ü Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
ü Карты на иностранном языке
ü Физическая карта Великобритании
ü Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
ü Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
ü Видеофильмы, соответствующие тематике.
ü Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
ü Компьютерные словари
ü Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
ü Мультимедийный компьютер
ü Аудио-центр (аудиомагнитофон)
ü Телевизор
ü Мультимедийный проектор
ü Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
ü Экспозиционный экран (навесной)
ü Сетевой фильтр-удлинитель
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании РМО
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель РМО
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
Календарно - тематический план
По английскому языку
на 2014 – 2015 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
I четверть (27 часов) | |||||
Раздел 1. «СМИ» (24 часа) | |||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» | 01.09-05.09 | ||||
Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | |||||
Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации | |||||
Ознакомительное чтение по теме «СМИ» | 08.09-12.09 | ||||
Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ | |||||
Просмотровое чтение по теме «Телевидение» | |||||
Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | 15.09-19.09 | ||||
Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | |||||
Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | |||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» | 22.09-26.09 | ||||
Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» | |||||
Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст | |||||
Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение Контроль навыков аудирования по теме «СМИ» | 29.09-03.10 | ||||
Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам | |||||
Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного | |||||
Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» | 06.10-10.10 | ||||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ» | |||||
Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова | |||||
Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение | 13.10-17.10 | ||||
Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ» | |||||
Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план | |||||
Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» | 20.10-24.10 | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» Контроль навыков устной речи по теме «СМИ» | |||||
Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение | |||||
Раздел 2. «Печатные издания» (24 часа) | |||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» | 27.10-31.10 | ||||
Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» | |||||
Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира» | |||||
II четверть (21час) | |||||
Слова-синонимы: употребление в речи | 10.11-14.11 | ||||
Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания | |||||
Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план | |||||
Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи | 17.11-21.11 | ||||
Изучающее чтение по теме «Пресса» | |||||
Причастие первое: правила употребления | |||||
Причастие второе: правила употребления | 24.11-28.11 | ||||
Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации | |||||
Причастие первое и второе: сравнительный анализ Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания» | |||||
Фразовый глагол «look»: употребление в речи | 01.12-05.12 | ||||
Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова | |||||
Структуры с причастием первым: употребление в речи | |||||
Глагол «lie»: употребление на письме Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания» | 08.12-12.12 | ||||
Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации | |||||
Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | |||||
Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика»Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания» | 15.12-19.12 | ||||
Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план | |||||
Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи | |||||
Идиомы: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания» | 22.12-26.12 | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» | |||||
Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного | |||||
III четверть (30 часов) | |||||
Раздел 3 «Наука и технология» (30 часов) | |||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» | 12.01-16.01 | ||||
Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология» | |||||
Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления | |||||
Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ | 19.01-23.01 | ||||
Высказывание по теме «Промышленная революция» | |||||
Изучающее чтение по теме «История технологий» | |||||
Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи | 26.01-30.01 | ||||
Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания | |||||
Определенный и неопределенный артикли: правила употребления | |||||
Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ | 02.02-06.02 | ||||
Образование глаголов при помощи префикса –en | |||||
Просмотровое чтение по теме «История технологий» Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология» | |||||
Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» | 09.02-13.02 | ||||
Инфинитив: правила употребления | |||||
Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями | |||||
Фразовый глагол «to break»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология» | 16.02-20.02 | ||||
Изучающее чтение по теме «Исследование космоса» | |||||
Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи | |||||
Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов» Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология» | 23.02-27.02 | ||||
Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план | |||||
Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи | |||||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология» | 02.03-06.03 | ||||
Просмотровое чтение по теме «Метро» Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология» | |||||
Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова | |||||
Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение | 09.03-13.03 | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология» | |||||
Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы | |||||
Раздел 4 «Быть подростком». (27 часов) | |||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | 16.03-20.03 | ||||
Употребление инфинитива после некоторых глаголов | |||||
Употребление герундия после некоторых глаголов | |||||
IV четверть (24 часа) | |||||
Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ | 30.03-03.04 | ||||
Изучающее чтение по теме «Быть подростком» | |||||
Сложное дополнение: правила употребления | |||||
Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план | 06.04-10.04 | ||||
Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания | |||||
Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия | |||||
Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком» | 13.04-17.04 | ||||
Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители» | |||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм» | |||||
Изучающее чтение по теме «Расизм» Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком» | 20.04-24.04 | ||||
Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | |||||
Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» | |||||
Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» | 27.04-01.05 | ||||
Фразовый глагол «to get»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком» | |||||
Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации» | |||||
Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ | 04.05-15.05 | ||||
Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком» | |||||
Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков» | |||||
Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков» | 18.05-22.05 | ||||
Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком» Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком» | |||||
Написание личного письма по теме «Быть подростком» | |||||
Краткое сообщение по теме «Быть подростком» с опорой на план | 25.05-29.05 | ||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком» | |||||
Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс | |||||
Итого | часов | В том числе: | |||
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
по программе | |||||
выполнено |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО (РМО)
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО (РМО)
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи