Растительный и животный мир ХМАО-Югры.4ч




Теория. Характеристика растительного и животного мира, их особенность и значение.

Практика. Игра «Следопыт», «Силуэт», «Знаете ли вы что?».

Что такое «Красная книга?». Исчезающие виды растений и животных ХМАО-Югры 3ч

Теория. Знакомство с Красной книгой ХМАО-Югры.

Практика. Проект «Красная книга глазами детей».

Календарный учебный график

  Месяц Число Время проведения занятия Форма занятия Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
 
      июнь       12.20 -13.20. Изучение нового материала   Вводное занятие. Игры на знакомство. Что такое лес? Значение леса в природе и жизни человека. VK Instagram Практическое занятие
          12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Экскурсия в лес (виртуальная), знакомство с Берендеям (дух повелителей лесов и растительности), послание на берестяной грамоте. К чему может привести уничтожение лесов? Леса отступают под натиском человека VK Instagram   Практическое занятие
          12.20 -13.20. Изучение нового материала   Лес как природная система Земли Экологические природные системы. Лес ХМАО-Югры.     VK Instagram Практическое занятие
        12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Прохождение квеста «Вместе весело шагать по лесным просторам».     VK Instagram   Практическое занятие
          12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Игра- викторина «Лесные Робинзоны». VK Instagram   Практическое занятие
        12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Практическое занятие «Составь экологическую цепочку».   VK Instagram   Практическое занятие
        12.20 -13.20. Изучение Нового материала     Лесное «Поле Чудес».Про зеленые леса и лесные чудеса. Ориентирование на местности. Звуки леса. Лесные предсказатели погоды. Кроссворд «Я турист».   VK Instagram   Практическое занятие
        12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Практическое занятие «Шишка, как барометр погоды» VK Instagram   Практическое занятие
          12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Угадай-ка «Звуки природы».   VK Instagram   Практическое занятие
          12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Эксперимент «Бумага в домашних условиях». VK Instagram   Практическое занятие
            12.20 -13.20.   Изучение нового материала     Дружинники леса Человек помогает лесу? Кто такие лесники? Знакомство с работой лесничества. Правила поведения в лесу. Экологическая игра «Вредные советы» VK Instagram   Практическое занятие
        12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Рисуем экологический знак «Правила поведения на природе» VK Instagram   Практическое занятие
          12.20 -13.20. Изучение нового материала   Растительный и животный мир ХМАО-Югры. Характеристика растительного и животного мира, их особенность и значение.   VK Instagram   Практическое занятие
          12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Игра «Следопыт» VK Instagram   Практическое занятие
        12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Игра «Силуэт» VK Instagram   Практическое занятие
        12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Игра «Знаете ли вы что..?». VK Instagram   Практическое занятие
          12.20 -13.20. Изучение нового материала   Что такое «Красная книга?». Исчезающие виды растений и животных ХМАО-Югры VK Instagram   Практическое занятие
          12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Просмотр научного фильма. Придумать обращение от исчезающих животных ХМАО VK Instagram   Практическое занятие
        12.20 -13.20. Комбинированное занятие   Нарисовать тематический рисунок. VK Instagram   Практическое занятие
                   

Список литературы

Список литературы для педагога

 

Автор Название книг, журналов и т.д. Выходные данные
  Васильева – Гангнус Л. П Уроки занимательного труда. Педагогика, 1979.
  Дежникова Н.С. Воспитание экологической культуры у детей и подростков. М.: Педагогическое общество России,2001.
  Лобов В.А. Экологическая культура-забытое старое или актуальная педагогическая проблема? М.: Народное образование,2011.
  Молодова Л.П. Экологические праздники для детей:Учеб.Пособие/Л.П Молодова М.: Народное образование,2011.
  Прудникова Т. Экология души-основа экологического образования   М.: Искусство в школе,2012.
  Суворова В.М. Опыт экологической работы со школьниками: занятия, экологические игры, викторины, экскурсии/авт.-сост. В.А. Суворова Волгоград:Учитель,2009
  Черезова Л.Б. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. Пособие /Л.Б.Черезова Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена»,2010

 

Список литературы для обучающихся

 

Автор Название книг, журналов и т.д. Выходные данные
  Вайткене Л.Д. Что за наука? Биология. М.:ООО «Издательство АСТ»,2017.
  Вайткене Л.Д. Биология. Серия «Энциклопедия занимательных наук для детей». М.:ООО «Издательство АСТ», 2016.
  Голубев Л.Д Окружающая среда и ее охрана: книга для учащихся. М.: Просвещение, 1995.
  Дроздов Н.Н. Охрана природы. Серия «Живая природа с Николаем Дроздовым». М.: Мнемозина,2012
  Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М.:Просещение,2001.
  Лукашенец Д.А. Красная книга: исчезнувшие животные Земли М.:Эксмо,2014.
    Платонов Н. И. Искусство: Энциклопедия / М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2007.
  Кошевар Д.В. Земля. Серия «Самая лучшая детская энциклопедия». М.: ООО «Издательство АСТ»,2016.
  Райн Э. Раскрась свою жизнь. / Пер. с англ. Меньшикова И. А. М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2006.
  Чибрикова О. Забавные поделки по поводу и без. М.: Издательство Эскмо, 2006
  Яковлева М.А. Большая книга научных опытов для детей и взрослых. М.:Эксмо,2012.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: