оканчивается на гласную, отвечают "да", если на согласную, - "нет", а если на мягкой знак или "й" - "не знаю".
Интересно наблюдать творчество ведущих, процесс рождения истории.

"ДА! - НЕТ!"

Оборудование: мячи 2-х цветов.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: в парах.
Две группы сидят в два ряда, напротив друг друга, а именно на расстоянии 2-3 метра. Соответственно образуются пары: 1 человек от команды "А" и один человек от команды "Б" и т.д.. в соответствии с местами. Примерно на расстоянии 2 метра от первого и последнего игроков на каждой стороне стоит один стул. Руководитель игры называет один стул - "да"-стулом, а второй - "нет"-стулом (ПРИМ., можно мячи 2х цветов). Игрокам, сидящим соответственно друг напротив друга задается (зачитывается) вопрос, ответ на который они должны дать через прикосновение соответствующего "да", "нет" стула. Тот игрок, который первым касается правильного стула, завоевывает для команды очко. Второй вопрос зачитывается второй паре игроков, сидящих напротив друг друга и т.д., исходя из количества игроков, знаний, интереса к игре можно проводить несколько раундов, например, 3-6.

"СКАЗОЧНЫЙ ДЯДЮШКА-НЕЗНАКОМЕЦ"

Продолжительность игры: 10-20 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Поздним вечером незнакомый голос рассказывает интересную историю детям в кругу.
Поздно вечером почти ничего не видно на расстоянии протянутой руки. Игроки сидят в кругу. Неизвестный человек заходит в круг и начинает не громко рассказывать какую-либо интересную, захватывающую историю.
Другие игроки должны попытаться узнать, кто стоит перед ними, прислушиваясь к голосу и содержанию истории. Если какой-либо игрок думает, что он узнал, что за человек стоит перед ним, должен подойти к нему и шепотом сказать свое предположение. Если он угадал правильно, то рассказчик удаляется и дети могут следовать дальше. Незнакомец рассказывает историю до конца, потом может задавать наводящие вопросы, пока дети не угадают его личность.
Важно, чтобы создалась атмосфера, в которой можно рассказывать шепотом. Иигроки не должны громко называть и обсуждать свои предположения относительно личности рассказывающего.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: