СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР




ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.

Тематика недели:

1 неделя --- Адаптация

2 неделя --- Адаптация

3 неделя --- Адаптация

4 неделя --- Овощи (что нам белка принесла)

1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.

2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.

3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия

4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.

 

 

Организованная образовательная деятельность. Дата проведения/сентябрь
                           
«Здравствуйте» Игра(Г.Б.Монина, Е.в. Ларечина) стр 165. (1)                            
Пальчиковая игра «Вся моя семья» Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ стр 147 (2)                            
«Соберем пирамидку» Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ стр25 (2)                            
Инсценировка сказки «Репка» - настольный театр (4)                            
Игра – приветствие «Где же, наши глазки…….» (1)                            
Конструирование «Башня» Н.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в д/с.» Ранний возраст. стр 15 (3)                            
«Веселые пузырьки» конспект - стр. 45 опытно-иследовательская деятельность (2)                            
  Чудесный мешочек «Запасы для белочки» фрукты-овощи (2)                            
  Сенсорное воспитание «Манка» Цель: Развитие мелкой моторики. (2)                              
  Игра «Мишка» (Г.Б.Монина, Е.в. Ларечина) стр 101 (1)                            

ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ.

ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.

Тематика недели

1 неделя --- Фрукты

2 неделя --- «Дары осени».

3- 4 неделя - «Вот и вышел человечек»

1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.

2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.

3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия

4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.

Организованная образовательная деятельность. Дата проведения/сентябрь
                           
«Здравствуйте» Игра(Г.Б.Монина, Е.в. Ларечина) стр 165.                            
Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке….» Цель: Развитие мелкой моторики.                            
«Подбери по цвету» - (с листочками). Развитие дошкольника. Ю.А. Афонькина, Е.М. Омельченко. стр97                            
Инсценировка сказки «Колобок» - настольный театр                            
Игра – приветствие «Где же, наши глазки…….». «Имена»                            
Конструирование «Дорожка в лес» Н.В. Куцакова. «Конструирование и художественный труд в д/с.» Ранний возраст. стр 15                            
«Веселые пузырьки» конспект - стр. 45 опытно-иследовательская деятельность                            
  Чудесный мешочек «Запасы для белочки» шишки                            
  Сенсорное воспитание «Найди предмет» игры с фасолью                            
Игра «Елочки и грибочки» Цель: развитие сенсорики у детей раннего, младшего дошкольного возраста. В этой игре малыш учится разбирать предметы на группы.                            
Игра «Спрячь шарик в ладошку»   Цель: вызвать интерес к действиям с предметами, формировать ориентировку на свойство предметов – величину.                              
Игра «Играем с прищепкой»   Цель: Развитие мелкой моторики.                            

ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ.

ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.

Тематика недели

1 неделя ---Домашние животные(кошка, собака).

2 неделя --- Игрушки.

3 неделя - Моя дружная семья.

4 неделя - Осенние забавы.

 

1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.

2. Познавательно исследовательская деятельность (сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.

3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия.

4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.

 

Организованная образовательная деятельность. Дата проведения/ноябрь
                           
1. Коммуникативная «Здравствуйте» Игра(Г.Б.Монина, Е.в. Ларечина) стр 165.                            
Пальчиковая игра «1-2-3-4-5,вышли пальчики гулять.1-2-3-4-5, в домик спрятались опять. Цель: Развитие мелкой моторики                            
Игра – приветствие «Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дружок». «Имена». «Хлопаем в ладоши». Хлопаем в ладоши, буду я хороший, Хлопнем мы в ладоши будем мы хорошие».                            
2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) «Ай люли, ай люли раскатились все шары» Цель: соотносить цвет шаров с цветом корзинок, Уметь собирать шары. «Игрушки для Маши и Даши» Цель: Учить детей соотносить величину игрушек и кукол (понятие большой-маленький).                            
«Что мы купили в магазине» Цель: разыгрывание игровой ситуации в магазине игрушек. «Где спрятался мишка?» Цель: «Шнуровка» Цель: «Волшебный мешочек» Цель: «Какой игрушки не стало» Цель:   3. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - Инсценировка «Игрушки» А.Барто Цель: учить слушать                            
4. Продуктивная деятельность (конструирование) - Конструирование «Домик для игрушек» Цель: учить детей строить, играть с постройками, развивать желание общаться.                            

ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ДЕКАБРЬ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: