1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.
2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.
3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия
4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.
| Организованная образовательная деятельность. | Дата проведения/Декабрь | |||||||||||||
| 1. Коммуникативная. Игра с лисичкой. Цель: Развитие внимания и речи. (конспект) | ||||||||||||||
| Игра «Поезд» Цель Развитие умения согласовано выполнять движения, начинать и заканчивать движение по сигналу взрослого. | ||||||||||||||
| «Где же наши ручки?» Цель: Развитие у ребенка интереса к сверстнику, формирование доверительных отношений. | ||||||||||||||
| 2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы. Цель: Учить детей группировать однородные предметы по цвету. | ||||||||||||||
| Игра: «Снеговичок» (Ларнчина Е.В) Цель: развитие мелкой моторики руки, умение сочетать слово с действием. | ||||||||||||||
| «Какой мяч больше» Цель: обучение умению различать предметы по величине, взаимодействовать друг с другом. | ||||||||||||||
| «Пирамида» Цель: обучение действиям с предметами в соответствии с их функциями и свойствами, формирование умения выделять характерные признаки предметов. | ||||||||||||||
| «Шнуровка» Цель: Развивать мелкую моторику, действовать по показу и инструкции. | ||||||||||||||
| 3. Продуктивная деятельность (конструирование) | ||||||||||||||
| «Разные дорожки» Цель: Научить детей строить дорожки из кирпичиков, играть с постройками, развивать желание общаться. | ||||||||||||||
| «Воротца и заборчик» Цель: Учить детей строить постройки и обыгрывать их. | ||||||||||||||
| Игры с прищепками. «Наденем елочке иголочки» Цель: Развивать моторику, научить детей способу прикрепления прищепки. | ||||||||||||||
| 4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) | ||||||||||||||
| Инсценировка песенки «Жили у бабуси два веселых гуся…..» Цель: доставить детям удовольствие, вовлечь в процесс. | ||||||||||||||
ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ЯНВАРЬ.
ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.
1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.
2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.
3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия
4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.
| Организованная образовательная деятельность. | Дата проведения/Январь | Февраль | |||||||||||
| 1. Коммуникативная. Пальчиковая игра «Цап» Цель: Развитие умения подражания. | |||||||||||||
| Игра «Раздувайся пузырь» Цель Развитие умения согласовано выполнять движения, начинать и заканчивать движение по сигналу взрослого. | |||||||||||||
| «Лови мячик!» Цель: Развитие у ребенка интереса к сверстнику, развитие движений, развитие эмоционального общения ребенка сое взрослым. (стр 124 одицп) | |||||||||||||
| «Знакомство» Цель: Развитие у ребенка интереса к сверстнику, формирование (134) | |||||||||||||
| 2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) Раскладывание предметов на две группы. Цель: Учить детей группировать однородные предметы по цвету. | |||||||||||||
| Игра: « Волшебный мешочек» (сосульки-снежки) Цель: развитие мелкой моторики руки, умение сочетать слово с действием. | |||||||||||||
| «Какой мяч» Цель: обучение умению различать предметы по цвету, взаимодействовать друг с другом. | |||||||||||||
| «Собери матрешку» Цель: обучение действиям с предметами в соответствии с их функциями и свойствами, формирование умения выделять характерные признаки предметов. | |||||||||||||
| «Найди предмет» игры с фасолью. Цель: Развитие мелкой моторики. | |||||||||||||
| 3. Продуктивная деятельность (конструирование) | |||||||||||||
| «Башенка» Цель: Научить детей строить башенку из кирпичиков, играть с постройками, развивать желание общаться. | |||||||||||||
| «Горка для зайчика» Цель: Учить детей строить постройки и обыгрывать их. | |||||||||||||
| Игры с прищепками. «Сушим варежки» Цель: Развивать моторику, научить детей способу прикрепления прищепки. | |||||||||||||
| 4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) | |||||||||||||
| Инсценировка сказки «Заячья избушка» Цель: доставить детям удовольствие, вовлечь в процесс. | |||||||||||||
| Игра «Спрячь шарик в ладошку» Цель: вызвать интерес к действиям с предметами, формировать ориентировку на свойство предметов – величину. |