ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.




1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.

2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.

3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия

4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.

Организованная образовательная деятельность. Дата проведения/Декабрь  
                           
1. Коммуникативная.   Игра с лисичкой. Цель: Развитие внимания и речи. (конспект)                            
Игра «Поезд» Цель Развитие умения согласовано выполнять движения, начинать и заканчивать движение по сигналу взрослого.                            
«Где же наши ручки?» Цель: Развитие у ребенка интереса к сверстнику, формирование доверительных отношений.                            
2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы. Цель: Учить детей группировать однородные предметы по цвету.                            
Игра: «Снеговичок» (Ларнчина Е.В) Цель: развитие мелкой моторики руки, умение сочетать слово с действием.                            
«Какой мяч больше» Цель: обучение умению различать предметы по величине, взаимодействовать друг с другом.                            
«Пирамида» Цель: обучение действиям с предметами в соответствии с их функциями и свойствами, формирование умения выделять характерные признаки предметов.                            
«Шнуровка» Цель: Развивать мелкую моторику, действовать по показу и инструкции.                            
3. Продуктивная деятельность (конструирование)                            
  «Разные дорожки» Цель: Научить детей строить дорожки из кирпичиков, играть с постройками, развивать желание общаться.                            
«Воротца и заборчик» Цель: Учить детей строить постройки и обыгрывать их.                            
Игры с прищепками. «Наденем елочке иголочки» Цель: Развивать моторику, научить детей способу прикрепления прищепки.                            
4. Художественно творческая деятельность (театрализованная)                            
Инсценировка песенки «Жили у бабуси два веселых гуся…..» Цель: доставить детям удовольствие, вовлечь в процесс.                            
                             

ГОУ ДЕТСКИЙ САД №1118

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЦИПР

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ЯНВАРЬ.

ВОСПИТАТЕЛЯ 12 РАЗРЯДА КОЗЛОВОЙ Ю.А.

1. Коммуникативная - Развивать навыки общения. Сформировать доброжелательные отношения между сверстниками.

2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) - Развитие мелкой моторики, развитие памяти и внимания у детей раннего возраста.

3. Продуктивная деятельность (конструирование) - учить ребенка выполнять соотносящие действия

4. Художественно творческая деятельность (театрализованная) - развитие коммуникативных навыков, воображения, доставить детям удовольствие.

Организованная образовательная деятельность. Дата проведения/Январь Февраль
                         
1. Коммуникативная.   Пальчиковая игра «Цап» Цель: Развитие умения подражания.                          
Игра «Раздувайся пузырь» Цель Развитие умения согласовано выполнять движения, начинать и заканчивать движение по сигналу взрослого.                          
«Лови мячик!» Цель: Развитие у ребенка интереса к сверстнику, развитие движений, развитие эмоционального общения ребенка сое взрослым. (стр 124 одицп)                          
«Знакомство» Цель: Развитие у ребенка интереса к сверстнику, формирование (134)                          
2. Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика) Раскладывание предметов на две группы. Цель: Учить детей группировать однородные предметы по цвету.                          
Игра: « Волшебный мешочек» (сосульки-снежки) Цель: развитие мелкой моторики руки, умение сочетать слово с действием.                          
«Какой мяч» Цель: обучение умению различать предметы по цвету, взаимодействовать друг с другом.                          
«Собери матрешку» Цель: обучение действиям с предметами в соответствии с их функциями и свойствами, формирование умения выделять характерные признаки предметов.                          
  «Найди предмет» игры с фасолью. Цель: Развитие мелкой моторики.                          
                           
3. Продуктивная деятельность (конструирование)                          
  «Башенка» Цель: Научить детей строить башенку из кирпичиков, играть с постройками, развивать желание общаться.                          
«Горка для зайчика» Цель: Учить детей строить постройки и обыгрывать их.                          
Игры с прищепками. «Сушим варежки» Цель: Развивать моторику, научить детей способу прикрепления прищепки.                          
4. Художественно творческая деятельность (театрализованная)                          
Инсценировка сказки «Заячья избушка» Цель: доставить детям удовольствие, вовлечь в процесс.                          
Игра «Спрячь шарик в ладошку»   Цель: вызвать интерес к действиям с предметами, формировать ориентировку на свойство предметов – величину.                          


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: