Научно-исследовательская работа




ОТЧЕТ

О производственной (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической) практике

Магистрант (ФИО)__ Федорова Айталина Германовна___

факультета __________ алтаистики и тюркологии_______

Проходил(а) производственную (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическую) практику в ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский Государственный университет _

(наименование вуза и кафедры)

с 12 сентября по 04 декабря 2016 г. и выполнил (а) следующую работу:

Учебная работа

1. Подготовил(а) и прочитал(а) 4 лекций по темам:

(количество)

1. 26.09.16, Писатели ВОВ: творчество П.В. Кучияка 40-х гг., ФАТ, 3 курс, группа 514/534

(дата, тема, факультет и курс, группа, на котором было проведено занятие)

2. 05.10.16, Писатели ВОВ: Жизнь и творчество Я.Т. Бедюрова, ФАТ, 3 курс, гр. 514/534

3. 23.11.16, Якутская литература, ФАТ, 4 курс, 513 гр.

4. 06.12.16, Сахалыы саҥарабын! Учимся говорить на якутском языке, ФАТ, 1 курс, 516/536 гр.

2. Подготовил(а) и провел(а) 3 семинарских занятий по темам:

(количество)

1. 10.10.16, Писатели ВОВ: творчество П.В. Кучияка 40-х гг., ФАТ, 3 курс, группа514/534

(дата, тема, факультет и курс, группа, на котором было проведено занятие)

2. 13.10.16, Писатели ВОВ: Жизнь и творчество Я.Т. Бедюрова, ФАТ, 3 курс, гр.514/534 _

3. 24.11.16, Якутская литература, ФАТ, 4 курс, 513гр.

3. Подготовил(а) 4 материалы для контроля знаний студентов по темам:

(количество)

1. Писатели ВОВ: творчество П.В. Кучияка 40-х гг., эссе;

(тема, форма контроля знаний)

2. Писатели ВОВ: творчество П.В. Кучияка 40-х гг., тест;

3. Анализ стихотворения П.В. Кучияка «Наказ матери» для определения поэтической функции троп;

4. Якутская литература, защита проектов (презентаций).

Заключение руководителя-методиста от кафедры по учебной работе практиканта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка учебной работы практиканта руководителем-методистом от кафедры _________

ФИО руководителя _________________________ Подпись ______________

Воспитательная работа

1. Подготовил(а) и провел(а) следующие воспитательные мероприятия:

1. 24.09.16, посещение выставки «Тюркский мир» Национального музея РА имени А.В. Анохина вместе с подопечной 526 «М» группой;

2. 29.09.16, приняли участие на «Первачке» в качестве участников и зрителей, выступили с поздравлением наших подопечных магистрантов 526 «М» группы с началом нового студенческого учебного года;

3. 30.09.16, посещение спектакля Национального музыкально-драматического театра им. В. Кок-оола Республики Тыва "Вернись, мой друг, вернись!" "Эгил, эжим, эгил!" вместе с подопечной 526 «М» группой;

4. 06.10.16, приняла участие с выразительным чтением стихотворения К.Кергилова «Ностальгия» на встрече с поэтом, художником, сказителем Карыш Кергиловым;

5. 07.10.16, посещение этно-концерта «Алтай Хай» вместе с подопечной 526 М группой;

6. 07.10.16, посещение выставки «Сияние лотоса» Национального музея РА имени А.В. Анохина вместе с подопечной 526 М группой;

7. 13.10.16, выполнила организаторскую работу в проведении олимпиады российского масштаба в качестве наблюдательной комиссии за аудиторией;

8. 16.10.16, проведение психологического тренинга в ПВД турклуба «Горизонт» на горе Комсомолка для студентов ФАТ, ИФФ, ФМФ, ЕГФ, ЭЮФ;

9. 21.10.16, приняла участие и выступила с авторским переводом стихотворения «Санаалар» Л.В. Кокышева на конкурс художественного чтения произведений Лазаря Васильевича Кокышева, в преддверии Дня открытых дверей в Горно-Алтайском государственном университете, на факультете алтаистики и тюркологии.

10. 22.10.16, поездка на родину Л.В. Кокышева в Шебалинский район с. Камлак в рамках мероприятия, посвященного памяти известного алтайского писателя Л.В. Кокышева, посещение музея Лазаря Кокышева (с. Шебалино);

11. 28.10.16, факультетская игра КВН: «Алтай тилим – Мениҥ байлыгым», в рамках недели алтайского языка;

11. с 15.11.16 по 25.11.16,приняли участие в конкурсе студенческих секций в общежитиях ГАГУ «Уют-2016» и выиграли 2 место.

2. Использовал(а) следующие формы воспитательной работы:

1. тематический вечер

2. психологические игры

Заключение руководителя практики по воспитательной работе практиканта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка воспитательной работы практиканта руководителем по воспитательной работе _________________

ФИО руководителя ________________________ Подпись ________________

Научно-исследовательская работа

1. 20.10.16, приняла участие и выступила с авторским переводом стихотворения «Санаалар» Л.В. Кокышева на презентации III тома избранных произведений Л.В. Кокышева, в рамках празднования Дня алтайской письменности на факультете алтаистики и тюркологии.

2. 24.10.16, приняла участие в научном семинаре "Актуальные вопросы алтайско-монгольского и монголо-алтайского художественного перевода", проведенного в рамках взаимодействия между Горно-Алтайским государственным университетом и Монгольским национальным университетом на факультете алтаистики и тюркологии. Обсуждали теоретические и практические проблемы своей области, говорили о будущем переводческой деятельности и практиковались в различных видах перевода. Занятия проводили профессора Горно-Алтайского государственного университета Н.М. Киндикова и Монгольского национального университета Наваанзоч Хаянхарваа Цэдэв.

3. 29.11.16, приняла участие в on-lineконференцииIII республиканского Форума «ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОЛОНХО: РЕЗУЛЬТАТЫИ ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ СКАЗИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА И АРХИВАЦИИ ЭПИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ», посвященным 70-летиям д.филол.н., профессора В.В. Илларионова и сотрудника РО ИГИиПМНС СО РАН, выступила с докладом «Семантика пространства в устной поэзии: порог»,

4. 29.11.16, апробировала свою магистерскую диссертацию «Локусы в героическом эпосе алтайцев и олонхо якутов», разъяснила слушателям конференции III республиканского Форума «ДЕСЯТИЛЕТИЕ ОЛОНХО: РЕЗУЛЬТАТЫИ ПЕРСПЕКТИВЫРАЗВИТИЯ СКАЗИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА И АРХИВАЦИИ ЭПИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ» о семантическом поле локуса порога, двери, ворот в героических эпосах якутов и алтайцев.

Заключение руководителя-методиста от кафедры о научно-исследовательской работе практиканта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка научно-исследовательской работы практиканта _______________

ФИО руководителя _______________________ Подпись _________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: