Как пользоваться программой




Инструкция для использования сервиса ZOOM

Уважаемые участники, ниже вы можете найти инструкцию для участия в конференции, встрече или вебинаре, организованной на технологической площадке сервиса ZOOM.US.

Для участия вам будет необходимо установить программу/приложение на свой компьютер, планшет или телефон в зависимости от того, что вы будете использовать. Приложения есть для всех операционных систем персональных компьютеров и для всех мобильных платформ.

Все программы и приложения доступны для скачивания по следующей ссылке: https://zoom.us/download

Рекомендуем установить программу или приложение, чтобы попробовать подключиться к вебинару и протестировать различные возможности программы до начала мероприятия. В случае возникновения вопросов можно обращаться к организаторам.

Важная информация

Для участия вам понадобиться идентификационный номер встречи, который вам предоставит организатор и который надо будет ввести для участия после входа в программу.

Идентификационный номер состоит из 9 цифр, например вот так:

123-456-789

Кроме того, организатор встречи вам предоставит ссылку на встречу, которую тоже можно использовать для участия. Она содержит ID встречи и выглядит вот так:

Https://zoom.us/j/123456789

 

 

Что нужно сделать?

1. Скачать необходимое приложение со следующей страницы и установить его на свое устройство:

1. Для пользователей Windows: https://zoom.us/client/latest/ZoomInstaller.exe

2. Для устройств iOS: https://itunes.apple.com/us/app/id546505307

3. Для устройств Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=us.zoom.videomeetings

4. Для устройств под управлением других платформ ссылки для скачивания доступны на https://zoom.us/download

2. После установки запустить программу и нажать Войти. Если у вас программа уже установлена, то можно просто нажать на ссылку, предоставленную организатором, и программа запуститься автоматически.

3. В верхнем поле ввести идентификационный номер нашей конференции: 123-456-789

4. В поле Ваше Имя ввести ваше имя и фамилию для отображения среди участников. (Возможно, по умолчанию уже будет введено ваше имя)

5. Параметры Не подключать звук и Выключить моё видео позволяют отключить соответственно ваш микрофон и камеру при подключении к семинару. По умолчанию все участники подключаются с отключенным микрофоном и включенным видеосигналом.

6. После того, как вы нажмете Войти вы будете подключены к вебинару в качестве участника. Так же будет предложено выбрать Войти c использованием звука компьютера или Проверить динамик и микрофон если вы хотите убедиться что всё работает нормально.

 

Как пользоваться программой

В зависимости от того, какое устройство вы будете использовать для участия в вебинаре, вид вашего экрана будет отличаться. Однако, во всех версиях на нем будут доступны следующие функции:

Рис. панель функций, расположена в нижней части окна, активируется при наведении мышкой.

· Включить/выключить звук: Этот элемент позволяет вам включать и выключать звук вашего микрофона.

· Элементы управления звуком (с помощью стрелки ^ рядом с элементами включения/выключения звука): Элементы управления звуком позволяют вам изменить микрофон и динамик, используемые системой Zoom на вашем компьютере, выключить звук компьютера и получить доступ к полным параметрам звука в настройках Zoom.

· Включить/остановить видео: Этот элемент позволяет вам включать и останавливать свое видео.

· Элементы управления видео (с помощью стрелки ^ рядом с элементом включения/остановки видео): Если на вашем компьютере установлено несколько камер, вы можете выбрать, какую из них будет использовать Zoom, получить доступ к полным параметрам управления видео и выбрать виртуальный фон.

· Пригласить: Пригласите других войти в вашу конференцию.

· Управлять участниками: Этот элемент открывает окно участников.

· Демонстрация экрана: Нажмите здесь, чтобы начать демонстрацию экрана. Вы сможете выбрать рабочий стол или приложение для демонстрации.

· Чат: Доступ к окну чата для общения в чате с участниками.

· Запись: Включите или остановите запись в облако или локальную запись.

· Завершить конференцию: Это завершает конференцию для всех участников. Если вы хотите, чтобы конференция продолжалась, перед выходом из нее необходимо передать полномочия организатора другому участнику.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: