Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «ПОЗНАНИЕ»




Лист наблюдения

Результатов диагностики стартового контроля уровня умений и навыков детей

Старшая группа мини-центр КГУ «средняя школа №5»

Учебный год: 2017-2018 Дата проведения: сентябрь

Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»

№ п/п Ф.И ребенка   Самостоятельная двигательная активность обп Культурно-гигиенические навыки      
Использование различных способов выполнения основных движений в играх . Самостоятельные действия со спортивным инвентарем Умение организовать подвижные игры с элементами соревнования . Знание способов сохранения и укрепления здоровья Выполнение правил, ограничивающих контакты с незнакомыми людьми, больными Соблюдение правилухода за вещами Выполнение правил культурного поведения за столом, в общественных местах Умение раздеваться и одеватьсябыстро и аккуратно Общее количество Средний уровень Уровень развития умений и навыков
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
  Итого 1- 2- 1- 2- 3- 1- 2- 3- 1- 2- 3- 1- 2- 3- 1- 2- 3- 1- 2- 3- 1- 3-      
  1 уровень- 2 уровень- 3 уровень- Уровень развития умений и навыков детей в целом по группе--
                           

Лист наблюдения

Результатов диагностики стартового контроля уровня умений и навыков детей

Старшая группа мини-центр КГУ «средняя школа №5»

Учебный год: 2017-2018 Дата проведения: сентябрь

Образовательная область «Коммуникация»

№ п/п Ф.И ребенка Развитие речи Звуковая культура речи Словарь          
. Рассказы по сюжетной картине, серии картин . Составление рассказов на предложенную тему по плану, схеме Использование прямой, косвенной речи в рассказе Владение навыками объяснительной речи Ответы на вопросы: Зачем? Почему? Что делаю? Что сделаю? Использует сочинительные и подчинительные союзы Пересказ: скороговорки, шутки-чистоговорки Дифференциация звуков (различение на слух сходных по артикуляции и звучанию звуков: с-з, с-ч, ш-ж, ч-щ, с – ш, з - ж, ч – ц, л – р.) Запас свыше 3000 слов Знает и называетмногозначные слова Понимание образных выражений и загадок, объясняет смысл поговорок, пословиц     общее количество средний уровень Уровень развития умений и навыков  
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
  Итого 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2- 1- 2-          
     
                                               

Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «КОММУНИКАЦИЯ»

№ п/п Ф.И ребенка Творческая речевая деятельность Восприятие произведений Культура общения Основы грамоты и письма
Использование средств языковой выразительности (эпитеты, сравнения, синонимы, антонимы, многозначные слова . Придумывание сказок, небольших историй об игрушках Драмати-зация сказок и литературных произведений Участие в театрализованной деятельности Различает границы реалистического, фантастического и сказочного Различает литературные жанры Знает писателей (1 – 2) литературных произведений Называет писателей и художников – иллюстраторов литературных произведений Применение вежливых форм речевых конструкций Выполнение установленных правил культуры общения в детском саду и общественных местах Понимание связи между своим поведением и настроением окружающих Понимание многообразия социальных ролей людей Оценивание действий других Проведение звукового анализа слов различной звуковой структуры (из трех и четырех звуков) Понимание терминов: «слово», «звук», «гласный», «согласный», «твердый согласный», «мягкий согласный» Деление слов на слоги, предложения на слова Составление слов и предложений по заданной схеме Владение навыками штриховки, дорисовывания деталей Рисование прямых и волнистых линий, симметричных и ритмизированных узоров Проведение линий в разном направлении и разной протяжённости
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Воспитатели:

Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «ПОЗНАНИЕ»

№ п/п Ф.И ребенка Ориентировка в свойствах предметов Элементарные математические представления
Выбор и группирование предметов по заданному признаку . Называет их свойства (прозрачный, твёрдый, мягкий, холодный, гладкий) Установление связи между назначением, строением предметов, свойствами материалов, из которых сделаны предметы и способы обращения с ними Понимание связи между назначением предмета и материалом, из которого сделан, и способы обращения с ними деятельности Способность объяснять свойства предметов можно обозначать словами (внешние и внутренние признаки, вес, объем) Количество и счет - навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 - обозначение результатов счёта числом и цифрами до 10 выполнение операций с множеством (получение равенства из неравенства) - понимание состава числа, принцип получения каждого последующего числа, а также состав числа из единиц до 5 и из двух меньших - измерение объема жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки понимает, что количество предметов не зависит от расстояния между предметами, пространственного расположения и направления счета окружающих Форма -умение различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник) и тела (шар, куб, цилиндр, пирамида). понимание, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. умение находить в ближайшем окружении предметы различной геометрической формы, анализировать их форму. Величина - делит целое на 2 и 4 части. –систематизация предметы по длине, ширине, высоте - раскладывание их в возрастающем и убывающем порядке Ориентировка в пространстве - на плоскости листа, по схеме и плану - по отношению к себе и к объектам Ориентировка во времени - последовательность частей суток, дни недели, месяцы, времена года
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

Воспитатели:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: