Домашние задания по предметам на период 13.04-17.04




 

КЛАСС/ПРЕДМЕТ Задания
5 класс  
Русский язык Параграф 96,97,орф17 выучить, упр. 542устно,упр545 письменно упр531 Литература- Стихотворение Н.А. Заболоцкого «Оттепель», М. М. Пришвин «Времена года»(найти произведения в интернете) – кто еще не сдал. 1.Параграфы 97орф17,98,99,орф18,вопросы для повторения, стр78,100 2 Упр.547,написать изложение по заданию,упр.550,553(устно),554(устно)559,561  
Математика 1.Решить проверочные работы №1,2 «Умножение дробей». (столбики писать обязательно) с/р №1 1. Выполните умножение: 2. Какова масса деревянного кубика объемом 3,2 дм3, если масса 1 дм3 этого дерева 0,45 кг? 3. Найдите значение выражения: с/р №2 1. Выполните действия: в) 120 – (48*2,3+2,7) 2.Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу. Скорость одного из них 5,1 км/ч, и она больше скорости другого на 0,7 км/ч. Через 0,8 ч они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути? 2.Учить параграф 35(правила – наизусть), 1) Деление на натуральное число №964, 967, 970, 972, 974; 2) Деление на десятичную дробь №977, 979, 981, 983, 985, 987, 989. 993.  
Биология Выучить параграф «Научные представления о происхождении человека.»   Решать вариант ВПР
География Выучить «Путешествие по материкам»; В рабочей тетради к учебнику выполнить все задания по этой теме
Иностранный язык Учебник, Unit 7, Lesson 3, упр.1,2,3, стр.119-120.
История Прочитать параграфы № 44, 45, 46.
  1. Найдите в тексте учебника и выпишите в тетрадь, что означают слова «патриции», «плебеи», «консул», «народный трибун», «сенат», «народное собрание», «легионер.
Дайте письменный ответ на вопрос: Что такое «право вето»? Кто и когда им пользовался?
Изобразительное искусство Анималистический жанр. Изображение животных в живописи и графике.
   
Литература Стихотворение Н.А. Заболоцкого «Оттепель» А.Ахматова Стихотворение «Перед весной бывают дни такие…» выр.чт(найти в интернете), Роберт Льюис Стивенсон. Баллада «Вересковый мед». Выучить определение баллада, Д. Дефо прочитать о писателе, ответить на вопросы (карточка)
1. Где родился Дефо?  
  Почему он не стал священником?  
  Что Дефо считал важным в человеке?  
  В каком возрасте он написал первый роман?  
  Сколько лет провел Робинзон на острове?  
  В каком году была написана книга «Робинзон Крузо?»  
     

 

 

.прочитать главы из «Робинзон Крузо»

 

Физическая культура "Написать реферат на тему "Виды легкой атлетики"  
6 класс  
Русский язык параграф84,упр.484упр 487(устно).упр.488.Параграф85,упр.491.Параграф 86 прочитать 1.Параграфы88,правило наизусть,таблица,учить спряжение глагола наизусть,слова в рамочке,стр.103,стр.106,89 2.Упр.508,511,522,написать сочинение,упр517,519
Математика 1) Параграф 38 (знать свойства умножения, коэффициент), решать №1065 (устно),1066,1067, 1068,1069, 1072, 1073. 2) Параграф 39 (знать распределительное свойство, правила раскрытия скобок, правило приведения подобных слагаемых), №1086, 1087, 1088, 1089, 1090, 1094, 1096, 1097, 1100. 3) Решить самостоятельные работы №1, 2, 3 №1 Раскройте скобки и найдите значение выражения: №2 1. Упростите выражение: 2. Решите уравнение: №3 Упростите выражение и подчеркните коэффициент:
Биология Выучить параграф «Половое размножение растений» Решить тест  
География Выучить: «Распределение солнечного света и тепла на Земле. Причины, влияющие на климат.». Выполнить практическое задание
Физическая культура "Написать реферат на тему "Виды легкой атлетики"  
Иностранный язык Составить рассказ на тему “Holidays”
История Прочитать параграфы № 24, 25. Задания: 1. Выпишите в тетрадь значение слов «баскак», «ярлык». Ответь письменно на вопрос №2 (стр162): «Что изменилось в положение русских князей после монгольского нашествия? В чем сохранилась и чем была ограничена их власть?
Обществознание Прочитать параграф № 8. Ответить письменно на вопросы: 1. Зачем человеку общение? Что помогает людям общаться?  
Изобразительное искусство Образ водной стихии в искусстве. И.К. Айвазовский
Литература Сочинение-мини на тему: «Как я понимаю смысл названия сказки-были «Кладовая солнца».прочитать А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...», С. А. Есенин Стихотворение «Пороша». Контрольная работа по стихотворениям о природе поэтов XX века 1.Назовите автора стихотворных строк: О, как безумно за окном Ревет, бушует буря злая, Несутся тучи, льют дождем, И ветер воет, замирая. А) А. Блок Б) С. Есенин В) А. Ахматова Г) Н. Рубцов 2.Назовите автора стихотворных строк: Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу. Только серые вороны Расшумелись на лугу. А) А. Блок Б) С. Есенин В) А. Ахматова Г) Н. Рубцов 3.Назовите двусложные и трехсложные размеры стиха: А) Двусложные размеры ________________________________________ Б) Трехсложные размеры ______________________________________________ 4. Двухсложный размер стиха с ударением на первом слоге: А) ямб Б) дактиль В) хорей Г) амфибрахий 5. Трехсложный размер стиха с ударением на первом слоге: А) ямб Б) дактиль В) анапест Г) амфибрахий 6. Двухсложный размер стиха с ударением на втором слоге: А) ямб Б) дактиль В) хорей Г) амфибрахий 7. Трехсложный размер стиха с ударением на третьем слоге: А) ямб Б) дактиль В) анапест Г) амфибрахий 8. Олицетворение – это… А) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве Б) художественное определение В) сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое Г) перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы 9. Эпитет – это… А) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве Б) художественное определение В) сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое Г) перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы 10. Метафора – это… А) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве Б) художественное определение В) сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое Г) перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы 11. Определите размер стихотворения А.А.Ахматовой «Перед весной бывают дни такие…». Перед весной бывают дни такие: Под плотным снегом отдыхает луг... 12. В каком стихотворении нарисована картина летнего заката в поле? 1) А. Блок «О, как безумно за окном…» 2) А. Блок «Летний вечер» 3) С. Есенин «Мелколесье. Степь и дали…» 4) А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…» 13. В каком стихотворении описана бурная, ветреная ночь? 1) А. Блок «О, как безумно за окном…» 2) А. Блок «Летний вечер» 3) С. Есенин «Пороша» 4) А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…» 14. Какой общей темой объединены стихотворения С. Есенина «Мелколесье. Степь и дали…» и «Пороша»? 1) темой любви 2) темой дружбы 3) темой русской зимней дороги 4) темой жизни и смерти 15. Какую картину описывает А. Ахматова в стихотворении «Перед весной бывают дни такие…»? 1) зимний лес 2) зимняя дорога 3) весенняя капель 4) природа в ожидании весны 16. Какое средство выразительности использовано А. Блоком? Ни ветерка, ни крика птицы, Над рощей –красный диск луны... 1) олицетворение 2) сравнение 3) метафора 4) эпитет 17. Какое средство выразительности использовано А. Блоком? О, как безумно за окном Ревёт, бушует буря злая... 1) олицетворение 2) сравнение 3) метафора 4)эпитет 18. Укажите, в каком примере из стихотворения С. Есенина «Мелколесье. Степь и дали...» использован эпитет. 1) «зарыдали … бубенцы» 2) «чахленькую местность» 3) «крестьянский сын» 4) «юность русских деревень» 19. Какое средство выразительности использовано С. Есениным? Понагнулась, как старушка, Оперлася на клюку... 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) сравнение 20. Укажите, в каком примере использовано олицетворение. 1) «деревья весело-сухие» (А. Ахматова) 2) «отдыхает луг» (А. Ахматова) 3) «дремотой розовой» (А. Блок) 4) «звоны мёрзлые осин» (С. Есенин) 21.Определите тему и основную мысль стихотворения Н.М.Рубцова «Звезда полей»    
7 класс  
Русский язык упр322 сжатое изложение, вопросы для повторениястр133,прочитать параграф51 – кто еще не сделал 1.параграфы52,53,54,55,56,57(правило наизусть) 2.Упр.329,337,340,351,348(сочинение)  
Литература читать И.А.Бунин «Цифры». Контрольная работа по литературе в 7 классе по творчеству Н. Гоголя, И. Тургенева, Н. Некрасова, М. Салтыкова-Щедрина, Л. Толстого, А. Чехова Знать: Ф.И.О. писателей, названия усадеб, изученные произведения (сюжет и композиция, жанр, события, герои, портреты героев)), виды комического (юмор, ирония, сарказм, сатира, гротеск). 1 вариант А1. С каким имением связана жизнь Л. Толстого? 1) Ясная Поляна, 2) Тарханы, 3) Мелихово, 4) Спас-Угол. А2. Как генералы из сказки Салтыкова-Щедрина оказались на необитаемом острове? 1) В результате кораблекрушения, 2) с помощью волшебства, 3) по щучьему велению, 4) прилетели на ковре-самолёте. А3. Основное занятие жителей Запорожской Сечи в мирное время: 1) торговля, 2) землепашество, 3) гульба, 4) дипломатическая деятельность. А4. Как автор произведения «Русские женщины» относится к княгине Трубецкой? 1) Сочувствует её доле, 2) восхищается мужеством, 3) не разделяет её убеждений. А5. Кого в рассказе Чехова «Хамелеон» можно назвать хамелеоном? 1) Очумелов, 2) Хрюкин,3) Елдырин, 4) толпа зевак и вышеперечисленные герои. В1. Жанр произведения Н. Некрасова «Русские женщины». В2. Почему И. Тургенев назвал написанные в конце жизни рассказы стихотворениями в прозе? В3. Почему лесника Фому – героя произведения И. Тургенева – прозвали Бирюком? В4. О каком герое идет речь (герой, произведение, автор)? «Конёк его был блестящие связи, которые он имел частию по родству моей матери, частию по своим товарищам молодости, на которых он в душе сердился за то, что они далеко ушли в чинах, а о навсегда остался отставным поручиком гвардии, он, как и все бывшие военные, не умел одеваться по-модному, но зато он одевтся оригинально и изящно.» В5. Какое средство выразительности использует И. Тургенев в зарисовке? «Дождик престал. В отдалении еще толпились тяжёлые громады туч…» С1. Дать толкование термина гротеск. Выполнить одно задание на выбор: С2 или С3 С2. Почему рассказ А. Чехова «Хамелеон» можно назвать сатирическим? С3. Как погиб Тарас Бульба? О чём он думал в последние минуты жизни и как это его характеризует? – кто еще не сдал 1.Прочитать М.Горький. Краткий рассказ о писателе.«Детство».(главы из учебника) «Легенда о Данко» из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль».,отрывок наизусть(со слов…и вдруг он разорвал руками..до слов освещая им путь людям)    
Математика Алгебра 1. Изучить п.37,38. 2.Сайт Учи.ру выполнить задания «Буквенные выражения -Формулы сокращенного умножения- Разложение на множители». 3.Решить проверочные работы № 1, 2 №1 «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ». 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен: №2 «РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ». 1. Разложите на множители: 2. Представьте в виде произведения: Геометрия 1) Повторить п. 35, 36 (свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников), №264, 265 2) Сайтhttps://cifra.school/ геометрия-7 класс-тема 2 Прямоугольные треугольники.
Биология Выучить все про рыб (особенности внешнего строения, особенности внутреннего строения, разнообразие рыб) В рабочей тетради сделать практическую работу «Внешнее строение рыбы (на примере окуня)»  
География Сделать Физическую карту Евразии (задание в контурных картах). Учить: «Страны Восточной Европы (население, образ жизни и культура региона, благоприятные условия для развития хозяйства, поставщики сырья, сельскохозяйственной продукции и продовольствия в более развитые европейские страны).» - знать где находятся эти страны на карте мира!- вид заданий ВПР!!! Выполнить практическое задание
Иностранный язык ВПР
История Прочитать параграфы № 22. Составьте письменный рассказ о Медном бунте по плану. (задание №1 стр. 165). Письменно ответьте на вопрос: «Чем можно объяснить то, что восстание Степана Разина охватило такую большую территорию?» (задание №3, стр.165).
Обществознание Повторите параграфы №15. Ответьте письменно на вопросы: 1. Что такое «вторая природа»? 2.Что называют техногенной аварией? 3.Каковы основные причины загрязнения воды и почвы? В чем опасность такое загрязнения?
Изобразительное искусство Библейские темы (сюжеты) в изобразительном искусстве.
Физика §53-54, прочитать, ответить на вопросы, упражнение 28(1,2,3,4), упражнение 29(1,2,3,4,5,6) выполнить письменно в тетради, и выслать читаемое фото в вайбере или ватсапе на номер 89106901969 с указанием ФИО (например, Парская школа 7 кл. Иванов Иван), если нет этой возможности то на эл.почту89106901969@yandex.ru Контрольная работа по физике. 7 класс Архимедова сила. Плавание тел. Вариант 1.
  1. Дан список понятий: трение, плотность, тяготение, давление, объём, деформация, динамометр. Выберите из списка две физические величины. Дайте определение одной из них.
 
  1. В какой воде легче плавать: в речной или морской? Почему?
 
  1. На какой из опущенных в воду стальных шаров действует наибольшая архимедова сила? Почему?
 
  1. Найти выталкивающую силу, действующую на тело № 2, если его объём составляет 5 см3. Плотность стали 7800 кг/м3, плотность воды 1000 кг/м3.
 
  1. Железобетонная плита размером 4 м х 0,3 м х 0,25 м наполовину погружена в воду. Какова архимедова сила, действующая на неё?
 
  1. Два одинаковых деревянных бруска массой 500 г плавают в воде (плотность воды 1000 кг/м3) и в керосине (плотность керосина 800 кг/м3). Сравнить выталкивающие силы, действующие на бруски.
  Вариант 2.
  1. Дан список понятий: плотность, тяготение, килограмм, плавание, мензурка, объём. Выберите из списка два физических явления. Дайте определение одному из них.
 
  1. Судно из реки переходит в море. Как изменится осадка судна при этом переходе? Почему?
 
  1. Одинаковые ли выталкивающие силы действуют на тела 1, 2, 3 равного объёма? Почему?
   
  1. Какую силу надо приложить, чтобы держать под водой камень массой 15 кг, если его объём составляет 0,006 м3?
 
  1. Железобетонная плита размером 3,5 м х 1,5 м х 0,2 м полностью погружена в воду. Какова архимедова сила, действующая на неё?
 
  1. Предмет, масса которого 50 г, погрузили в мензурку с ценой деления 5 см3. Уровень воды в мензурке повысился при этом на 12 делений. Утонет этот предмет в воде или всплывёт? Ответ подтвердите расчётами.
  1 вар.- Базаркина Д., Гизятулина С., Наряднов Р., Корнев С. 2 вар.- Белокуров И., Лукашин М., Носков А., Суворов А., Новоселова А.  
   
Физическая кулььтура "Написать реферат на тему "Виды легкой атлетики"
8 класс  
Русский язык параг.57,58,упр352 – кто не сдал Тест по теме "Обращение" 1. Одно из утверждений неверно. Найдите его. 1) Обращение — это конструкция, называющая человека (лицо), к которому обращена речь. 2) Обращение, привлекая внимание собеседника, является мощным средством поддержания речевого контакта. 3) В роли обращения обычно употребляются одушевленные существительные в форме именительного падежа, одиночные или с зависимыми словами. 4) В предложении обращения обычно являются подлежащими. 2. С чем нельзя согласиться? 1) Обращение может быть выражено неодушевленным существительным в форме именительного падежа. 2) Обращение не связано синтаксически с членами предложения. 3) Обращение может стоять в любой части предложения. 4) Обращение не может быть выделено на письме знаками препинания. 3. Выберите ошибочное утверждение. 1) Обращение может быть распространено определениями и придаточными предложениями. 2) Обращение, где бы оно ни стояло, отделяется от других членов предложения запятыми. 3) Если обращение окрашено особыми эмоциями и произнесено с восклицательной интонацией, оно оформляется восклицательным знаком. 4) В роли обращения в редких случаях могут выступать личные местоимения ТЫи ВЫ. 4. Найдите предложения, в которых обращения выражены одушевленным существительным. 1) Здравствуй, солнце да утро веселое! 2) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой. 3) Ускорь шаги, прекрасная весна, поторопи свой радостный приход. 4) Друзья! Вы хоть охрипните, хваля друг дружку, — все ваша музыка плоха. 5. Найдите предложения, в которых обращения выражены неодушевленным существительным. 1) Проснись же, смолкнувшее слово, раздайся с уст моих опять. 2) Свет Родионовна, забуду ли тебя? 3) Ты хочешь меду, сын? — Так жала не страшись. 4) Плачь, душа моя, плачь, моя милая! 6. Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания. 1) Твой лик, о ночь, не мог меня томить! 2) Внемлите ж, братья, слову брата, пока мы полны юных сил. 3) Умру я скоро. Жалкое наследство о, Родина, оставлю я тебе. 4) Опять я в Москве, любезнейший, Пушкин, действую снова в суде. 7. Установите соответствие: 1) Подлежащее. 2) Обращение. А. Входит в грамматическую основу предложения. От сказуемого можно поставить вопрос к подлежащему. Б. Не входит в грамматическую основу предложения, к нему нельзя поставить вопрос от сказуемого. 8. Установите соответствие: 1) «Чем вы, гости, торг ведете и куда теперь плывете?» 2) Гости князю поклонились, вышли вон и в путь пустились. 3) «Вот что, князь, тебя смущает?» 4) Князь у синя моря ходит, с синя моря глаз не сводит. А. Гости - подлежащее. Б. Князь - подлежащее. В. Гости - обращение. Г. Князь - обращение. 9. Родилась я, милые внуки мои, под Киевом, в тихой деревне. (Н. Некрасов) Это предложение осложнено 1) обращением и вводным словом. 2) вводным словом и словом-предложением. 3) обращением и уточняющим обстоятельством. 4) словом-предложением и обособленным приложением. 10. Нераспространенным обращением осложнено предложение 1) Ты, солнце святое, гори! (А. С. Пушкин) 2) Вы откуда будете, молодые люди? (А. Фадеев) 3) Вперед чужой беде не смейся, голубок. (И. Крылов) 4) Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? (А. С. Пушкин) 11. Распространенным обращением осложнено предложение 1) Петр, куда ты спрятался? (И. С. Тургенев) 2) Он был, о море, твой певец. (А. С. Пушкин) 3) Расскажи свою биографию, Артем! (Н. Островский) 4) Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой. (Н. Островский) 12. Знаки препинания расставлены правильно в предложении 1) Вы, дядечка помолчите. (А. Чехов) 2) Здравствуй, солнце, да утро веселое! (С. Никитин) 3) Отпусти меня родная, на простор широкий. (Н. Некрасов) 4) Петр Андреевич, Максимыч отведет вас на вашу квартиру. (А. С. Пушкин) 13. Знаки препинания расставлены правильно в предложении 1) Простите, вольные страницы, и край отцов, и тихий Дон. (А. С. Пушкин) 2) Дружная идешь, ты, с нами осень. (С. Щипачев) 3) Я люблю тебя жизнь за весну и за страх, и за ярость. (О. Сулейменов) 4) Так вот судьба твоих сынов, о, Рим, о, грозная держава. (А. С. Пушкин) 14. Для привлечения внимания слушающего к сообщению в устной речи употребляется 1) обращение. 2) вводное слово. 3) слово-предложение. 4) обособленное приложение. 5) уточняющие члены предложения. 15. В каком предложении нет обращения? I) Зачем ты, Балда. к нам залез? 2) Воротись, поклонися рыбке. 3) Постой, бабушка, постой немножко.' 4) Здравствуй, солнце да утро веселое! 16. В каком предложении нет обращения? 1) Ребята, вероятно, уже все в оборе? 2) Взвейтесь кострами, синие ночи! 3) Ты, видимо, меня не услышал. 4) Пишите нам, уважаемые радиослушатели. 17. В каком предложении есть обращение? 1) Откуда ты идешь? 2) Мой друг, я пишу эти строки в надежде на скорую встречу. 3) Тот, кого любила я, уже слишком далеко. 4) Тебе, великому русскому поэту, я посвящаю эти юношеские стихи. 18. В каком предложении имеется пунктуационная ошибка? 1) Однако я господа, кажется, мешаю вам заниматься. 2) А знаете, Клавочка, я должен вам кое-что сообщить. 3) Кем бы вы тогда стали, Александр Петрович? 4) Ты письмо мое, милый, не комкай. 19. В каком предложении имеется пунктуационная ошибка? 1) Лидия Николаевна, в кухню входить боялась, да и вообще была тихая, пугливая особа. 2) Так что будьте осторожны, дамы и девицы. 3) Брат мой, как я рад тебя видеть! 4) Читатель, любишь ли ты книги? 20. В каком предложении имеется пунктуационная ошибка? 1) Помоги мне, солнце красное. 2) Отдыхающие, будьте взаимно вежливы. 3) Итак, вы в Москве родные мои? 4) Он был, о море, твой певец.     1.Параграфы59,60,61,62,таблицу.стр206-207 сделать в тетрадь,выучить вводные слова,правило стр210 наизусть 2.УПР.362,363,373    
Литература Тест по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени» 1.Как звали Алмазова? -Николай Евграфович -Николай Михайлович Евграф Николаевич 2.Каким увидела своего мужа жена? -жизнерадостным - растерянным -хмурым 3.Кто такой Алмазов? -молодой офицер -профессор - преподаватель 4.Где Алмазов слушал лекции? -в Академии генштаба -в обществе «Знание» -в Академии танковых войск 5.Какую работу представил Алмазов профессору? -практическую работу -теоретическую работу проектную работу 6.Сколько раз Алмазов поступал в академию? -1 раз -2 раза 3 раза 7.Как звали жену Алмазова? -Надежда – -Любовь -Верочка 8.Кто поддерживал Алмазова во время поступления в Академию? -брат -друзья -жена 9.Как оценил профессор работу Алмазова? -отлично -удовлетворительно -забраковал 10.Что случилось с работой Алмазова? -не выполнил до конца -испортил чертёж -поставил пятно 11.Кто принимал работу у Алмазова? -немец-педант -уважаемый профессор -знаток местности 12.Какой выход из ситуации предложила Верочка? -поехать к профессору - успокоиться и смириться - посадить сирень 13.С какой целью супруги поехали в ломбард? - заложить вещи -взять вещи -получить деньги 14. Куда собрались поехать Алмазовы после ломбарда? - к друзьям -к профессору -к садовнику 15.Чему так обрадовались супруги? -прзнанию профессора -что всё закончилось хорошо -своему счастью   прочитать рассказ М.М. Зо­щенко., статья, Рассказ «Ис­тория болез­ни». А. Твар­довский «Василий Теркин»(главы) из учебника
Математика Алгебра 1) П. 30 (выучить теоремы, разобрать примеры) № 768, 769. 2) П.32 (выучить определения) №799-802 (эти задания не присылать) 3) П.33(изучить) №812, 813, 815, 816, 817. 4) Сайт Учи.ру тема «Неравенства» (выполнить все задания). 5) Самостоятельная работа «Сложение и умножение числовых неравенств» 1. Сложите почленно неравенства: . 2. Перемножьте почленно неравенства: . 3. Зная, что , оцените: . 4. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если   Геометрия 1) решить с/р №1Дано: Окр(О; r), ВМ – касательная, С – точка касания. Найти: расстояние от точки О до прямой ВМ. №2Дано: Окр(O; r), АВ – касательная, В – точка касания, СО=3см, СА=2см. Найти: АВ? №3К окруж­но­сти с цен­тром в точке О про­ве­де­ны ка­са­тель­ная AB и се­ку­щая AO. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если AB = 12 см, AO = 13 см. 2) П.72 (знать полуокружность, центральный угол) №650. 3) П.73(знать определение вписанного угла, учить теоремы и следствия) №653, 654, 655, 656, 662, 666.П.71(учить теоремы и определения) №635, 636, 638, 639, 640, 642,643.
Биология Выучить «Высшая нервная деятельность человека. Безусловные и условные рефлексы, их значение.» В рабочую тетрадь выписать все определения, выучить их, уметь приводить примеры.  
География Выучить «Дальний Восток. Особенности географического положения» Сделать конспект  
Иностранный язык Unit 5, Lesson 7 (полностью)
История Прочитать параграфы № 22 и 23. Ответить письменно на вопросы: 1. Что представляла собой территория Северного Причерноморья? Кем была населена, каковы были основные занятия населения? 2.Как проходило заселение Новороссии? Основные потоки переселенцев и их участие в освоении отдельных территорий районов Новороссии.
Обществознание Прочитать параграфы № 20. Дайте письменные ответы на вопросы №2,3,4,5. (стр. 174) 2.Почему конкуренцию считают главным мотором рыночной экономики? 3.Что влияет на спрос и предложение на рынке? 4. Как производители в условиях рынка решают главные вопросы экономики? 5.Каков механизм установления равновесной цены?
Физика §54-55, прочитать, ответить на вопросы.   Контрольная работа по теме: «Работа и мощность электрического тока » 8 класс.   Вариант 1.   А1. Сколько джоулей в 1 Вт ч? Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) 3600 Дж 2) 36000 Дж 3) 3600000 Дж 4) 360 000 Дж (1 балл) А2. Из четырех одинаковых ламп ярче других горит лампа…… Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 (1 балл)   А3. Два резистора с сопротивлениями 3 Ом и 6 ом включены последовательно. Работа электрического тока за одинаковое время….. Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) на первом резисторе больше в 2раза 2) на первом резисторе больше в 4 раза 3) на втором резисторе больше в 2 раза 4) на втором резисторе больше в 4 раза (1 балл)   А4. Если длину спирали электроплиты уменьшить в 2раза, то количество теплоты, выделяемое спиралью за то же время….. Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) увеличится в 2 раза 2) увеличится в 4 раза 3) уменьшится в 2 раза 4) уменьшится в 4 раза (1 балл)     А5. Сопротивление электрического паяльника 440 Ом. Он работает при напряжении 220 В. Определите мощность, потребляемую паяльником. Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) 220 Вт 2) 440 Вт 3) 110 Вт 4) 44 Вт (2 балла)     А6. Рассчитайте сопротивление электрической плитка, если она при силе тока 4 А за 20 мин потребляет 800 кДж энергии. Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) 42 Ом 2) 50 Ом 3) 32 Ом 4) 60 Ом (2 балла)   В1. Определите мощность тока, потребляемую второй лампой, если показания вольтметра 15 В, R1= 6 Ом, R2= 3 Ом, R3= 5 Ом. (2 балла)   С1. За какое время можно с помощью электрического кипятильника мощностью 500 Вт нагреть 500 г воды в стакане от 200С до кипятка? (3 балла)   С2. Через электрический кипятильник с сопротивлением 100 Ом в течении 5 мин течет электрический ток. На сколько градусов нагреется 1 кг воды этим кипятильником, если его КПД 80%, а сила тока 2 А? (3 балла)     Вариант 2.   А1. Сколько мегаватт в 3200 кВт? Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) 320 М Вт 2) 32 М Вт 3) 3,2 М Вт 4) 0,32 М Вт (1 балл) А2. Из четырех одинаковых ламп горят одинаковым накалом……. Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) 1 и 4 2) 2 и 3 3) 1, 2 и 3 4) 2, 3 и 4 (1 балл)   А3. Два резистора сопротивлениями 5 Ом и 10 Ом включены параллельно. Работа электрического тока за одинаковое время… Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) на первом резисторе меньше в 2 раза 2) на первом резисторе меньше в 4 раза 3) на втором резисторе меньше в 2 раза 4) на втором резисторе меньше в 4 раза (1 балл)   А4. Три резистора, сопротивления которых 1 Ом, 2 Ом и 3 Ом, включены в цепь последовательно. Меньшее количество теплоты выделится на….. Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) на первом резисторе 2) на втором резисторе 3) на третьем резисторе 4) на всех резисторах выделится одинаковое количество теплоты (1 балл) А5. Определите сопротивление электрической лампочки, на баллоне которой написано «100 Вт, 220 В» Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) 220 Ом 2) 110 Ом 3) 484 Ом 4) 300 Ом (2 балла) А6. За какое время электрический утюг выделит количество теплоты 800 Дж, если сила в спирали 3 А, а напряжение в сети 220 В? Выберите правильный ответ и поясните ответ 1) 1,2 с 2) 2,4 с 3) 4,2 с 4) 5,6 с (2 балла)   В1. Определите мощность, потребляемую первой лампой, если амперметр показывает 2 А, R1=5 Ом, R2 =3 Ом, R3= 6 Ом. (2 балла)   С1. Определите мощность электрического чайника, если за 5 мин в нем 1 кг воды нагреется от 20 до 800С. Потерями энергии пренебречь. (3 балла)   С2. Кипятильник нагревает 1,2 кг воды от 120С до кипятка за 10 мин. Определите силу тока в кипятильнике, если напряжение в сети 220 В, а КПД кипятильника 90 %. (3 балла)     1вар.-Безин Д., Вавилова К., Киселева Н., Сасакин Е., Челышев А. 2 вар.- Безин Р., Лоськов И., Окунева В., Старшов Е., Шевцов К.
Информатика  
ОБЖ "Отвечать на вопросы после главы "Безопасное поведение на улицах и дорогах" письменно."
Физическая культура "Написать реферат на тему "Виды легкой атлетики"  
9 класс  
Русский язык Задание с прошлой недели – кто не сдал Тест ВАРИАНТ 5. "Один великий царь..." Текст по А. Куприну. (1) Один великий царь велел привести к себе поэтов и мудрецов своей страны и спросил он их: (2) – В чем счастье? (3) – В том,– ответил поспешно первый,– чтобы всегда видеть сияние твоего божественного лица и вечно чувствовать... (4) – Выколоть ему глаза,– сказал царь равнодушно. (5) – Следующий!.. (6) – Счастье – это власть. (7) Ты, царь, счастлив! – вскричал второй. (8) Но царь возразил с горькой улыбкой: – Однако я страдаю от болезни и не властен исцелить ее. (9) Вырвать ему ноздри, каналье. (10) Дальше!.. (9) – Быть богатым! – сказал, заикаясь, следующий. (10) Но царь ответил: – Я богат, а вопрошаю о счастье. (11) Довольно ли тебе слитка золота весом в твою голову? (12) Ты получишь его. (13) Привяжите ему на шею слиток золота весом в его голову и бросьте этого нищего в море. (14) И царь крикнул нетерпеливо: – Четвертый! (15) Тогда вполз на животе человек в лохмотьях, с лихорадочными глазами и забормотал: – О премудрый! (16) Я хочу малого! (17) Я голоден! (18) Сделай меня сытым, и я буду счастлив и прославлю имя твое во всей вселенной. (19) – Накормите его и, когда он умрет от объедения, придите сказать мне об этом. (20) И пришли также двое. (21)Один – мощный атлет с розовым телом и низким лбом. (22)Он сказал со вздохом: – Счастье в творчестве. (23) А другой был бледный, худой поэт, на щеках которого горели красные пятна. (24) И он сказал: – Счастье в здоровье. (25) Царь же улыбнулся с горечью и произнес: – Если бы в моей воле было переменить ваши судьбы, то через месяц ты, о поэт, молил бы богов о вдохновенье, а ты, о подобие Геркулеса, бегал бы к врачам за редукционными пилюлями. (27)Идите оба с миром. (28) Кто там еще? (29) – Смертный! – сказал гордо седьмой, украшенный цветами нарцисса.(30) – Счастье в небытии! (31)– Отрубите ему голову! – молвил лениво властелин. (32) – Царь, о царь, помилуй! – залепетал приговоренный и стал бледнее лепестков нарцисса. (33)– Я не то хотел сказать. (34)Но царь устало махнул рукой, зевнул и произнес коротко: – Уведите его... (35)Отрубите ему голову. (36) Слово царя твердо, как агат. (37) Приходили еще многие. (38) Пришел и мудрец. (39) Царь спросил у него: «Может быть, ты знаешь, в чем счастье?» (40) Мудрец же – и он был истинный мудрец – ответил: (41) – Счастье в прелести человеческой мысли. (42) Брови у царя дрогнули, и он закричал гневно: (43)– Ага! Человеческая мысль! Что такое человеческая мысль? (44) Но мудрец – ибо он был истинный мудрец – лишь улыбнулся сострадательно и ничего не ответил. (45) Тогда царь велел ввергнуть его в подземную темницу, где была вечная темнота и где не было слышно ни одного звука извне. (46) И когда через год привели к царю узника, который ослеп, оглох и едва держался на ногах, то на вопрос царя: "Что? И теперь ты счастлив?" – мудрец ответил спокойно: (47) – Да, я счастлив. (48) Сидя в тюрьме, я был и царем, и богачом, и влюбленным, и сытым, и голодным – все это давала моя мысль. (49) – Что же такое мысль? – воскликнул царь нетерпеливо. (50) – Знай, что через пять минут я тебя повешу и плюну в твое проклятое лицо! (51) Утешит ли тебя тогда твоя мысль? (52) И где будут тогда твои мысли, которые ты расточал по земле? (53) Мудрец же ответил спокойно, ибо он был истинный мудрец: (54) – Дурак! (55) Мысль бессмертна.   ЗАДАНИЕ 6. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА   Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.   1) Счастье заключается в богатстве, власти, здоровье. 2) В воле царя было дать людям счастье. 3) Можно быть счастливым, не имея ничего, достаточно человеческой мысли. 4) Счастье можно получить, если поменяться судьбой с другим человеком. 5) Царь приказал привязать слиток золота и бросить нищего в море. ЗАДАНИЕ 7. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ   Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет.   1) Сидя в тюрьме, я был и царем, и богачом, и влюбленным, и сытым, и голодным – все это давала моя мысль 2) Но царь возразил с горькой улыбкой. 3) Царь спросил у него: «Может быть, ты знаешь, в чем счастье?» 4) Что такое человеческая мысль? 5) В том, – ответил поспешно первый, – чтобы всегда видеть сияние твоего божественного лица и вечно чувствовать...   ЗАДАНИЕ 8. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ   Замените устаревшее слово «молвил» в предложении 31 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.   2.Самостоятельно 2 варианта «Решу ОГЭ» 3. 2.   Замените 5 Укажите Прочтите текст и выполните задания 6–9. (1)В первоВ. батальоне нашего полка был знаменитый связист. (2)Фамилии его я уже не помню, звали Лёшкой. (3)Маленький, худенький, с детской шеей, вылезающей из непомерно широкого воротника шинели, он казался совсем ребёнком, хотя было ему не меньше семнадцати - девятнадцати лет. (4) Особую детскость ему придавали нежно-розовый цвет лица, совершенно непонятно как сохранившийся после многонедельного сидения под землёй, и глаза, как огоньки, - живые, выразительные, совсем не взрослые глаза. (5)3наменит же он был тем, что много читал. (6)У него была своя библиотека, в прошлом, очевидно, клубная, а сейчас никому не нужная, разбомбленная, заваленная кирпичом. (7)К


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: