Лист наблюдения
Результатов диагностики стартового контроля уровня умений и навыков детей
Старшая группа мини-центр КГУ «средняя школа №5»
Учебный год: 2017-2018 Дата проведения: сентябрь
Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ»
№ п/п | Ф.И ребенка | Самостоятельная двигательная активность | обп | Культурно-гигиенические навыки | |||||||||
Использование различных способов выполнения основных движений в играх | . Самостоятельные действия со спортивным инвентарем | Умение организовать подвижные игры с элементами соревнования | . Знание способов сохранения и укрепления здоровья | Выполнение правил, ограничивающих контакты с незнакомыми людьми, больными | Соблюдение правилухода за вещами | Выполнение правил культурного поведения за столом, в общественных местах | Умение раздеваться и одеватьсябыстро и аккуратно | Общее количество | Средний уровень | Уровень развития умений и навыков | |||
Итого | 1- 2- | 1- 2- 3- | 1- 2- 3- | 1- 2- 3- | 1- 2- 3- | 1- 2- 3- | 1- 2- 3- | 1- 3- | |||||
1 уровень- 2 уровень- 3 уровень- Уровень развития умений и навыков детей в целом по группе-- | |||||||||||||
Лист наблюдения
Результатов диагностики стартового контроля уровня умений и навыков детей
Старшая группа мини-центр КГУ «средняя школа №5»
Учебный год: 2017-2018 Дата проведения: сентябрь
Образовательная область «Коммуникация»
№ п/п | Ф.И ребенка | Развитие речи | Звуковая культура речи | Словарь | |||||||||||||||||||
. Рассказы по сюжетной картине, серии картин | . Составление рассказов на предложенную тему по плану, схеме | Использование прямой, косвенной речи в рассказе | Владение навыками объяснительной речи | Ответы на вопросы: Зачем? Почему? Что делаю? Что сделаю? | Использует сочинительные и подчинительные союзы | Пересказ: скороговорки, шутки-чистоговорки | Дифференциация звуков (различение на слух сходных по артикуляции и звучанию звуков: с-з, с-ч, ш-ж, ч-щ, с – ш, з - ж, ч – ц, л – р.) | Запас свыше 3000 слов | Знает и называетмногозначные слова | Понимание образных выражений и загадок, объясняет смысл поговорок, пословиц | общее количество | средний уровень | Уровень развития умений и навыков | ||||||||||
Итого | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | 1- 2- | |||||||||||
Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «КОММУНИКАЦИЯ»
№ п/п | Ф.И ребенка | Творческая речевая деятельность | Восприятие произведений | Культура общения | Основы грамоты и письма | ||||||||||||||||
Использование средств языковой выразительности (эпитеты, сравнения, синонимы, антонимы, многозначные слова | . Придумывание сказок, небольших историй об игрушках | Драмати-зация сказок и литературных произведений | Участие в театрализованной деятельности | Различает границы реалистического, фантастического и сказочного | Различает литературные жанры | Знает писателей (1 – 2) литературных произведений | Называет писателей и художников – иллюстраторов литературных произведений | Применение вежливых форм речевых конструкций | Выполнение установленных правил культуры общения в детском саду и общественных местах | Понимание связи между своим поведением и настроением окружающих | Понимание многообразия социальных ролей людей | Оценивание действий других | Проведение звукового анализа слов различной звуковой структуры (из трех и четырех звуков) | Понимание терминов: «слово», «звук», «гласный», «согласный», «твердый согласный», «мягкий согласный» | Деление слов на слоги, предложения на слова | Составление слов и предложений по заданной схеме | Владение навыками штриховки, дорисовывания деталей | Рисование прямых и волнистых линий, симметричных и ритмизированных узоров | Проведение линий в разном направлении и разной протяжённости | ||
Воспитатели:
Индикатор компетентностного развития детей в образовательной области «ПОЗНАНИЕ»
№ п/п | Ф.И ребенка | Ориентировка в свойствах предметов | Элементарные математические представления | |||||||||||||||||
Выбор и группирование предметов по заданному признаку | . Называет их свойства (прозрачный, твёрдый, мягкий, холодный, гладкий) | Установление связи между назначением, строением предметов, свойствами материалов, из которых сделаны предметы и способы обращения с ними | Понимание связи между назначением предмета и материалом, из которого сделан, и способы обращения с ними деятельности | Способность объяснять свойства предметов можно обозначать словами (внешние и внутренние признаки, вес, объем) | Количество и счет - навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 | - обозначение результатов счёта числом и цифрами до 10 | выполнение операций с множеством (получение равенства из неравенства) | - понимание состава числа, принцип получения каждого последующего числа, а также состав числа из единиц до 5 и из двух меньших | - измерение объема жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки | понимает, что количество предметов не зависит от расстояния между предметами, пространственного расположения и направления счета окружающих | Форма -умение различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник) и тела (шар, куб, цилиндр, пирамида). | понимание, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. | умение находить в ближайшем окружении предметы различной геометрической формы, анализировать их форму. | Величина - делит целое на 2 и 4 части. –систематизация предметы по длине, ширине, высоте | - раскладывание их в возрастающем и убывающем порядке | Ориентировка в пространстве - на плоскости листа, по схеме и плану | - по отношению к себе и к объектам | Ориентировка во времени - последовательность частей суток, дни недели, месяцы, времена года | ||
Воспитатели: