В системе реализован функционал автоматического присвоения основного и дополнительного статуса объекта.




Команда CRM AGENTTERRA

Инструкция

CRM AGENTTERRA


Меню  
1. Главное окно CRM AGENTTERRA 3 стр.
2. Добавление нового объекта 4 стр.
3. Добавление нового контакта 6 стр.
4. Парсер 8 стр.
5. Ежедневник 9 стр.
6. Автопостинг 11 стр.
7. Подсказки при звонке 12 стр.

 


Главное окно CRM AGENTTERRA

2.

 
 

Ежедневник фиксация все текущих дел на временных промежутках с функцией напоминания. При напоминании о Звонках или других дел, связанных с контактом, также, появляется кнопка, дающая возможность позвонить этому контакту не переходя в карточку контакта.

3. Парсинг новых объектов - это процесс выгрузки с самых востребованных площадок интернета. Обычно агенты заходят на каждую площадку отдельно. Здесь собраны все объявления сразу с трех ведущих сайтов: realty.yandex.ru, https://www.Avito.ru, www.Cian.ru. Это дает возможность просмотра объекта и при нажатии кнопки автоматическое добавление в базу

4. Общий чат, в котором можно общаться со всеми сразу или с кем то приватно. Через чат возможно передавать файлы. Все хранится в истории, поэтому всегда можно отследить всю информацию. Все на виду.

5. Статистика: количество Ваших объектов по принципу светофора.


 

Добавление Нового объекта.

1. Для добавления нового объекта переходим в пункт меню «БАЗА». Нажимаем кнопку подменю «Объекты»

2. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Добавить новый объект»

Отроется карточка добавления нового объекта.

Первично выбираем тип добавляемого объекта, затем, в зависимости от выбранного типа объекта, система откроет необходимый комплект полей.

Карточка объекта состоит из 11 вкладок.

1. Данные объекта. В ней заполняются известные данные по заполняемому объекту.

 

В системе реализован функционал автоматического присвоения основного и дополнительного статуса объекта.


Основной статус объекта – принцип светофор.

1. Красный. О бъекты, по которым нет договорных отношений: не оговорена комиссия и не заключен договор.

2. Желтый. Объект переходит в статус желтый, когда в карточке объекта заполнены поля Предполагаемая стоимость объекта и Комиссионное вознаграждение. Желтым помечаются объекты, у которых есть договоренность по комиссии агента с собственником, но ещё не заключен эксклюзивный договор.

3. Зеленый. Объект, который взят на продажу по эксклюзивному договору.

Дополнительные статусы объекта:

1. В разработке – назначается автоматически для объектов в красном статусе

2. На одобрение в рекламу, назначается автоматически при переходе объекта в желтый статус

3. В рекламе, назначается автоматически при размещении объекта в рекламу через систему автопостинга, или вручную.

4. Авансирование, назначается вручную

5. Подготовка документов, назначается вручную

6. Сделка, назначается вручную

7. Объект реализован (убрать в архив), назначается вручную

8. Отказ от сделки, назначается вручную

 

Предполагаемая стоимость объекта – стоимость, с которой выходим в рекламу.

 

Итоговая стоимость объекта – стоимость, по которой совершена сделка.

 

2. Паспортные данные собственника помещения.

3. Контакты владельца. В данном Пункте отмечаем контакты собственников помещения. Выбираем из списка уже имеющихся контактов или, нажав на «+» добавляем новый контакт.

4. Входящие контакты. В данном пункте отмечаются все интересанты по текущему объекту. При входящих звонках через IP телефонию все интересанты по данному объекту заносятся автоматически. Если же необходимо вручную добавить контакт в данную вкладку, то открываем объект в режиме редактирования. Переходим во вкладку «входящие контакты» нажимаем кнопку «добавить входящий контакт» и из общего списка добавляем контакт интересанта.

5. Фото объекта.

6. Документы. Руководитель в меню «Контроль» > «Настройка агентства»> «Сведения» в вкладке документы имеет возможность загрузить шаблоны документов, которые в дальнейшем будут доступны для скачивания в карточке объекта. Также дополнительно «Юрист» и «Руководитель» может подгружать документы по текущему объекту.

7. Звонки. При подключенной IP телефонии в карточке фиксируются все звонки с собственником объекта.

8. Маркетинг. Функционал размещения объекта на рекламные площадки.

9. История. В данной вкладке фиксируется вся история с текущим объектом.

10. Менеджер. У руководителя есть возможность сменить менеджера у объекта.

11. Запрос на подбор. После создания объекта в данной вкладке можно проверить есть ли запросы на покупку объектов с характеристиками созданного объекта.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: