Задания, которые необходимо выполнить в разделе «Пакетирование»




Задание № 2.1

Выберите товары и услуги, которые Вы будете объединять в пакеты.

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 2.2

Сформируйте готовые пакеты, которые Вы сможете предлагать своим клиентам.

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 2.3

Пропишите инструкции для сотрудников, которые будут предлагать пакетные предложения. В инструкциях обязательно должны быть описаны все пакетные предложения, формулировки предложений для клиентов, моменты сделок, когда должны быть предложены пакетные предложения, штрафные санкции, за несоблюдение инструкций.

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 2.4

Внедрите пакетные предложения в свой бизнес! Обучите сотрудников и проконтролируйте выполнение инструкций. Контролируйте сотрудников до тех пор, пока продажа пакетных предложений не станет естественным бизнес-процессом Вашей компании.

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 2.5

Для того, чтобы повысить эффективность пакетных предложений и предлагать клиентам то, что им действительно нужно, внедрите в бизнес практику телефонных опросов. Цель таких опросов - выяснить, что еще клиент хотел бы у Вас купить, а Вы ему вдруг не предложили. Таким образом, вы сможете делать клиентам действительно ценные предложения.

 

Вопросы, которые можно задавать клиентам:

1) Что еще Вы бы у нас абсолютно точно купили, если бы мы догадались это предложить?

2) Что еще Вы хотели бы видеть в одном комплекте с…(название товара или услуги)?

3) Чем еще мы могли бы укомплектовать…?

4) Есть что-либо еще, что мы могли бы предложить дополнительно к…?

 

Такие вопросы лучше задавать по телефону! Либо, если Вы работаете через интернет, то через специальные сервисы.

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Перекрестные продажи

В отличие от допродажи, при перекрестной продаже Вы предлагаете клиенту что-либо, не имеющее отношения к первичной покупке. Нет верхнего ограничения по цене!

Для выполнения качественной перекрестной продажи нужно оставаться в области доверия клиента.

То, что Вы предлагаете в качестве перекрестной продажи, может быть товаром или услугой, это может быть предложением, которое дополняет первичную покупку.

 

Для перекрестной продажи можно предложить

ü Собственный продукт/услугу;

ü Сторонний продукт/услугу;

ü Один продукт/услугу для всех клиентов;

ü Индивидуальный продукт/услугу для каждого клиента.

 

Волшебный вопрос

Для того, чтобы сделать классную перекрестную продажу, необходимо задать себе вопрос: «Как эта сделка повлияет на достижение результата клиентом?».

Задания, которые необходимо выполнить в разделе «Перекрестные продажи»

Задание № 3.1

Выберите товары и услуги (группы товаров и услуг), для которых Вы будете делать перекрестные продажи.

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.2

Для каждого товара и услуги (группы товаров и услуг) из первого задания, выберите, что Вы будете предлагать в качестве перекрестных продаж.

 

Напомню, в качестве перекрестной продажи можно предложить:

1) Собственный продукт/услугу;

2) Сторонний продукт/услугу;

3) Один продукт/услугу для всех клиентов

4) Индивидуальный продукт/услугу для каждого клиента.

Чтобы сделать классные предложения для перекрестных продаж, задавайте себе вопрос: «Как эта сделка повлияет на достижение результата клиентом?».

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.3

Для каждого варианта перекрестной продажи, придумайте и напишите формулировку (как будет выглядеть предложение для клиента). А также определитесь, в какой момент сделки будет совершаться каждая перекрестная продажа.

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.4

Пропишите инструкции для сотрудников, которые будут делать перекрестные продажи. В инструкциях обязательно должны быть перечислены все товары и услуги, к которым делаются перекрестные продажи, что предлагается в качестве перекрестных продаж, моменты сделок, когда необходимо делать каждую перекрестную продажу, формулировки предложений, штрафные санкции, за несоблюдение инструкций.

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Задание № 3.5

Внедрите перекрестные продажи в свой бизнес! Обучите сотрудников и проконтролируйте выполнение инструкций. Контролируйте сотрудников до тех пор, пока перекрестные продажи не станут естественным бизнес-процессом Вашей компании.

 

Дата:

Подпись клиента:

Подпись консультанта:

Структура бэк-енда

Бэк-енд - это все, что Вы продаете вслед за первой продажей. Это может быть Ваша допродажа, перекрестная продажа, или повторная продажа.

Это может быть:

ü Собственный продукт/услугу;

ü Сторонний продукт/услугу;

ü Один продукт/услугу для всех клиентов;

ü Индивидуальный продукт/услугу для каждого клиента.

Благодаря бэк-енду, Вы существенно увеличиваете ценность жизненного цикла клиентов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: