II. Общие сведения (опись имущества, инвентаря и.т.д.)




Ответственный за кабинет Тебекова Наталья Васильевна
Класс, ответственный за кабинет  
Площадь кабинета в м2 28,5
Число посадочных мест 10 мест

 

Расписание звонков:

 

I смена

1 урок — 8.00 – 8.40, перемена 10 минут

2 урок — 8.50 – 9.30, перемена 20 минут

3 урок — 9.50 – 10.30, перемена 20 минут

4 урок — 10.50 – 11.30, перемена 10 минут

5 урок — 11.40 – 12.20, перемена 20 минут

6 урок — 12.40 – 13.20

 

 


 

2.1. Перечень имущества кабинета

 

№     Наименование имущества   Количество
1. Книжный шкаф «Днепр». 1106030039 2 шт.
2. Доска аудиторная. 11010630120 1 шт.
3. Доска маркерная белая большая 1 шт.
4. Столы ученические. 5 шт.
5. Стулья ученические. 10 шт.
6. Стол учительский. 1 шт.
7. Стул мягкий. 1 шт.
8. Капроновые занавески. 1шт.
9. Стол компьютерный. 1 шт.
10. Компьютерный стул 1 шт.

 

 

2.2. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета

 

 

№п/п   НаименованиеТСО   Марка   Год приобретения   Инв. №по школе  
  Принтер RICOH SP 220 Nw    

III. Каталог библиотеки кабинета

№п/п   Название   Автор   Издательство, год издания   Кол-во экземпляров
  Улалу Сазон Суразаков Байсыҥ- јурт, Г-А., 2018  
  Арина Л.В. Кокышев «Алтаын- Туу, Г-А.,2019  
  Кокышев Лазарь Васильевич   «Алтаын- Туу, Г-А.,2019  
  Лазарь Васильевич Кокышев- альбом Н.М. Киндикова, Н.В. Тепуков Г-А.,1997  
  Алтайская литература книга для чтения   Г-А.,2002  
  Алтайские народные сказки Научно исследовательский институт им. С.С. Суразакова Г-А., 2015  
  «Люди степи и тайга: история культура кумандинцев» Научно исследовательский институт им. С.С. Суразакова Г-А.,2018  
  Алтын- Тайа А.С. Кучукова, А.С. Тодожокова, Н.Ф. Ельденова Г-А.,2018  
  Алтайские календарные обряды и праздники (материалы в помощь учителю) А.Н. Наева Г-А.,2015  
  Туулу Алтайдыҥ јурукчылары   Г-А.,2010  
  Как сказать по тубаларски   Г-А., 2019  
  Языкова ситуация и языкова политика в РА Научно исследовательский институт им. С.С. Суразакова Г-А.,2010  
  Родовые тамги алтайских тюрков (XIX -XXвв) Е.Е.Ямаева Г-А., 2004  
  Алтас Республика Алтай И.В. Данилевич Новосибирск, 2006  
  Борис Укачинович Укачин (1936- 2003) А.Б. Укачин Г-А.,2015  
  Јыбаш Каинчин К.С. Каинчина Г-А., 2018  
  Несказочная проза алтайцев Н.Р. Ойноткинова, И.Б. Шинжин, К.В. Яданова, Е.Е. Ямаева Новосиб.,2011  
  Алтайские героические сказания «Очы-Бала» А.Г. Калкин Новосиб., 1997  
  Оносские встречи - 2006 Е.П. Маточкин Г-А.,2006  
  Религиозные деноминации в Республике Алтай Н.В. Екеев, Н.О. Тадышева Г-А., 2015  

 

IV.Учебно-методическая оснащенность кабинета

№п/п   Название   Автор   Издательство, год издания   Кол-во экземпляров
Словари
1.   Литература билимниҥ сӧзлиги Н.М.Киндикова Г-А.,2006  
2. Русско-алтайско- турецкий разговорник Нина Дьайым Г-А.,2003  
3. Тематический словарь северных диалектов алтайского языка Институт алтайистики им. С.С. Суразакова Г-А.,2004  
4. Орфография и пунктуация алтайского языка В.Н. Тадыкин, А.Т. Тыбыкова Г-А.,1981  
5. Орфография алтайского языка БНУ РА «Научно –исследовательский институт им. С.С. Суразакова» Г-А.,2013  
6. Алтай тилдиҥ орфографический сӧзлиги Институт алтайистики им. С.С. Суразакова Г-А., 1983  
7. Алтай тилдиҥ јартамал сӧзлиги Г-АГУ филологический факультет Г-А.,2012  
8. Русско-алтайский словарь (том 1) А-О БНУ РА «Научно –исследовательский институт им. С.С. Суразакова» Г-А.,2015  
9. Русско-алтайский медико-биологический словарь Н.В. ерленбаева, Н.Б. Тайборина, Т.Е.Орсулова, С.Б. Сарбашева Г-А., 2014  
Учебники. Методические пособия
1. Алтай тил 4 класс А.Г. Туянина, Л.П. Баянкина Г- А.,2017  
2. Литературалык кычырыш 4 класс Н.Б. Тайброина, Т.В. Метреева К.К. Пиянтинова Г- А., 2015  
3. Алтай тил 5 класс Ж.И. Амырова, Н.Г. Сулукова Г- А., 2012  
4. Алтай литература 5 класс   М.А. Демчинова, Э.М. Кокпоева, Н.К. Табылгинова Г-А.,2013  
5. Алтай тил 6 класс Ж.И. Амырова, Н.В. Ерленбаева, И.Ч. Быева Г- А., 2013  
6. Алтай литература 6 класс М.П. Чочкина, Е.Д. Чандыева Г-А., 2012.  
7. Алтай тил 7 класс Н.Б. Тайбоина, К.К. Пиантинова, Н.В. Ерленбаева Г-А., 2014  
8. Алтай литература 7 класс Н.А. Содоноков, Т.К. Шутина Г-А.,2014  
9. Алтай тил 8 класс А.Т. Тыбыкова, А.С. Шокшиланова, Н.Г. Сулукова, Н.В. Тепуков Г-А., 2013  
10. Алтай литература 8 класс Н.М. Киндикова, У.Н. Текенова Г-А.,2014  
11. Алтай тил 9 класс А.Т. Тыбыкова, А.С. Шокшиланова, Н.Г. Сулукова Г-А., 2014  
12. Алтай литература 9 класс Т.М. Садалова, Г.М. Садалова (I-II часть) Г-А., 2014, 2016  
13. Алтай литератураны ӱредерине болушту методикалык ууламјылар 5 класс М.А. Демчинова, Э.М. Кокпоева Г-А., 2014  
14. Алтай литератураны ӱредерине болушту методикалык ууламјылар 6 класс Е.Д. Чандыева Г-А.,2013  
15. Алтай литератураны ӱредерине болушту методикалык ууламјылар 7 класс У.Н. Текенова Г-А.,2014  
16. Алтай литератураны ӱредерине болушту методикалык ууламјылар 9 класс Т.М. Садалова   Г-А.,2016  
17. Алтай тил ле литературалык урокторында текши ӱредӱ эдилгелерди темиктирери Е.Д. Чандыева, А.С. Шокшиланова Г-А., 2012  
18. 4-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱреду пособиезине методикалык ууламјылар А.Г.Туянина Г-А, 2018  
19. 5-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱренер бичигине Ж.И. Амырова, Н.Г. Сулукова Г-А.,2013  
20. 6-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱреду пособиезине методикалык ууламјылар Ж.И. Амырова, И.Ч. Быева Г-А.,2014  
21. 7-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱреду пособиезине методикалык ууламјылар Н.Б. Тайбоина, К.К. Пиантинова, Н.В. Ерленбаева А.Б. Тадырова Г-А.,2016  
22. 8-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱреду пособиезине методикалык ууламјылар А.С. Шокшиланова, Н.Г. Сулукова   Г-А., 2014  
23. 9-чы класстыҥ «Алтай тил» ӱреду пособиезине методикалык ууламјылар А.С. Шокшиланова, Н.Г. Сулукова Г-А., 2015  
24. Алтай тилле изложениелердиҥ јуунтызы (5-9 класстарга) Ж.И. Амырова, Ю.А. Мундукина Г-А.,2018  
25. Алтайский язык начальный курс А.С. Янкубаева, А.Н. Майзина Г-А.,2012  

 

4.2. Информационно – методическое обеспечение (CD).

№ п/п Наименование оборудования Кол - во
  Уникальная коллекция «Золотые голоса»  
  Отечественные мультфильмы на алтайском языке  
  Јаҥар кожоҥ  
  Кабайдаҥ туулганјаҥдпрым  
  Алтай тил 2-4 класс  
  Алтай тилдиҥ таблицалары 1-4 класстарга  
  Литературалык кычырыш 2-4 класс  
  Бичиктӧс (с учетом тубаларского языка)  
  Алтай литература 6 класс  
  Кереес ӱндер  
  Алтай тил 5 класс  
  Алдтай тил 6 класс  
  Диск № 1 трек 1-14  
  Алтайская эстрадна. Фольклор  
  Аудиоурок «Энчибис болгон эрјинелӱ кай» №1, №2  
  «Шулмус»(трагедия) ав. Чот Енчинов  
  Алтайдыҥ поэди Б.У. Укачинниҥ јайандык јолы  
  Берилтелер «Алтай тилди корыыры ла ӧсӱкери» «Оставляя яркий свет» С.С.Суразаков «Учитель родного языка» конкурс «Учитель года 2006» «Бичиичи А.Адаров»  

 

4.3.Наглядные пособия

 

 

№ п/п Наименование оборудования
  Алтай тил ле литературала таблицалар
  «Чӧрчӧккӧ айылдап»- кӧргӱзӱ јуруктар
  Алтай бичиичилердиҥ портреттери ле плакаттар
  Алтай тилдиҥ грамматиказы (таблицаларда)

V. План развития кабинета алтайского языка на 2020-2021учебный год

Задачи Содержание Сроки Ответственный Примечание
I. Создание нормативных санитарно-гигиениче­ских условий труда     II. Создание учебно-методического материала соответственно стандарта образования Побелка к 1.09 Школа Сделано
Покраска панелей, пола. к 1.09 Школа Сделано
Наличие форточек   Школа Сделано
Наличие штор к 1.09 Школа Сделано
Соблюдение чистоты кабинета (уборка, проветривание) Постоянно Технический персонал школы Сделано
Освещенность Постоянно Школа Сделано
Озеленение к 1.09 Тебекова Н.В. Сделано
Обеспечение учебниками учащихся 8 класса к 1.09 Школьный библиотекарь Сделано
Дополнять методическим и педагогическим материалом папку «Методическая помощь учителю» Постоянно Тебекова Н.В.    
Оформить папку с перечнем всего имеющегося материала кабинета к 1.09 Тебекова Н.В.    

 

    III. Сохранение материально- технической базы кабинета.     IV. Изготовление дидактического и раздаточного материала     Дополнять дидактическими карточками, кроссвордами папку с поурочным планированием Постоянно Тебекова Н.В.    
Оформить классный уголок к 1.10. Тебекова Н.В.    
Следить за сохранностью мебели кабинета и вовремя делать ремонт стульев, столов. Постоянно Тебекова Н.В. Школьный завхоз   Один раз в неделю проверять наличие болтов у столов и стульев, закручивает их.
Соблюдать эстетический вид кабинета. Постоянно Тебекова Н.В.   Дежурные ухаживают за комнатными растениями. Следят за порядком.
Ремонт папок для хранения демонстрационных таблиц.   В течении учебного года Тебекова Н.В.    
Обновить конверты и папки для раздаточного материала 2-4кл. 5-9 кл Постоянно Тебекова Н.В.    
Составить списки демонстрационных таблиц по алтайскому языку для 2-4 кл., 5-9 кл   Тебекова Н.В.    
Изготовление карточек для работы с учащимися класса   Обновление раздаточного тематического материала.     в течении учебного года     в течении учебного года Тебекова Н.В.   Тебекова Н.В.    
Развитие навыков работы с различными презентационными программами (PowerPoint, Flash и др) Разработка и реализация презентационных материалов к урокам Постоянно Тебекова Н.В.  
Дистанционное образование для одаренных, отстающих и инвалидов Организация самообразования и дистанционного образования Постоянно Тебекова Н.В.  

 

Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Обучение алтайского языка и литературы является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. При обустройстве кабинета я руководствовалась: санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к помещениям кабинета, требованиями к комплекту мебели в учебном кабинете, требованиями к организации рабочих мест учителя и обучающихся, требованиями к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям, требованиями к оснащению кабинета учебным оборудованием и необходимой документацией, требованиями к размещению и хранению оборудования, требованиями к оформлению интерьера кабинета.

Оценка учащихся (по результатам анкетирования): 4 балла

Оценка методического объединения учителей: кабинет соответствует всем нормам учебного кабинета.

Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: Продолжать работу над пополнением материально-технического оборудования для кабинета и расширять дидактический материал.

 

Перспективный план развития кабинета алтайского языка

 

Объект деятельности Сроки Привлекаемые средства Ответственный
2020-2021 учебные года
1. Приобрести стенды   В течение года   Из средств школьного бюджета Тебекова Н.В., директор школы
2. Собирать материалы по тестированию учащихся по алтайскому языку и литературе.   В течение года   Интернет ресурсы     Тебекова Н.В.
3. Пополнять банк данных о материалах олимпиад по алтайскому языку и литературе. к 01.09   Интернет ресурсы   Тебекова Н.В.
4. Периодически обновлять стенды «Сӧзлик»- словарь   В течение года   с учениками класса   Тебекова Н.В.
5. Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по алтайскому языку для развития речи.   В течение года   Из средств школы для наглядных пособий   Тебекова Н.В., Школьный библиотекарь, директор школы  
6. Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения.   В течение года   Школьная библиотека Тебекова Н.В., школьный библиотекарь
7. Закупить учебные диски по предмету 8 класс алтай тил и литература   В течение года Из средств школы для наглядных пособий Тебекова Н.В., Школьный библиотекарь, директор школы  

ЗАЯВКА НА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ,

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫНА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п Наименование Единица измерения Коли-чество Примерная стоимость,руб Поставщик
  Комплект компьютерной техники: Интерактивная доска шт      
  Компьютер шт      
  Проектор шт      
  Подключение к Интернету     -  
  Услуги интернета     -  

 

Примечание. Заявка на учебное оборудование, инструментарий, расходные материалы на текущий учебный год дополнительно составляется заведующим кабинетом на отдельном бланке и сдается в учебную часть образовательного учреждения для формирования общего плана по закупке оборудования, инструментария, литературы.

 

VII. ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА

Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете

Фамилия   Имя   Отчество   Предмет   Классы  
Тебеков Владимир Тимофеевич ОБЖ  
Ляпунова Ирина Валерьевна английский язык  
Ляпунова Ирина Валерьевна немецкий язык  
Потогашева Татьяна Николаевна биология  
Улагашева Надежда Константиновна алгебра  

 

  понедельник вторник среда
 
1 урок 8 класс 8 класс -
2 урок 5 класс 5 класс 7 класс
3 урок 6 класс 6 класс 9 класс
4 урок 5 класс 7 класс 5 класс
5 урок - 6 класс 6 класс
6 урок - - 7 класс
       
  четверг пятница суббота
 
1 урок 8 класс - -
2 урок 7 класс - 7 класс
3 урок 9 класс 8 класс 8 класс
4 урок - 9 класс 9 класс
5 урок - 8 класс 5 класс
6 урок - - -
       

 

Внеурочные часы работы кабинета.

 

Предмет (ДО) Кол-во часов Дни недели Время
«Алтайский фольклор»   четверг 13.30 – 14.10   14.20 – 15.00

 

VII. Обеспеченность комплексной безопасности и СанПиН

 

1.ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда при проведении занятий в кабинете алтайского языка

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К занятиям в кабинете алтайского языка, допускаются учащиеся с 5-9 классы, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:
- нарушения осанки, искривления позвоночника, развития близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
- нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
1.6. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ

Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5–0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами - не менее 0,5–0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов - 2,4–2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов - не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18–20С.

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100–115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115–130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130–145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145–160 см, мебель группы № 5 (зеленая маркировка) – рост свыше 175 см.
3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонных к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках высокие цветы.
3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление или зануление.
3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, очистка светильников производится не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.
3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом не вставать на подоконник.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю).
4.2. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.3. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.
4.4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ

5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.
5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.
5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: