Материально-техническое обеспечение. ü Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала




 

 

ü Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

ü Карты на иностранном языке

ü Физическая карта Великобритании

ü Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

ü Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

ü Видеофильмы, соответствующие тематике.

ü Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

ü Компьютерные словари

ü Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

ü Мультимедийный компьютер

ü Аудио-центр (аудиомагнитофон)

ü Телевизор

ü Мультимедийный проектор

ü Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

ü Экспозиционный экран (навесной)

ü Сетевой фильтр-удлинитель

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/_____________________/

 

«______» ______________ 20____ г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

на заседании РМО

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель РМО

_____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи

 

 


Календарно - тематический план

По английскому языку

на 2014 – 2015 учебный год.

 

Номера уроков по порядку № урока в разделе, теме Тема урока Плановые сроки изучения учебного материала Скорректированные сроки изучения учебного материала
I четверть (27 часов)
Раздел 1. «СМИ» (24 часа)
  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» 01.09-05.09  
  Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения  
  Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации  
  Ознакомительное чтение по теме «СМИ» 08.09-12.09  
  Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ  
  Просмотровое чтение по теме «Телевидение»  
  Фразовый глагол «turn»: употребление в речи 15.09-19.09  
  Страдательный залог в прошедшем завершенном времени  
  Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ  
  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» 22.09-26.09  
  Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача»  
  Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст  
  Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение Контроль навыков аудирования по теме «СМИ» 29.09-03.10  
  Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам  
  Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного  
  Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» 06.10-10.10    
  Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ»  
  Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова  
  Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение 13.10-17.10  
  Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ»  
  Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план  
  Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» 20.10-24.10  
  Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» Контроль навыков устной речи по теме «СМИ»  
  Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение  
Раздел 2. «Печатные издания» (24 часа)
  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» 27.10-31.10    
  Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания»  
  Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира»  
II четверть (21час)
  Слова-синонимы: употребление в речи 10.11-14.11  
  Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания  
  Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план  
  Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи   17.11-21.11  
  Изучающее чтение по теме «Пресса»  
  Причастие первое: правила употребления  
  Причастие второе: правила употребления 24.11-28.11  
  Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации  
  Причастие первое и второе: сравнительный анализ Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания»  
  Фразовый глагол «look»: употребление в речи 01.12-05.12  
  Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова  
  Структуры с причастием первым: употребление в речи  
  Глагол «lie»: употребление на письме Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания» 08.12-12.12  
  Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации  
  Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous  
  Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика»Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания» 15.12-19.12  
  Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план  
  Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи  
  Идиомы: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания» 22.12-26.12  
  Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания»  
  Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного  
III четверть (30 часов)
Раздел 3 «Наука и технология» (30 часов)
  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» 12.01-16.01  
  Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология»  
  Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления  
  Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ 19.01-23.01  
  Высказывание по теме «Промышленная революция»  
  Изучающее чтение по теме «История технологий»  
  Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи 26.01-30.01  
  Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания  
  Определенный и неопределенный артикли: правила употребления  
  Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ 02.02-06.02  
  Образование глаголов при помощи префикса –en  
  Просмотровое чтение по теме «История технологий» Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология»  
  Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» 09.02-13.02  
  Инфинитив: правила употребления  
  Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями  
  Фразовый глагол «to break»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология» 16.02-20.02  
  Изучающее чтение по теме «Исследование космоса»  
  Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи  
  Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов» Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология» 23.02-27.02  
  Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план  
  Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи  
  Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология» 02.03-06.03  
  Просмотровое чтение по теме «Метро» Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология»  
  Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова  
  Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение 09.03-13.03  
  Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология»  
  Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы  
Раздел 4 «Быть подростком». (27 часов)
  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». 16.03-20.03  
  Употребление инфинитива после некоторых глаголов  
  Употребление герундия после некоторых глаголов  
IV четверть (24 часа)
  Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ 30.03-03.04  
  Изучающее чтение по теме «Быть подростком»  
  Сложное дополнение: правила употребления  
  Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план 06.04-10.04  
  Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания  
  Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия  
  Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком» 13.04-17.04  
  Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители»  
  Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм»  
  Изучающее чтение по теме «Расизм» Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком» 20.04-24.04  
  Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive  
  Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком»  
  Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» 27.04-01.05  
  Фразовый глагол «to get»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком»  
  Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации»  
  Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ 04.05-15.05  
  Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком»  
  Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков»  
  Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков» 18.05-22.05  
  Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком» Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком»  
  Написание личного письма по теме «Быть подростком»  
  Краткое сообщение по теме «Быть подростком» с опорой на план 25.05-29.05  
  Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком»  
  Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс  
     
 
Итого часов В том числе:
уроков повторения контрольных работ практических (лабораторных) работ уроков развития речи
по программе          
выполнено          

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/_____________________/

 

«______» ______________ 20____ г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО (РМО)

_____________ /__________________/

подпись расшифровка подписи

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: