Логическое формулирование.




Игры по методике Сесиль Лупан

Для начала стоит заметить, что на самом деле игр довольно много, и все они имеют различное направление. Вот на каких бы хотелось остановиться:

Игра с пузырями.

Игра способствует тому, что ребенок учится плаванию. Это позволит выдувание пузырей, а также то, что он выплевывает воду. Сначала учите это делать ребенка в ванне, затем уже на более больших объемах воды. Во время игр голова ребенка должна обязательно быть над водой и повернута в вашу сторону. Не допускайте опускания ее ниже вашей головы. Теперь можно и пузыри пускать.

 

Ныряния под водой.

Положите малыша на спину на воду и быстро окуните его, проводя головой вперед под водой. Обязательное условие игры под водой дуть на лицо перед окунанием, от этого ребенок инстинктивно закроет рот и глаза, а также это приведет к тому, что он буквально на мгновение задержит дыхание. В дальнейшем, если вы будете дуть, то это станет сигналом для малыша о погружении под воду. А вот при выныривании этого делать нельзя.

Торпеда.

Когда вы научите ребенка нырять и держать голову, лежа на животике, можно приступить к упражнению «торпеда». Для этого поддержите своей одной рукой ребенка под грудь, а другой придержите спину. Опускайте его животом на поверхность воды, подуйте на лицо и окунайте. Под водой ребенок должен проплыть как торпеда, но несильно быстро и неглубоко.


 

 

1. Рисуем план комнаты

Составляем план своей квартиры. Для этой игры вам понадобится:

· лист бумаги;

· карандаш;

· стерка;

· линейка.

Набросайте на листе бумаги примерные контуры ваших комнат и каждую раскрасьте в свой цвет. Вместе с малышом пройдитесь по комнатам и объясните ему, что различные цвета говорят о том, что это различные комнаты. Постепенно он сможет узнавать комнаты на плане. Далее берем маленькие предметы, например, фасолину. Дайте ее малышу и скажите, что это он. Попросите его поставить «себя» там, где он находится. Он должен будет правильно поставить фасоль. Можно такими предметами рассказывать о мебели и т.д.

Игра «План комнаты малыша».

Также набросайте контуры комнаты ребенка. Постарайтесь обозначить окна и двери при наличии. Положите этот рисунок перед малышом так, как он находится по отношению к тем или иным предметам, чтобы малыш сориентировался. Объясните, что вы изобразили на рисунке. Спросите у малыша, что вы забыли указать и где это надо дорисовать. Делайте так, как он говорит. Если он не прав, то поинтересуйтесь, почему он так думает. Попросите посмотреть внимательнее.

Смотрим на предметы издали. Покажите ребенку, что предметы, которые рядом с ним большие, но при удалении от него уменьшаются. Расскажите о том, что, несмотря на это предмет остался прежних размеров.


 

Счет «Числа от 1до 10».

Такой счет лучше применять, перед тем как что-то собираетесь сделать. Каждый раз, совершая какое-либо действие считайте. Малыш лег спать, и вы собираетесь выключить свет. Говорите громко и четко «один» и выключайте свет, включаете лампу «два», открываете дверь «три» и т.д. Таким образом, при регулярном счете ребенок его быстро запомнит.

Поочередный счет.

Когда ваш малыш изучит названия чисел, то можно играть в эту игру. Для этого называйте цифру 1, он должен будет сказать 2, затем вы называете 3 и т.п. Ели он начнет называть ваши числа, то постарайтесь ему объяснить, что это не по правилам игры. Пускай в следующий раз начнет игру он. Затем старайтесь постепенно увеличивать количество участников игры. Играйте до тех пор, пока ребенку эта игра будет интересна.

Ноль.

В этой игре, прежде всего, нужно объяснить, что это за число. Задавайте такие вопросы: Сколько лошадей у тебя в кармане? Сколько бегемотов в гостиной? Это поможет ребенку понять, что эта цифра ничего не обозначает.


 

Логическое формулирование.

Эта игра поможет ребенку научиться логически мыслить. Пример игр:

Дети играют.

Что делают дети? — играют.

Кто играет? — дети.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: