1. Руководство
2. Лидерство
3. Сплоченность
4. Конформизм
5. Социальная фассилитация
27.Найдите строку, в которой представлены микрофакторы социализации личности:
1. Семья, микросоциум, институт воспитания, религиозные организации.
2. Культура, общество, государство, страна.
3. Стиль руководства, региональные условия, тип поселения.
4. Этнос, нация, культура.
5. Знания, моральные ценности, телевидение.
28.Социализация - это:
1. Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
2. Отражение в психике человека системы временных отношений между событиями его жизненного пути.
3. Исторически обусловленный, осуществляемый в деятельности и общении процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта.
4. Совокупность групповых методов формирования умений и привычек самопознания, общения и взаимодействия в группе.
5. Осмысление человеком того, какими средствами и способами он влияет на других людей.
29.Противоречие, возникшее в процессе взаимодействия в сочетании с негативными эмоциональными переживаниями называется:
1. Саботаж
2. Конфликт
3. Бойкот
4. Заражение
5. Борьба
30.Индивид, который занимает определенное положение в обществе, выполняет определенную общественно-полезную деятельность и отличается своими, присущими только нему индивидуальными и социально-психологическими особенностями, называется:
1. Субъектом социальной психологии
2. Индивидуальностью
3. Личностью
4. Человеком
5. Творцом
31.Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития:
|
1. Малая группа
2. Большая группа
3. Коллектив
4. Толпа
5. Формальная группа
32.Цели обучения определяются…
1. Потребностями и возможностями общества
2. Индивидуальным особенностями учащегося
3. Мастерством педагога
4. Средствами обучения
Контроль – это
1. Способ наказать студента преподавателем
2. Определение степени подготовки студентов к дальнейшей учебе и практической деятельности
3. Способ преподавателя проявить свою власть
4. Выявление степени соответствия исходного уровня и результат промежуточного и конечного этапов обучения заданным целям
5. Оценка добросовестности учащихся
34.Отечественный педагог, разработавший теорию и метод воспитания в коллективе:
1. Сухомлинский
2. Ушинский
3. Макаренко
4. Коменский
5. Песталоцци
35.Психический процесс, которой обеспечивает направленность и сосредоточенность психики на определенных предметах и явлениях внешнего мира - это:
1. Ощущение
2. Восприятие
3. Внимание
4. Мышление
5. Память
Знание - это
1. Навык, перешедший в обычную потребность человека
2. Адекватное представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия
3. Способностью быстро выполнять задание
4. Способность действовать на основе приобретенных знаний
5. Совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности
37.Вид памяти, который выражается в запоминании и воспроизведении наших мыслей, называется:
1. Двигательная
2. Образная
3. Словесно-логическая
4. Эмоциональная
|
5. Долговременная
Навык – это
1. Стереотип действия, ставший потребностью человека
2. Представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия
3. Автоматизированное умение; условие быстрого выполнения задания
4. Способность действовать на основе приобретенных знаний
5. Совокупность необходимых в практической деятельности знаний и умений
39.К психическим процесса относятся (несколько ответов):
1. Внимание
2. Память
3. Темперамент
4. Мышление
5. Характер
Умение – это
1. навык, ставший потребностью человека
2. представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия
3. способность быстро выполнить задание
4. способность действовать на основе приобретенных знаний
5. совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности
41.Принципы психологии (несколько ответов):
1. Принцип детерминизма
2. Принцип развития
3. Принцип единства сознания и деятельности
4. Принцип мышления
5. Принцип мышления и деятельности
42.Психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека:
1. Чувства
2. Эмоции
3. Переживания
4. Мышление
5. Восприятие
43.К методам научного педагогического исследования относятся:
1. Наблюдение дежурного преподавателя за порядком
2. Наблюдение преподавателя за развитием учащихся при изучении отдельных тем и предметов
3. Наблюдение учителя с учениками на уроке биологии за поведением муравьев
4. Наблюдение за действием опытного коллеги при изложении трудного материала
|
5. Разработка учебных планов
44.Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения:
1. Темперамент
2. Характер
3. Способности
4. Эмоции
5. Коммуникация
45.Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это:
1. Характер.
2. Темперамент.
3. Чувства.
4. Воля.
5. Деятельность.
46.Обмен информацией, предполагающий обратную связь:
1. Интерес
2. Поведение
3. Активность
4. Агрессия
5. Общение
47.Сторона общения, проявляющаяся через действия личности, сознательно ориентированные на смысловое их восприятие другими людьми:
1. Коммуникативная
2. Перцептивная
3. Интерактивная
4. Рефлексивная
5. Информативная