Высшая форма отражения действительности, свойственная только человеку




Возрастная психология

Б 2а 3б 4а 5а 6абгд 7б 8г 9д 10б 11д 12абвг 13аб

В 15б 16г 17д 18абвгд 19б 20б 21д 22а 23д 24б 25в 26д 27а 28а 29а 30д

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА»
ДЛЯ 1 КУРСА

1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕЗУЛЬТАТЕ, КОТОРОГО ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ КОНКРЕТНЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

1. Рейтинг

2. Моделирование

3. Беседа

4. Наблюдение

5. Собеседование

2.ВЕДУЩИМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Учебная деятельность

2. Учебно-профессиональная деятельность

3. Общение со сверстниками

4. Эмоциональное общение

3.ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX СОЗДАЛ:

1. К.Д. Ушинский

2. В.А. Сухомлинский

3.М.В. Ломоносов

4. Я.К. Коменский

5. А.С. Макаренко

4.ПРЕДМЕТОМ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека.

2. Процесс развития психологической науки.

3. Особенности индивидуального развития людей.

4. Особенности развития педагогических навыков и умений.

5. Процесс развития и сознания человека.

5.КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ВЫРАБОТКА СПОСОБОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИХ НЕДОСТАТКОВ НАЗЫВАЕТСЯ…

1. Педагогическим консилиумом

2. Собеседованием

3. Исследовательской беседой

4. Педагогический эксперимент

5. Педагогическим наблюдением

6.Основные этапы психического развития человека включают:

1. Детство, отрочество, юность, зрелость, старость.

2. Созревание и старение.

3. Созревание.

4. Младенчество, раннее детство, юность, старость.

5. Новорожденность, младенчество, школьный период, старость.

7.ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА:

1. Педагогическая задача

2. Учебное занятие

3. Деятельность педагога

4. Деятельность учащихся

5. Педагогическая задача

8.Ведущей деятельностью в ранней юности является:

1. Учебная деятельность.

2. Учебно-профессиональная деятельность.

3. Профессиональная деятельность.

4. Интимно-личностное общение со сверстниками.

5. Учебно-игровая деятельность.

9.ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Процесс обучения

2. Процесс возрастных изменений личности

3. Основные закономерности воспитания и обучения

4. Процессы обучения и воспитание человека

10.ОСНОВОЙ ЦЕЛЬЮ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ…

1. Помощь семье в воспитании детей

2. Развитии тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность

3. Коррекция недостатков развития личности

4. Формирование умения и желания учиться

11. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОТРАЖЕНИЯ ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ, В СОВОКУПНОСТИ ЕГО СВОЙСТВ И ЧАСТЕЙ, ОСНОВАННЫЙ НА ОЩУЩЕНИЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ НИХ:

1. Ощущение

2. Мышление

3. Память

4. Восприятие

5. Воображение

12.ВОСПИТАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ

1. Педагогическим процессом

2. Биологические факторы развития личности

3. Составляющей процесса социализации

4. Метод самовоспитания

5. Социальным фактором развития личности

13.МЫШЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ОПОРОЙ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, Т.Е. ВТОРИЧНЫЕ ОБРАЗЫПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ОПЕРИРУЕТ НАГЛЯДНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ОБЪЕКТОВ:

1. Наглядно-действенное

2. Наглядно-образное

3. Абстрактно-логическое

4.Действенно-образное

5. Механическое

14.В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА ВЫДЕЛЯЮТСЯ ТАКИЕ ОТРАСЛИ НАУКИ КАК:

1. Специальная педагогика, производственная педагогика

2. Ясельная, дошкольная педагогика, педагогика школы

3. Педагогика технического образования, медицинская педагогика

4. Военная педагогика, социальная педагогика

5. Педагогическая психология, социальная психология

15.Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей:

1. Системы обучения.

2. Общения с матерью.

3. Системы социального обеспечения.

4. Системы воспитания.

5. Общения с родственниками.


16.Совокупность нравственных норм

1. Этика

2. Деонтология

3. Стратегия

4. Тактика

5. Эвристетика

17.ПРЕДМЕТОМ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ ЯВЛЯЕТСЯ…

1. Профессиональная педагогическая деятельность

2. Целенаправленно организуемый педагогический процесс

3. Развитие личности

4. Образовательные системы

К какому направлению в психологии относятся следующие положения: человек должен изучаться в его целостности; каждый человек уникален; человек открыт миру; человек активное, творческое существо.

1. Гештальтпсихология

2. Психоанализ

3. Гуманистическая психология

4. Бихевиоризм

5. Когнитивная психология

19.СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ ПЕДАГОГ ЕДИНОЛИЧНО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СУБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА, НАЗЫВАЕТСЯ…

1. Игнорирующим

2. Демократическим

3. Авторитарным

4. Попустительским

20.Медицинская педагогика…

1. Занимается вопросами медицинского просвещения и воспитания ответственности за свое здоровье.

2. Предполагает исключительно индивидуальную работу с больными с целью медицинского просвещения.

3. Изучает вопросы преподавания медицинских дисциплин в вузе.

4. Занимается вопросами методики организации профессиональной медицинской подготовки.

Установите соответствие

Фазы развития по Э. Эриксону Характеристика фазы

Младенчество В А. инициатива или чувство вины

Дошкольный возраст А Б. чувство ценности и трудолюбия

Школьный возраст Д В. доверие или недоверие

Юношество Г Г. интимность, солидарность

Молодость Б Д. личная индивидуальность
22.Основными категориями педагогики является:

1. Воспитание, обучение, образование.

2. Среда, наследственность, воспитание.

3. Созревание, система, социализация.

4. Знания, умения, навыки.

23.СИСТЕМА ВНУТРЕННЕ СОГЛАСОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ – ЭТО:

1. Нравственный облик человека

2. Этический кодекс

3. Социальные нормы

4. «Я-концепция»

5. Осознание своего поведения

24.Содержание образования как общественного явления определяется…
1. Уровнем развития педагогической науки и педагогической деятельности.

2. Социально-экономическим и политическим строем данного общества, уровнем его материально- технического и культурного развития.

3. Уровнем развития общественных наук.

4. Совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственные стандарты образования.

Высшая форма отражения действительности, свойственная только человеку

1. Сознание

2. Психика

3. Восприятие

4. Мышление

5. Развитие



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: