Таким образом, лица, получившие паспорт РФ до 31.05.2002 года, навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.




 

4.2 Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя судьёй, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

 

4.3 Учитывая, что на территории СССР, все рождённые в СССР получали гражданство СССР, то полагаю, что и лицо, называющее себя судьёй, по рождению является гражданином СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

-вследствие выхода из гражданства СССР;

-вследствие утраты гражданства СССР;

-вследствие лишения гражданства СССР;

-по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

-по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

 

4.4. Таким образом, лицо, называющее себя судьёй РФ, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя судьёй, гражданином СССР и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что, соответственно, исключает саму возможность иметь статус «судьи» в РФ.

 

4.5 Отдельно обращаю внимание, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом, подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчётности. Штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511-2001; пункту 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации, соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, а, следовательно, недействительным.

 

4.6 Лицо, называющее себя судья Шумкова И.В., а также представители организации « АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФКУ» могут ссылаться на «указ Президента РФ о назначении Шумковой И.В. судьёй». Электронный вариант данного «указа» без подписи президента РФ Путина В.В. размещён в открытых источниках, и я ознакомилась с ним. Из данного электронного варианта документа следует, что Президент назначил судьёй некое лицо с фамилией, именем и отчеством, таким же, как и у лица, называющего себя «судья Шумкова И.В.». В данном «указе» отсутствуют какие-либо идентификаторы назначенного судьи как то, дата рождения, номер документа, удостоверяющего личность, место жительства или другие. В РФ с аналогичными именем, фамилией, отчеством, как у лица, называющего себя «судья Шумкова И.В.», проживает однозначно более 20-30 граждан. Полагаю, что факт наличия электронного варианта документа «указ Президента» с перечислением фамилий, имён и отчеств неких лиц никак не делает любых граждан РФ, имеющих такие же, как в Указе имена, фамилии и отчества, судьями РФ. Таким образом, наличия электронного варианта документа «указ Президента» недостаточно для подтверждения полномочий лица, называющего себя судьёй ввиду отсутствия в «указе» идентифицирующих такое лицо сведений. Также, обращаю Ваше внимание на то, что наличие указа и/или приказа о назначении на должность никак не отменяет обязанность соблюдать законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности (ст.185 ГК РФ)

 

4.7. Согласно ст. 10 Конституции РФ в Российской Федерации действует принцип разделения власти, согласно которому три имеющиеся ветви власти должны быть самостоятельны и независимы. Судебная власть, также как исполнительная и законодательная, должна быть независима, и по смыслу и в соответствии со ст. 3 Конституции РФ все представители судебной власти, должны также избираться народом и соответственно проходить процедуру народного избрания.

 

4.8 Основами конституционного строя Российской Федерации, изложенными в ст. 16 Конституции РФ, установлено, что «2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации».

Это значит, что никакие положения статей Конституции в главах 4 (Президент Российской Федерации), 5 (Федеральное Собрание) и 7 (Судебная власть и прокуратура), в части приобретения судьями судебной власти, не могут противоречить требованиям, установленным основами конституционного строя России.

 

4.9 В соответствии с п. 4 ст. 3 проекта «Конституция РФ», никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. Несмотря на это положение проекта «Конституция РФ» судебная власть в Российской Федерации не является независимой, а назначается представителями исполнительной власти.

 

4.10 Назначение судей исполнительной властью без процедуры избрания судей народом, противоречит основам конституционного строя РФ, а именно статьям 3, 10, 16 проекта «Конституция РФ». При современном назначении судей они не могут быть независимыми, поскольку назначаются на должность Президентом РФ по представлению судебной коллегии без процедуры избрания их народом.

 

4.11 В настоящее время в Российской Федерации полностью отсутствует судебная ветвь власти, соответствующая конституционному строю Российской Федерации и проекту «Конституция РФ». Таким образом все лица, занимающие должности судей РФ, осуществляют судебные полномочия незаконно, судебные решения выносятся в незаконном составе судей и являются незаконными, аффилированными и заведомо не правосудными.

 

4.12 Осуществление незаконных полномочий судьями РФ нарушает права человека, указанные в ст. 46 проекта «Конституция РФ», согласно которому каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод, а также ряд других статей, указанных ниже. Лица, именующие себя «судьи РФ», осуществляющие полномочия незаконно, не могут гарантировать судебную защиту прав и свобод человека и гражданина.

 

4.13 Учитывая, что, как правило, лица, занимающие должности судей, имеют юридическое образование, они не могут не знать о противоправности своих действий. Таким образом они действуют осознанно и в их действиях содержатся признаки состава преступлений предусмотренных ст. ст. 288, 278, 305 УК РФ. А поскольку действия указанных лиц осознаны и служат подрыву Конституционного строя Российской Федерации таким образом оказывая помощь иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации и ее граждан, в их действиях содержатся признаки состава преступления предусмотренные ст. 275 УК РФ (государственная измена).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: